«НеДеловая встреча» в корпоративном формате

Два с половиной года назад “НеДеловая встреча” появилась как нетворкинг для предпринимателей. Задачами мероприятия были поиск новых клиентов и партнеров, развитие навыков общения с людьми и выявление их потребностей. На сегодняшний день около 100 человек приходят на этот нетворкинг каждые 2 месяца, учитывая, что массовой рекламы у этого мероприятия нет.

Формат нетворкинга уже получил признание не только в Новосибирске, но и в России в целом. Именно поэтому “НеДеловая встреча”, адаптированная под индивидуальные потребности компании, может стать отличным мероприятием корпоративного формата. Это эффективный способ рассказать как круто общаться и работать внутри команды.

Подобный формат интересен для компаний, которые заинтересованы в эффективной  работе своих сотрудников. Для тех, кто стремится распознать людей с лидерскими качествами, которые в состоянии вести всю команду. При этом не забывать о тех, кому нужна поддержка  — и оказывать ее.

Что же  такое корпоративный формат мероприятия “НеДеловая встреча”?

Прежде всего это команда людей: бизнес-тренер, коучи, коммуникаторы с опытом проведения “НеДеловой встречи” на больших площадках. Модераторы мероприятия организуют процесс знакомства и общения людей. Участники выполняют различные упражнения, которые “завернуты” в игровой формат и отлично подходят для корпоративного события.

При организации корпоративного мероприятия возможно сделать акцент на прокачке навыков общения и самопрезентации. Предложить участникам за короткое время рассказать друг другу чем они интересуются, какие у них хобби и какие достижения.

Еще один вариант это так называемый “хедлайнер встречи”. Для  начала определяются ключевые темы и цели, необходимые конкретной компании. Затем выбираются несколько спикеров из разных команд или отделов, которые делают небольшие доклады с последующими вопросами.

Формат экспертных столов поможет научиться презентовать как отдельного сотрудника так и как команду в целом. Презентации о том, чем занимается отдел, насколько важна их работа и сколько времени они тратят на это. Мероприятие с подобным акцентом позволяет донести до каждого члена команды, что задача всех отделов крайне важна. И необходимо уважать и ценить своих коллег.

Корпоративный формат “НеДеловой встречи” также предполагает проведение специальных мероприятий — на сплочение, определение ролей в коллективе или раскрытие талантов.

Готовая программа рассчитана на два формата работы длительностью 2 и 3,5 часа каждый.

“НеДеловая встреча” позволяет представителям компании, кто занимается работой с персоналом, убить сразу 2 зайцев. Провести развлекательное мероприятие, которое в основе своей имеет четкий формат тренировки определенных навыков для развития эффективной личности в команде.

Виктория Кокорич: «Сделала бизнес на потребностях своих детей, результат — 800 учеников»

Место, которое в 2013 году создавалось для решения образовательных задач одного родителя и троих детей, со временем превратилось в бизнес с 800 выпускниками. Конечно же,...

«Грильница»: франшиза легендарной шаурмы на 10 городов.

С момента своего появления в России шаурма из невнятного перекуса от гостей из Азии превратилась в качественное безопасное блюдо для любого клиента: от бизнесмена...

«Золотое» сердце решает проблемы детей

11 сентября в банкетном зале "Пассаж" состоялся благотворительный аукцион «Арт-Вернисаж». Целью проекта стало привлечение внимания к проблемам детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях. Все...

Лучшие блогеры поедут в Китай от «Ростелеком»

Продолжается прием заявок от представителей СМИ и блогеров на V Всероссийский конкурс журналистов «Технологии для жизни – больше возможностей», который организует компания «Ростелеком» совместно...

Почта России и МГУ подписали соглашение о сотрудничестве

Соглашение о сотрудничестве предусматривает реализацию совместных проектов по продвижению духовных традиций, достижений в области культуры и искусства России, содействию и укреплению международного авторитета России,...

Красноярские официанты учат французский язык

  Изучение французского – новый тренд в красноярском ресторанном бизнесе. Обслуживающий персонал устричного ресторана Shelf, который находится в деловом центре «Первая башня», изучая основы французского, готовится...