Телеграм для эксперта: канал коммуникации с клиентами

Как создать и упаковать свой канал в Телеграм, рассказала специалист по упаковке в соцсетях Оксана Санникова:

1. Определиться с концепцией канала.

Прописать (обязательно в документе, а не держать в голове — это заставит точно формулировать и не пропускать важные пункты) цели и задачи, портреты читателей, целевое послание для аудитории, стратегию монетизации, основные темы и рубрики, типы контента, анализ конкурентов с сохранением наиболее удачных рабочих инструментов, которые следует взять на вооружение, оформленные шаблоны для публикаций.

2. Выбрать название канала.

Это слово или фраза, которая будет отражаться в ленте пользователя. Она должна быть как вспышка, которая в мыслях посетителей вызывает желаемый образ и отражает тематику ниши эксперта. Пользователи телеграмм, видя его в общей ленте, сразу вспоминают, что это их любимый канал, и ждут, когда же появится новая запись.

3. Описание канала.

Описание должно доносить до пользователя правильную и нужную информацию и раскрывать всю суть содержимого контента в канале. При дальнейшем продвижении канала и рекламе на других каналах с использованием превью именно оно будет отображаться у читателей, поэтому послужит дополнительным мотиватором перехода и подписки.

4. Юзернейм в телеграм.

Адрес (начинается с @…) вашего канала должен говорить пользователю, о чём ваш канал и состоять из 1-3 слов.

Например:
Мой экспертный канал @vse_pro_telegram — пользователям понятно сразу, что канал наполнен информацией о развитии в Телеграм.
@you_are_famous — «Ты знаменитость», канал Елены Кемлер, тренера по личному бренду о том, как стать известным.

5. Аватар канала

Лицо вашего канала, качественное и стильное, должно отражать его название и нишу, а также привлекать внимание подписчика в общей ленте сообщений.

Вот и создан ваш канал! Осталось его наполнить встречающим контентом и закрепить эти сообщения сверху: кто вы, о чем канал, какие рубрики и контент планируются в канале, что продаёте.

Но публикации при этом должны быть настроены на новую аудиторию, которая вас не знает, но пришли познакомиться и стать вашим читателем.

Автор:
Оксана Санникова, куратор Клуба Личных Брендов и специалист по упаковке соцсетей.
@Sannikova_o_s

Global Finance признал Сбербанк «Лучшим банком торгового финансирования»

Сбербанк третий год подряд признан лучшим банком в области торгового финансирования в России («Best Trade Finance in Russia 2015») международным финансовым журналом Global Finance. Победители...

Феномен Дерипаски

20 лет назад – 15 ноября 1994 года 26-летний Олег Дерипаска на собрании акционеров был избран Генеральным директором Саяногорского алюминиевого завода. Сейчас компания РУСАЛ -...

ОАО «Искитимцемент» представило новинки продукции на выставке SibBuild-2015

ОАО «Искитимцемент» представило продукцию на международной строительной и архитектурной выставке SibBuild-2015, которая проходила в Новосибирске с 3 по 6 февраля.  Мероприятие объединило более 200...

Валерия Свояновская: «Жизненная сложность стала фактором роста и источником дохода».

Валерия Свояновская работает в области психологии, нейропсихологии, сенсорной интеграции, арт-терапии. За 7 лет в этой сфере (4 года в реабилитационном центре и 3 года в...

«Лучшие социальные проекты России» у группы «ЕвроСибЭнерго»

Группа «ЕвроСибЭнерго» была отмечена одной из лучших при подведении итогов Национальной программы «Лучшие социальные проекты России» Программа была создана в поддержку курса Правительства РФ на...

18 миллионов 740 тысяч рублей от «Территория РУСАЛ» получат на реализацию проектов в Красноярском...

Благодаря поддержке горожан и компании РУСАЛ в Красноярске построят парк на Каменке и Центр эксклюзивных практик «Мы вместе». В Красноярском крае победителями конкурса стали 11...