Free Porn
xbporn

buy twitter followers
uk escorts escort
liverpool escort
buy instagram followers

«НеДеловая встреча» в корпоративном формате

Два с половиной года назад “НеДеловая встреча” появилась как нетворкинг для предпринимателей. Задачами мероприятия были поиск новых клиентов и партнеров, развитие навыков общения с людьми и выявление их потребностей. На сегодняшний день около 100 человек приходят на этот нетворкинг каждые 2 месяца, учитывая, что массовой рекламы у этого мероприятия нет.

Формат нетворкинга уже получил признание не только в Новосибирске, но и в России в целом. Именно поэтому “НеДеловая встреча”, адаптированная под индивидуальные потребности компании, может стать отличным мероприятием корпоративного формата. Это эффективный способ рассказать как круто общаться и работать внутри команды.

Подобный формат интересен для компаний, которые заинтересованы в эффективной  работе своих сотрудников. Для тех, кто стремится распознать людей с лидерскими качествами, которые в состоянии вести всю команду. При этом не забывать о тех, кому нужна поддержка  — и оказывать ее.

Что же  такое корпоративный формат мероприятия “НеДеловая встреча”?

Прежде всего это команда людей: бизнес-тренер, коучи, коммуникаторы с опытом проведения “НеДеловой встречи” на больших площадках. Модераторы мероприятия организуют процесс знакомства и общения людей. Участники выполняют различные упражнения, которые “завернуты” в игровой формат и отлично подходят для корпоративного события.

При организации корпоративного мероприятия возможно сделать акцент на прокачке навыков общения и самопрезентации. Предложить участникам за короткое время рассказать друг другу чем они интересуются, какие у них хобби и какие достижения.

Еще один вариант это так называемый “хедлайнер встречи”. Для  начала определяются ключевые темы и цели, необходимые конкретной компании. Затем выбираются несколько спикеров из разных команд или отделов, которые делают небольшие доклады с последующими вопросами.

Формат экспертных столов поможет научиться презентовать как отдельного сотрудника так и как команду в целом. Презентации о том, чем занимается отдел, насколько важна их работа и сколько времени они тратят на это. Мероприятие с подобным акцентом позволяет донести до каждого члена команды, что задача всех отделов крайне важна. И необходимо уважать и ценить своих коллег.

Корпоративный формат “НеДеловой встречи” также предполагает проведение специальных мероприятий — на сплочение, определение ролей в коллективе или раскрытие талантов.

Готовая программа рассчитана на два формата работы длительностью 2 и 3,5 часа каждый.

“НеДеловая встреча” позволяет представителям компании, кто занимается работой с персоналом, убить сразу 2 зайцев. Провести развлекательное мероприятие, которое в основе своей имеет четкий формат тренировки определенных навыков для развития эффективной личности в команде.

Домашний «Билайн» подключил 100 000го клиента

Домашний «Билайн» в Красноярске накануне подключил юбилейного 100 000го клиента. Победитель получил возможность пользоваться услугами бесплатно в течение полугода. Стать претендентом на главный приз мог...

Юлия Шишкина. Немного о личности

Уже два с половиной года в Новосибирске и других городах Сибири проходит нетворкинг "НеДеловая встреча". На страницах портала мы решили периодически знакомить вас с участниками...

Кредитование в Восточно-Сибирском банке Сбербанка выросли на 21 %

Восточно-Сибирский банк подвел итоги работы с корпоративными клиентами в 2014 году. Как отметил вице-президент Сбербанка – председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов: «Год был довольно...

«НеДеловая встреча» в корпоративном формате

Два с половиной года назад “НеДеловая встреча” появилась как нетворкинг для предпринимателей. Задачами мероприятия были поиск новых клиентов и партнеров, развитие навыков общения с...

Менеджмент успешного бизнеса

Так называется образовательный курс в Финляндии, на который были приглашены топ-менеджеры из разных регионов России в рамках стажировки «Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства...

Стресс-кейс – как поступить PR-специалисту

Информационное поле, в котором мы живем и дышим, постоянно обновляется. Уследить за «рефрешами» и верно на них отреагировать – одна из задач для PR-отдела...