Free Porn
xbporn

buy twitter followers
uk escorts escort
liverpool escort
buy instagram followers

Увеличивая трафик, увеличиваем прибыль.

Однажды открыв для себя мир цифрового маркетинга, сложно закрыть его обратно! Затягивает и… приносит хорошие деньги.
На фоне санкций и закрытия многих рекламных площадок настроение бизнеса остаётся тревожным: расходы на рекламу увеличились в 3-4 раза, уже проверенные механизмы работают со сбоями. Поэтому предпринимателю необходимо работать в несколько раз больше даже для получения тех же результатов, а для этого понимать, что именно и когда нужно делать.

Сейчас Тимофей Макаров – практикующий эксперт по digital-маркетингу, аналитик, директор маркетингового агентства WHAT ELSE, занимается маркетингом, стратегиями и аналитикой уже более 7 лет. Обучает ТОП-менеджеров и руководителей компаний клиентов построению эффективного отдела интернет-маркетинга, чтобы прибыль постоянно росла.

Основой работы с клиентом основатель агентства What else считает комплексный подход к решению бизнес-задач. Результата можно достичь с помощью тонкой настройки маркетинговых процессов, выделяя на каждом шаге наиболее эффективные инструменты.

Например:

1. Начало продвижения. Нет потребности или она не сформирована.
На этом этапе необходимо описывать проблемы и актуализировать потребности. Подключаются нативная реклама, PR-статьи, блогеры – называют проблему и возможные пути её решения.

2. Есть потребность, но нет решения.
Чтобы создать и донести до клиентов запоминающийся образ компании, количество каналов увеличивают: добавляют медийную рекламу, RTB, видеорекламу, таргетированную рекламу, задействуя разные способы восприятия (зрительный, слуховой, схематический).

А вот на этапе удержания и повторных покупок фокус внимания смещается на анонсирование акций, программ лояльности, предложение дополнительных товаров. и другие способы, где можно использовать индивидуальный подход. Здесь применяются ремаркетинг, еmail-рассылка и другие персонализированные обращения.

Итого, чем большим количеством инструментов владеет предприниматель (или умеет находить специалистов, чтобы сделать такую работу силами внешнего подрядчика), тем больше вероятность успеха при «падении» какого-то канала по непредвиденным обстоятельствам.

И только при наличии адекватно выбранных и настроенных каналов, с учётом роста их стоимости, увеличение трафика приведёт к росту прибыли.

Навыками в digital-среде можно овладеть практически с любым уровнем подготовки и опытом в бизнесе. Сэкономить время и нервы поможет правильный наставник / консультант.

Контакты:
Тимофей Макаров +7 983 131 4691
https://vk.com/timofey_m

 

Почта России в 2 раза снизила порог региональным изданиям для получения скидки на подписку

Для получения скидки в 17% на доставку подписных изданий региональным СМИ будет достаточно подтвердить тираж в 5 тысяч экземпляров вместо 10 тысяч, как это...

Социальный проект «Да-День» в Новосибирске

Впервые бизнес-группа "Мастер Коммуникаций" в составе Елены Кемлер и Виктории Ионовой, а также партнёра Юлии Свидовской, провели "ДА -день" в групповом формате. По традиции мероприятие...

Дмитрий Ефремов: для победы достаточно быть лучше на 1%

Первые 3 рубля Дмитрий Ефремов, ныне инвестор и предприниматель, заработал на продаже букета после отработки на станции юннатов. В школе торговал гречкой на базаре. В НГТУ...

«Focus Group. Сибирь» открыли детское направление

В начале марта Агентство бизнес-событий «Focus Group. Сибирь» официально представило еще одно, новое направление своей деятельности. Им стало Агентство детских развлечений «Каляка Маляка».  Алина Цветкова, Управляющий...

Необычные шумовибрационные полосы появились на а/д Красноярск – Элита

В Емельяновском районе на 8-ом км а/д Красноярск – Элита появилась инновационная разметка.  Зеленые поперечные шумовибрационные полосы флуоресцентного типа, повышающие уровень альбедо, были нанесены...

Технология работы с информационными поводами: каких ошибок избегать

Плохой ньюсджекинг: как с помощью неосторожного использования актуальных мировых новостей подмочить свою репутацию? Как известно, инфоповоды бывают свои и чужие. Ньюсджекинг – это использование...