В Восточной Сибири вырос объем вложений в сберегательные сертификаты

фото http://probisness.ru/

Восточно-Сибирский банк Сбербанка выдал более 28,8 тысяч сберегательных сертификатов на сумму более 19,5 млрд рублей за 2014 год. По сравнению с 2013 годом объемы реализации увеличились на 47% в количественном и на 67% – в денежном выражении.

Особенно активно жители Восточной Сибири приобретали ценные бумаги в последнем месяце прошлого года. В декабре 2014 года было выдано почти в 3 раза больше сберсертификатов, чем в ноябре.

Сберегательный сертификат – ценная бумага, которая оформляется на предъявителя. Так же как и вклад, сертификат предназначен для хранения и приумножения денежных средств, однако доходность по этому виду инвестиций существенно выше. Сегодня процентная ставка по сберегательным сертификатам составляет от 0,01% до 13,25% в рублях, срок вклада варьируется от 91 дня до 1095 дней, минимальная сумма – 10 000 рублей.

Для получения вложенных средств и процентов по ним необходимо обратиться в офис Сбербанка с ценной бумагой и документом, удостоверяющим личность. Сберегательные сертификаты можно оставить в банке на ответственное хранение, эта услуга предоставляется бесплатно.

Google объявила о скором закрытии фотосервиса Picasa

Сообщается, что данный сервис уже утрачивает свою актуальность из-за появления нового, который позиционируется, как Google Photos. Наблюдательными пользователями в интернете было отмечено, что слухи...

Стимулирующие акции от РЖД

Приобретая билет в период со 2-го по 6-е февраля 2015 года на верхние полки в купейные вагоны, пассажиры получат скидку в 45%. Специальный тариф «Выше...

Добро пожаловать в мою любовную историю!

Дада Понская (Анна Пуд) 34 года, Милан, Италия, Журналист, фотограф, блогер, Влюблена в Италию, эногастрономию, атмосферные и красивые места, старинные города и хороших людей, Редактор журнала «Милан...

12 слагаемых для повышения эффективности пиар-работы в 2015 году

В кризисные времена особенно остро встает вопрос эффективности работы пиар-служб. Требования повышаются, а прежние методики перестают работать. Как быть? Где взять новые инструменты? Как...

МАРГО ГУРЕВИЧ: «ПОЧЕМУ У ВАС МАЛО КЛИЕНТОВ?»

Почему у вас мало клиентов? Потому, что начинать свой проект нужно не с рекламы, а с главного - с создания себя и своего личного бренда. Вы...

Как начинающему эксперту выяснить, кто его целевая аудитория

Принимаем как аксиому, что без определения целевой аудитории не обойтись. А для этого нужно точно попасть в потребность людей. Когда начинающие эксперты изучают маркетинг, описание...