Увеличивая трафик, увеличиваем прибыль.

Однажды открыв для себя мир цифрового маркетинга, сложно закрыть его обратно! Затягивает и… приносит хорошие деньги.
На фоне санкций и закрытия многих рекламных площадок настроение бизнеса остаётся тревожным: расходы на рекламу увеличились в 3-4 раза, уже проверенные механизмы работают со сбоями. Поэтому предпринимателю необходимо работать в несколько раз больше даже для получения тех же результатов, а для этого понимать, что именно и когда нужно делать.

Сейчас Тимофей Макаров – практикующий эксперт по digital-маркетингу, аналитик, директор маркетингового агентства WHAT ELSE, занимается маркетингом, стратегиями и аналитикой уже более 7 лет. Обучает ТОП-менеджеров и руководителей компаний клиентов построению эффективного отдела интернет-маркетинга, чтобы прибыль постоянно росла.

Основой работы с клиентом основатель агентства What else считает комплексный подход к решению бизнес-задач. Результата можно достичь с помощью тонкой настройки маркетинговых процессов, выделяя на каждом шаге наиболее эффективные инструменты.

Например:

1. Начало продвижения. Нет потребности или она не сформирована.
На этом этапе необходимо описывать проблемы и актуализировать потребности. Подключаются нативная реклама, PR-статьи, блогеры – называют проблему и возможные пути её решения.

2. Есть потребность, но нет решения.
Чтобы создать и донести до клиентов запоминающийся образ компании, количество каналов увеличивают: добавляют медийную рекламу, RTB, видеорекламу, таргетированную рекламу, задействуя разные способы восприятия (зрительный, слуховой, схематический).

А вот на этапе удержания и повторных покупок фокус внимания смещается на анонсирование акций, программ лояльности, предложение дополнительных товаров. и другие способы, где можно использовать индивидуальный подход. Здесь применяются ремаркетинг, еmail-рассылка и другие персонализированные обращения.

Итого, чем большим количеством инструментов владеет предприниматель (или умеет находить специалистов, чтобы сделать такую работу силами внешнего подрядчика), тем больше вероятность успеха при «падении» какого-то канала по непредвиденным обстоятельствам.

И только при наличии адекватно выбранных и настроенных каналов, с учётом роста их стоимости, увеличение трафика приведёт к росту прибыли.

Навыками в digital-среде можно овладеть практически с любым уровнем подготовки и опытом в бизнесе. Сэкономить время и нервы поможет правильный наставник / консультант.

Контакты:
Тимофей Макаров +7 983 131 4691
https://vk.com/timofey_m

 

ОЛЕГ ДЕРИПАСКА: ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ ПРОСТО НЕОБХОДИМЫ

В Санкт-Петербурге продолжает работу Петербургский международный экономический форум. О главных темах обсуждения в интервью телеканалу "Россия 24" рассказал генеральный директор компании "РусАл" Олег Дерипаска...

Юные футболисты Кузбасса вступают в борьбу за путевку в Лондон

14 апреля в Кемерово стартует региональный отборочный этап Открытых Всероссийских соревнований по футболу среди команд детских домов и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя».  В отборочном...

Столица Бурятии — город Улан-Удэ никогда не останется без света

Федеральная сетевая компания добавила реактивной мощности подстанции 220 кВ «Районная» в городе Улан-Удэ. Благодаря этому повысилась надежность работы «городского энергокольца», питающего столицу Бурятии с...

Цель моей жизни обрисовалась на горизонте, как восход солнца

Юлия Парс, г. Уланд-Удэ, Продюсер в инфобизнесе, создает и продвигает бренды в сети Интернет, помогает людям найти себя, свой путь в жизни, заниматься тем,...

Красноярский алюминиевый завод — лидер в сфере социального партнерства

Красноярский алюминиевый завод РУСАЛа занял первое место в городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в сфере социального партнерства по итогам 2014 года в номинации...

Об увлеченных работой красноярских пиарщиках и площадке для их профессионального роста – PR-PRактикуме

Как формировать благоприятную среду вокруг компании, какие инструменты лучше использовать и как грамотно выходить из внештатных ситуаций, угрожающих имиджу организации – эти нюансы увлеченные...