Почему у вас мало клиентов?
Потому, что начинать свой проект нужно не с рекламы, а с главного — с создания себя и своего личного бренда.
Вы же строите дом, начиная с фундамента, а не с балкончиков.
Идея бизнеса — это хорошо. Но надо разобраться, как его продвигать. Стратегия продвижения — это и есть фундамент вашего дома, то есть бизнеса. Если в эту стратегию ещё добавить вас, как лицо бизнеса, то так вы точно слоника продадите.
В закрытом Клубе личных брендов мы учимся продавать и слоников, и газовые котлы, и путешествия. И даже эксперты по продажам учатся сами себя продавать.
МАРГО ГУРЕВИЧ
Маркетолог, эксперт по продажам. Партнер Клуба личных брендов Елены Кемлер, миссия которого — создание поддерживающего комьюнити, в котором по уникальной системе тренировок за 3-12 месяцев участники создают и реализуют свой личный бренд в любой нише.
Высшее техническое и маркетинговое образование. Около 10 лет руководила отделом продаж и маркетинга. Потом открыла свой бизнес, получив от государства грант.
Является спикером марафона «Ты-бренд» по темам продажи и продвижение в Instagram.
Строит с мужем семейный бизнес по «умным домам», верит, что будущее за новейшими технологиями.
Занимается вокалом, создает эко-шоперы, путешествует с семьей на автомобиле по России.
Контактная информация:
+7 (913) 901-87-78