Чем эксперт понятнее, тем он богаче

Богатый эксперт = понятный эксперт.

Если вы считаете, что невозможно поднять стоимость услуг с 4000₽ до 100 000₽ и заработать от 200 до 600 тыс. рублей за один месяц – вам просто не довелось работать со специалистом по созданию и упаковке онлайн-продуктов на высокий чек.

О тонкостях продвижения Евгения Мордовцева – интернет маркетолог, продюсер, наставник с опытом 7 лет – рассказывает «вкусно» и с удовольствием. И у неё есть для этого все основания: её стараниями специалист по GetCourse с дохода 100 т.р. переходит на 750 т.р. режиссёр мероприятий получает за 2 недели 600 т.р. вместо запланированных 10 т.р., а продюсер начинает получать 600 т.р. после 60 т.р., при этом справляется с выгоранием.

Одним из главных условий успешной продажи на высокий чек Евгения считает продажу не методологии или процесса, а результата: помочь клиенту перейти из исходного состояния в желаемое.

А также предостерегает от частых ошибок:
— думать, что у клиента нет денег;
— жалеть клиента;
— подстраиваться под клиента.

Единственным способом подтвердить для себя своё право на повышение цены Евгения называет продажу на этот высокий чек и проверку на практике: вместе с клиентом необходимо пройти весь путь, чтобы получить результат. И чек должен быть таким, чтобы эксперту хотелось работать, экспериментировать, «докручивать» свою методику и не выгорать.
Такой опыт даёт возможность чётче прогнозировать результат и доносить его до клиента понятным языком, а следовательно – становиться богаче.

Контакты:
Евгения Мордовцева, 89039050032
https://vk.com/e.mordovtseva

Она дотронулась до эдельвейса и ей во всем сопутствует удача!

Со Светланой Мисьник – директором туристического агентства «Эдельвейс» мы знакомы уже почти восемь лет. За это время она преуспела в бизнесе, обустроила уютное жилище,...

Бизнес-леди Кузбасса поговорили о фандрайзинге

Карту социальных ресурсов города создал для себя недавно организованный в Кемерово женский клуб «Леди-Бренд». О фандрайзинге и о том, как объединять социальные ресурсы города...

РУСАЛ инвестировал в проект против вируса Эбола

Один из крупнейших в мире производителей алюминия, завершил строительство Центра микробиологических исследований и лечения эпидемиологических заболеваний в Гвинее в рамках программы по поддержке местной...

Рост цен повышает осознанность

В 10 раз повысился спрос на многоразовые подгузники ТМ «Нашаляля» с начала марта, сообщают маркетологи бренда. Достаточно посчитать: менять одноразовый подгузник новорожденному нужно до 10...

Каждый шестой железнодорожный билет покупается через интернет

В 2014 году на Красноярской магистрали через Интернет было приобретено почти 300 тысяч проездных документов на поезда дальнего следования. По словам специалистов Енисейского филиала ОАО...

«МегаФон» подвел итоги работы сети в новогоднюю ночь

Сеть выдержала рекордные нагрузки, миллионы разговоров и SMS-сообщений без перебоев в работе. Также в этом году на треть увеличился объем передачи данных. Рекордсменами в...