Телеграм для эксперта: канал коммуникации с клиентами

Как создать и упаковать свой канал в Телеграм, рассказала специалист по упаковке в соцсетях Оксана Санникова:

1. Определиться с концепцией канала.

Прописать (обязательно в документе, а не держать в голове — это заставит точно формулировать и не пропускать важные пункты) цели и задачи, портреты читателей, целевое послание для аудитории, стратегию монетизации, основные темы и рубрики, типы контента, анализ конкурентов с сохранением наиболее удачных рабочих инструментов, которые следует взять на вооружение, оформленные шаблоны для публикаций.

2. Выбрать название канала.

Это слово или фраза, которая будет отражаться в ленте пользователя. Она должна быть как вспышка, которая в мыслях посетителей вызывает желаемый образ и отражает тематику ниши эксперта. Пользователи телеграмм, видя его в общей ленте, сразу вспоминают, что это их любимый канал, и ждут, когда же появится новая запись.

3. Описание канала.

Описание должно доносить до пользователя правильную и нужную информацию и раскрывать всю суть содержимого контента в канале. При дальнейшем продвижении канала и рекламе на других каналах с использованием превью именно оно будет отображаться у читателей, поэтому послужит дополнительным мотиватором перехода и подписки.

4. Юзернейм в телеграм.

Адрес (начинается с @…) вашего канала должен говорить пользователю, о чём ваш канал и состоять из 1-3 слов.

Например:
Мой экспертный канал @vse_pro_telegram — пользователям понятно сразу, что канал наполнен информацией о развитии в Телеграм.
@you_are_famous — «Ты знаменитость», канал Елены Кемлер, тренера по личному бренду о том, как стать известным.

5. Аватар канала

Лицо вашего канала, качественное и стильное, должно отражать его название и нишу, а также привлекать внимание подписчика в общей ленте сообщений.

Вот и создан ваш канал! Осталось его наполнить встречающим контентом и закрепить эти сообщения сверху: кто вы, о чем канал, какие рубрики и контент планируются в канале, что продаёте.

Но публикации при этом должны быть настроены на новую аудиторию, которая вас не знает, но пришли познакомиться и стать вашим читателем.

Автор:
Оксана Санникова, куратор Клуба Личных Брендов и специалист по упаковке соцсетей.
@Sannikova_o_s

Мы научим вас писать эффективные PR-тексты!

Вчера в Новосибирске прошел семинар главного редактора журнала "Пресс-служба" Тимура Асланова "Секреты и техники написания эффективных PR-текстов". Тимур Асланов приезжает в наш город с...

III PR-PRактикум

Профессионалы в области маркетинга и связей с общественностью отметили свой праздник, посетив III PR-PRактикум - мастер-класс от практикующих PR-специалистов, направленный на обсуждение актуальных тем...

Безопасность стоит дорого

Компания Positive Technologies опросила 250 специалистов по информационной безопасности из российских организаций различных отраслей. Оказалось, что в 2021 году 16% опрошенных российских компаний платили...

22-й нетворкинг «НеДеловая встреча» прошел в Новосибирске

22-я по счёту "НеДеловая встреча" состоялась в Новосибирске. Давайте подведем итоги вместе и полюбуемся на фотоотчет от Сергея Мамлеева. Организаторы самого главного нетворкинга в Новосибирске...

18 миллионов 740 тысяч рублей от «Территория РУСАЛ» получат на реализацию проектов в Красноярском...

Благодаря поддержке горожан и компании РУСАЛ в Красноярске построят парк на Каменке и Центр эксклюзивных практик «Мы вместе». В Красноярском крае победителями конкурса стали 11...

Светлана Кравченко: в психологии главное – не навредить!

Важнейшая ценность Светланы Кравченко – психолога, семейного терапевта, супервизора – это люди. Их здоровые отношения, принятие себя, адекватная самооценка и в конечном итоге счастливая...