Общение для обогащения

Нетворкинг — формат, который предназначен для расширения деловых связей через личное общение. Формат давно известный, однако не каждое нетворкинговое событие можно назвать успешным. Из каких же слагаемых складывается мероприятие, обреченное на успех?

Главный редактор Business PRO Мария Харченко побывала на старейшем нетворкинге в Сибири — 47й «НеДеловой встрече» — в качестве эксперта. Всем участникам нетворкинга мы предоставили возможность прокомментировать важные для предпринимателей темы и поделиться своими деловыми новостями. Материалы со встречи публикуем на портале в течение ближайших недель!

Итак. Что же такое эффективная нетворкинг-встреча в исполнении организаторов «НеДеловой»?

1. 140 гостей из различных сфер бизнеса и экспертизы. По словам организаторов, более 80% состава участников — новые люди. Но есть и те, кто ходит на встречи регулярно, практически не пропуская, и за это время получил рост дохода в несколько раз.

2. Эксперты, с помощью которых предприниматели смогли взглянуть на свой бизнес и его отдельные составляющие с разных сторон — как просчитать финансовый план, так и получить консультацию астролога по своим действиям в определенных ситуациях.

Благодаря разнообразию экспертных навыков, можно сдвинуться с места, получив ответ от подсознания через метафоры карт или восприятие запахов, даже если долгое время не удавалось решить задачу стандартными средствами.

3. Спикеры — образовательная часть мероприятия. На сцену с презентацией выходили люди, являющие собой примеры успешного решения задач разной сложности. Такие личные истории помогают сформировать ролевые модели для начинающих предпринимателей.

4. Практики. Любая активность на встрече была управляемой. Нетворкинг-сессии организованы так, чтобы за минимальное время получить максимальный результат и в виде знакомств, и в виде отработки навыка презентации себя. Формат практик меняется от встречи к встрече, автор мероприятия Елена Кемлер — НЛП-тренер, мастер построения личного бренда — совершенствует инструменты для групповой работы, пробуя новые техники и убирая менее эффективные.

5. Бэкграунд. Купив билет, участник получал публикацию о себе в соцсетях нетворкинга и попадал в общий чат, где можно представиться, найти партнёров и клиентов. Более того, после завершения встречи нетворкинг активно продолжился в чате: каждый участник получил возможность предложить свою услугу или продукт в подарок и забрать такие же подарки других участников, просто написав слово «Хочу». Обмен подарками продолжается уже неделю, обогащая копилку отзывов предпринимателей и экспертов.

Следующая «НеДеловая встреча» пройдёт через 2 месяца, 20 октября. А до 20 сентября действуют специальные цены на раннее бронирование, в том числе для спикеров, которых будет всего 5. Подробности здесь: nedelovaia.ru

Встречи проходят каждые 2 месяца — достаточный срок, чтобы успеть подготовиться и в полной мере проработать полученные контакты: договориться о сотрудничестве, найти общие интересы и запустить новые проекты.

Probisness.ru

Спец. вопPRос! А какой у вас PR?

Каждую неделю мы обращаемся к опытным специалистам с вопросом, а как у них: с продажами, маркетингом, стратегиями, паблисити и т.д. Слово сегодня предоставляется Елене...

В 2014 году на природоохранные мероприятия КрАЗ направил 436 млн. рублей

Красноярский алюминиевый завод подвел итоги выполнения в 2014 году комплексной программы, направленной на снижение экологической нагрузки. Основная часть средств была инвестирована в модернизацию основных...

РУСАЛ завершил прием заявок на конкурс «Формула будущего»

В этом году на финансовую поддержку компании претендуют 183 проекта, из которых 49 направлены на продвижение научно-технического творчества и 134 – на повышение социальной...

Все, что вам нужно для жизни, есть уже в вас – Оксана Ярская

Оксана Ярская – клинический психолог. Консультации, решение простых и сложных человеческих проблем – ее будни, от которых она не бежит. Ей нравится ее дело...

Блиц-интервью с Любовью Воробьевой

Она звезда в своей нише! Она это знает и все время продолжает расти. Готова делиться своим предпринимательским опытом с вами. Читайте с удовольствием интервью-блиц с...

На 10% ОАО «Искитимцемент» снизил объем выпуска продукции в первом полугодии

В первом полугодии 2015 года ОАО «Искитимцемент» произвело 749 тыс. тонн цемента, что на 10,4% ниже аналогичного показателя прошлого года. Потребителям отгружено 739,6 тыс....