Увеличивая трафик, увеличиваем прибыль.

Однажды открыв для себя мир цифрового маркетинга, сложно закрыть его обратно! Затягивает и… приносит хорошие деньги.
На фоне санкций и закрытия многих рекламных площадок настроение бизнеса остаётся тревожным: расходы на рекламу увеличились в 3-4 раза, уже проверенные механизмы работают со сбоями. Поэтому предпринимателю необходимо работать в несколько раз больше даже для получения тех же результатов, а для этого понимать, что именно и когда нужно делать.

Сейчас Тимофей Макаров – практикующий эксперт по digital-маркетингу, аналитик, директор маркетингового агентства WHAT ELSE, занимается маркетингом, стратегиями и аналитикой уже более 7 лет. Обучает ТОП-менеджеров и руководителей компаний клиентов построению эффективного отдела интернет-маркетинга, чтобы прибыль постоянно росла.

Основой работы с клиентом основатель агентства What else считает комплексный подход к решению бизнес-задач. Результата можно достичь с помощью тонкой настройки маркетинговых процессов, выделяя на каждом шаге наиболее эффективные инструменты.

Например:

1. Начало продвижения. Нет потребности или она не сформирована.
На этом этапе необходимо описывать проблемы и актуализировать потребности. Подключаются нативная реклама, PR-статьи, блогеры – называют проблему и возможные пути её решения.

2. Есть потребность, но нет решения.
Чтобы создать и донести до клиентов запоминающийся образ компании, количество каналов увеличивают: добавляют медийную рекламу, RTB, видеорекламу, таргетированную рекламу, задействуя разные способы восприятия (зрительный, слуховой, схематический).

А вот на этапе удержания и повторных покупок фокус внимания смещается на анонсирование акций, программ лояльности, предложение дополнительных товаров. и другие способы, где можно использовать индивидуальный подход. Здесь применяются ремаркетинг, еmail-рассылка и другие персонализированные обращения.

Итого, чем большим количеством инструментов владеет предприниматель (или умеет находить специалистов, чтобы сделать такую работу силами внешнего подрядчика), тем больше вероятность успеха при «падении» какого-то канала по непредвиденным обстоятельствам.

И только при наличии адекватно выбранных и настроенных каналов, с учётом роста их стоимости, увеличение трафика приведёт к росту прибыли.

Навыками в digital-среде можно овладеть практически с любым уровнем подготовки и опытом в бизнесе. Сэкономить время и нервы поможет правильный наставник / консультант.

Контакты:
Тимофей Макаров +7 983 131 4691
https://vk.com/timofey_m

 

Рецептура асфальтобетонной смеси у дорожников Красноярского края на особом контроле!

Исполняющий обязанности министра транспорта Сергей Ерёмин  провел выездное ежегодное отраслевое совещание для руководителей дорожных предприятий края. «Качество выполняемых дорожных работ было и остается приоритетным. Особенно...

Опыт работы: PR в международной организации

    Елена Носова, 27 лет, Новосибирск Специалист по связям с общественностью Гёте-Института в Новосибирске с 2014 года. Имеет опыт работы в печатных и интернет-СМИ. Для меня эта сфера...

Интенсив по продвижению «Ты-бренд» в Красноярске

12 часов и только для женщин. Для сильных и красивых, с погружением в работу. Как говорят авторы Интенсива, психолог и фототерапевт Олеся Романова и,...

Нарисовать можно, все, что угодно. Но, кроме того, что я могу все красиво нарисовать,...

  Елена Нагорянская, основатель студии web-дизайна и графики Елены Нагорянской, журналист, бизнес-тренер. В прошлом: выпускница школы В.В. Познера, собственный корреспондент ТРК «Петербург» - 5 канал, шеф-редактор...

Выставка документальной фотографии «Я шагаю по Москве» завершила работу в ГУМе

Выставка, посвященная 50-летию картины Георгия Данелии «Я шагаю по Москве» и ее участию в 71-ом Венецианском кинофестивале в конкурсной программе Venezia Classici, завершила свою...

Лучший инновационный бизнесмен — из Красноярска

Красноярский бизнесмен Давид Асрян стал одним из трех победителей всероссийского краудсорсингового проекта Сбербанка. Предприниматель предложил самые полезные и инновационные идеи по развитию дистанционного обслуживания...