My Joy: бизнес на радости

Полтора года назад сёстры Ольга Колмыкова и Наталья Чеканова обсуждали в очередной раз, что в массмаркетах редко можно встретить полноценную коллекцию в размере PLUS, а многие бренды считают, что PLUSSIZE – это то же самое, что и OVERSIZE. Что, конечно же, совсем не одно и то же.

Тогда и было принято решение создать бренд женской одежды, которая будет подчеркивать красоту.
Бренд женской одежды MyJoy родился из очень простой и понятной многим женщинам потребности: в любом возрасте и при любых формах выглядеть современно, стильно, актуально.

В основе идея о том, что для радости не нужно много денег, особых условий, идеальных форм… Радость – это очень просто! И есть много моментов, вызывающих это прекрасное чувство: например, собственное отражение в зеркале.

«Вдохновение — важная составляющая, если речь идёт о каком-то деле или начинании. И мы хотим, чтобы одежда My Joy тоже вдохновляла тех, кто ее носит.

Радость – чувство, способное приумножить у человека жизненные силы, энергию, ресурсы, желания, трансформации!»

Ольгу и Наталью на создание коллекций вдохновляет многое:

— Дети и желание быть для них не только мамами, но и современным, актуальными, интересными людьми.
— Путешествия и мечты о новых путешествиях
— Личности: сёстры черпают вдохновение друг в друге, радуются смелости идей и искренности намерений.

Характерные детали одежды My Joy:
— Простой свободный крой
— Трендовые цвета
— Качественное шитьё

Создательницы бренда хорошо знают потребности женщины plussize, знают, что учесть, чтобы каждая чувствовала себя в одежде комфортно и уверено. Тестируют модели на себе, после чего оставляют модель в коллекции или дорабатывают: меняют фасон, ткань, детали.

Процесс развития проекта MyJoy доставляет Ольге и Наталье массу удовольствия и радости. И это отражается в моделях коллекции!

Контакты:
https://vk.com/myjoybrand страница магазина семейного бренда MyJoy

Probisness.ru

КрАЗ подтвердил высокий уровень экологических исследований

Санитарно-промышленная лаборатория КрАЗа подтвердила свой высокий уровень организации исследований атмосферного воздуха, воды и почвы. Об этом свидетельствует сертификат Федеральной службы России по аккредитации. Лаборатория завода...

МАРГО ГУРЕВИЧ: «ПОЧЕМУ У ВАС МАЛО КЛИЕНТОВ?»

Почему у вас мало клиентов? Потому, что начинать свой проект нужно не с рекламы, а с главного - с создания себя и своего личного бренда. Вы...

Прием заявок на конкурс «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА-2014» продолжается

Журнал «Пресс-служба» продолжает прием заявок на Международный конкурс для пиарщиков и сотрудников пресс-служб «Пресс-служба  ГОДА-2014». К участию в конкурсе приглашаются: представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и...

«НеДеловая встреча» — главный нетворкинг Сибири.

В Новосибирске отгремела 33 «НеДеловая встреча»! ⠀ #Главныйнетворкинг Сибири как и три года назад продолжает быть полезным. И лучший способ это измерить - посчитать количество участников,...

Объявлен журналистский конкурс «РУСАЛ: ALхимия успеха».

Пресс-служба Красноярского алюминиевого завода в преддверии 15-летия компании РУСАЛ объявила конкурс. Призовой фонд  - 120 000 рублей. Принимаются любые идеи по созданию качественных материалов/сюжетов/проектов, где героями станут...

Кому и зачем нужна публичность?

Подводим итоги юбилейной НеДеловой встречи - главного нетворкинга Сибири. Сегодня событию исполнилось 5 лет. Настоящая публичность начинается с выхода человека на сцену, и совершенно неважно...