Телеграм для эксперта: канал коммуникации с клиентами

Как создать и упаковать свой канал в Телеграм, рассказала специалист по упаковке в соцсетях Оксана Санникова:

1. Определиться с концепцией канала.

Прописать (обязательно в документе, а не держать в голове — это заставит точно формулировать и не пропускать важные пункты) цели и задачи, портреты читателей, целевое послание для аудитории, стратегию монетизации, основные темы и рубрики, типы контента, анализ конкурентов с сохранением наиболее удачных рабочих инструментов, которые следует взять на вооружение, оформленные шаблоны для публикаций.

2. Выбрать название канала.

Это слово или фраза, которая будет отражаться в ленте пользователя. Она должна быть как вспышка, которая в мыслях посетителей вызывает желаемый образ и отражает тематику ниши эксперта. Пользователи телеграмм, видя его в общей ленте, сразу вспоминают, что это их любимый канал, и ждут, когда же появится новая запись.

3. Описание канала.

Описание должно доносить до пользователя правильную и нужную информацию и раскрывать всю суть содержимого контента в канале. При дальнейшем продвижении канала и рекламе на других каналах с использованием превью именно оно будет отображаться у читателей, поэтому послужит дополнительным мотиватором перехода и подписки.

4. Юзернейм в телеграм.

Адрес (начинается с @…) вашего канала должен говорить пользователю, о чём ваш канал и состоять из 1-3 слов.

Например:
Мой экспертный канал @vse_pro_telegram — пользователям понятно сразу, что канал наполнен информацией о развитии в Телеграм.
@you_are_famous — «Ты знаменитость», канал Елены Кемлер, тренера по личному бренду о том, как стать известным.

5. Аватар канала

Лицо вашего канала, качественное и стильное, должно отражать его название и нишу, а также привлекать внимание подписчика в общей ленте сообщений.

Вот и создан ваш канал! Осталось его наполнить встречающим контентом и закрепить эти сообщения сверху: кто вы, о чем канал, какие рубрики и контент планируются в канале, что продаёте.

Но публикации при этом должны быть настроены на новую аудиторию, которая вас не знает, но пришли познакомиться и стать вашим читателем.

Автор:
Оксана Санникова, куратор Клуба Личных Брендов и специалист по упаковке соцсетей.
@Sannikova_o_s

Илон Маск спрашивает совета у подписчиков.

Будь как Илон Маск! Даже у топов из Форбс есть свои сложности с деньгами. Илон Маск спросил у подписчиков в Twitter, продавать ли ему 10%...

Выставка документальной фотографии «Я шагаю по Москве» завершила работу в ГУМе

Выставка, посвященная 50-летию картины Георгия Данелии «Я шагаю по Москве» и ее участию в 71-ом Венецианском кинофестивале в конкурсной программе Venezia Classici, завершила свою...

Сбербанк начинает регистрацию на Зеленый марафон

23 мая 2015 года более чем в 42 российских городах, от Калининграда до Владивостока, стартует ежегодный национальный Зеленый марафон Сбербанка. На территории Восточно-Сибирского банка...

Наталья Железко. PR-дива без комплексов

Наталья Железко - организатор "Конференции личных брендов" и мама двух замечательных дочек. Наталья имеет филологическое образование, прочла всё в Богучанской (она родилась в с. Богучаны...

Генеральный продюсер «РИА Экспресс» о политическом smm

Генеральный продюсер информагентства «РИА Экспресс» Юлия Чанчикова – о политическом smm. Прежде чем некий депутат или общественный деятель, который помышляет о депутатских корочках, собирается вести...

Красноярскэнергосбыт вводит новый механизм сбора платежей за капитальный ремонт

Жители Красноярского края, осуществляющие прямые расчеты за электроэнергию с ОАО «Красноярскэнергосбыт», получат новые платежные документы в феврале (за январь 2015 года). Квитанции за капитальный...