Увеличивая трафик, увеличиваем прибыль.

Однажды открыв для себя мир цифрового маркетинга, сложно закрыть его обратно! Затягивает и… приносит хорошие деньги.
На фоне санкций и закрытия многих рекламных площадок настроение бизнеса остаётся тревожным: расходы на рекламу увеличились в 3-4 раза, уже проверенные механизмы работают со сбоями. Поэтому предпринимателю необходимо работать в несколько раз больше даже для получения тех же результатов, а для этого понимать, что именно и когда нужно делать.

Сейчас Тимофей Макаров – практикующий эксперт по digital-маркетингу, аналитик, директор маркетингового агентства WHAT ELSE, занимается маркетингом, стратегиями и аналитикой уже более 7 лет. Обучает ТОП-менеджеров и руководителей компаний клиентов построению эффективного отдела интернет-маркетинга, чтобы прибыль постоянно росла.

Основой работы с клиентом основатель агентства What else считает комплексный подход к решению бизнес-задач. Результата можно достичь с помощью тонкой настройки маркетинговых процессов, выделяя на каждом шаге наиболее эффективные инструменты.

Например:

1. Начало продвижения. Нет потребности или она не сформирована.
На этом этапе необходимо описывать проблемы и актуализировать потребности. Подключаются нативная реклама, PR-статьи, блогеры – называют проблему и возможные пути её решения.

2. Есть потребность, но нет решения.
Чтобы создать и донести до клиентов запоминающийся образ компании, количество каналов увеличивают: добавляют медийную рекламу, RTB, видеорекламу, таргетированную рекламу, задействуя разные способы восприятия (зрительный, слуховой, схематический).

А вот на этапе удержания и повторных покупок фокус внимания смещается на анонсирование акций, программ лояльности, предложение дополнительных товаров. и другие способы, где можно использовать индивидуальный подход. Здесь применяются ремаркетинг, еmail-рассылка и другие персонализированные обращения.

Итого, чем большим количеством инструментов владеет предприниматель (или умеет находить специалистов, чтобы сделать такую работу силами внешнего подрядчика), тем больше вероятность успеха при «падении» какого-то канала по непредвиденным обстоятельствам.

И только при наличии адекватно выбранных и настроенных каналов, с учётом роста их стоимости, увеличение трафика приведёт к росту прибыли.

Навыками в digital-среде можно овладеть практически с любым уровнем подготовки и опытом в бизнесе. Сэкономить время и нервы поможет правильный наставник / консультант.

Контакты:
Тимофей Макаров +7 983 131 4691
https://vk.com/timofey_m

 

Стимулирующие акции от РЖД

Приобретая билет в период со 2-го по 6-е февраля 2015 года на верхние полки в купейные вагоны, пассажиры получат скидку в 45%. Специальный тариф «Выше...

Жители Восточной Сибири составляют в Сбербанке персональные финансовые планы

Только с начала года специалисты банка уже составили для жителей Красноярского края, Тывы и Хакасии более 500 планов, которые позволят клиентам грамотно распоряжаться своими...

«МегаФон» присоединился к проекту «Кузбасское такси»

Теперь абоненты «МегаФона» могут воспользоваться услугами официальных такси, позвонив по бесплатному короткому номеру 1333. Проект «Кузбасское такси», куда может теперь позвонить любой житель Кемеровской области,...

БоАЗ посетила общественная делегация

На Богучанском алюминиевом заводе впервые побывала расширенная общественная делегация, в состав которой вошли представители госучреждений, общественных организаций, сферы образования и СМИ Богучанского района. Участники...

Быть стильным просто — просто будьте собой

Вера Проскурова, 31 год, Новосибирск Дипломированный имидж-стилист, имидж-тренер, шоппер, автор и ведущая тренингов по имиджу и стилю Опыт работы с 2013 года Педагог-психолог по образованию Провела...

«МегаФон» приступает к внедрению голосовых услуг в сети 4G

Начиная с 31 августа в Столичном филиале «МегаФона» доступны тестовые голосовые звонки в сети четвертого поколения. Компания получила необходимые разрешения от правоохранительных органов и...