Тренды в электронной коммерции на 2023 год

Офлайн магазинов стало меньше, однако люди продолжают есть, одеваться, играть, лечиться и т.д. Поэтому электронная торговля растёт хорошими темпами: АКИТ прогнозирует, что онлайн продажи составят 16% от общего объёма к концу года.

Тренды на 2023 вряд ли покажутся вам новыми — в принципе, мы и так работаем по ним. Но есть нюансы!

  1. Продукт важнее места.
    Покупатель смотрит товар или услугу в разных местах и на разных устройствах. Например, начинает поиск на смартфоне в маркетплейсе, а заканчивает на компьютере, оформляя заказ в конкретном магазине.
  2. Покупатели ждут индивидуальных решений по доставке и качественного сервиса.
    Не мы теперь выбираем, в какой день и каким способом доставить товар, а покупатель (пвз WB, курьер, постомат и т.д.). Иными словами, решает теперь опциональность и ее вариативность.
  3. Доверяют бренду.
    Число запросов на товары российских брендов одежды за 3й квартал выросло в 3 раза. Услуга или товар с именем, эксперт с именем всегда заметнее.
  4. 96% онлайн-покупателей читают или смотрят отзывы перед покупкой товара.И 79% сравнивают отзывы на нескольких площадках, читают отзовики, смотрят видео на YouTube от блогеров.
  5. Покупатели обращают внимание на поведение бренда: как он реагирует на них, как помогает, что рекомендует, готов ли решать проблемы. Каких взглядов придерживается и как реагирует на события в мире.
  6. Покупатели изучают шеринг и ресейл.Не хранят вещи, а берут под необходимость и затем перепродают.
  7. Клиенты готовы к собственным торговым маркам (СТМ).
    Сегмент СТМ в ритейле и фудтехе в последние годы активно развивался, есть предпосылки к появлению таких марок в других сегментах.

Стремительный темп жизни в современных мегаполисах накладывает определенный отпечаток на традиции. Семья все реже собирается за одним столом, позвонить стало намного проще, чем приехать...

Питомцы «ПовоДОГа» в ожидании нового дома

В конце 2013 г. фонд Олега Дерипаска «Вольное Дело» открыл в Сочи первый частный приют для собак «ПовоДОГ», объединивший под своей крышей более 270...

Тренды в электронной коммерции на 2023 год

Офлайн магазинов стало меньше, однако люди продолжают есть, одеваться, играть, лечиться и т.д. Поэтому электронная торговля растёт хорошими темпами: АКИТ прогнозирует, что онлайн продажи...

Менеджмент успешного бизнеса

Так называется образовательный курс в Финляндии, на который были приглашены топ-менеджеры из разных регионов России в рамках стажировки «Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства...

Цель моей жизни обрисовалась на горизонте, как восход солнца

Юлия Парс, г. Уланд-Удэ, Продюсер в инфобизнесе, создает и продвигает бренды в сети Интернет, помогает людям найти себя, свой путь в жизни, заниматься тем,...