Увеличивая трафик, увеличиваем прибыль.

Однажды открыв для себя мир цифрового маркетинга, сложно закрыть его обратно! Затягивает и… приносит хорошие деньги.
На фоне санкций и закрытия многих рекламных площадок настроение бизнеса остаётся тревожным: расходы на рекламу увеличились в 3-4 раза, уже проверенные механизмы работают со сбоями. Поэтому предпринимателю необходимо работать в несколько раз больше даже для получения тех же результатов, а для этого понимать, что именно и когда нужно делать.

Сейчас Тимофей Макаров – практикующий эксперт по digital-маркетингу, аналитик, директор маркетингового агентства WHAT ELSE, занимается маркетингом, стратегиями и аналитикой уже более 7 лет. Обучает ТОП-менеджеров и руководителей компаний клиентов построению эффективного отдела интернет-маркетинга, чтобы прибыль постоянно росла.

Основой работы с клиентом основатель агентства What else считает комплексный подход к решению бизнес-задач. Результата можно достичь с помощью тонкой настройки маркетинговых процессов, выделяя на каждом шаге наиболее эффективные инструменты.

Например:

1. Начало продвижения. Нет потребности или она не сформирована.
На этом этапе необходимо описывать проблемы и актуализировать потребности. Подключаются нативная реклама, PR-статьи, блогеры – называют проблему и возможные пути её решения.

2. Есть потребность, но нет решения.
Чтобы создать и донести до клиентов запоминающийся образ компании, количество каналов увеличивают: добавляют медийную рекламу, RTB, видеорекламу, таргетированную рекламу, задействуя разные способы восприятия (зрительный, слуховой, схематический).

А вот на этапе удержания и повторных покупок фокус внимания смещается на анонсирование акций, программ лояльности, предложение дополнительных товаров. и другие способы, где можно использовать индивидуальный подход. Здесь применяются ремаркетинг, еmail-рассылка и другие персонализированные обращения.

Итого, чем большим количеством инструментов владеет предприниматель (или умеет находить специалистов, чтобы сделать такую работу силами внешнего подрядчика), тем больше вероятность успеха при «падении» какого-то канала по непредвиденным обстоятельствам.

И только при наличии адекватно выбранных и настроенных каналов, с учётом роста их стоимости, увеличение трафика приведёт к росту прибыли.

Навыками в digital-среде можно овладеть практически с любым уровнем подготовки и опытом в бизнесе. Сэкономить время и нервы поможет правильный наставник / консультант.

Контакты:
Тимофей Макаров +7 983 131 4691
https://vk.com/timofey_m

 

Дефицит алюминия на рынке вызвали укрепление доллара и цена на нефть

Ситуация на рынке алюминия в начале года складывается непростая, однако на рынке дефицит и есть предпосылки для роста цен на металл, считает генеральный директор...

«Золотое» сердце решает проблемы детей

11 сентября в банкетном зале "Пассаж" состоялся благотворительный аукцион «Арт-Вернисаж». Целью проекта стало привлечение внимания к проблемам детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях. Все...

Хроники Устричного Фестиваля Shelf

В Красноярске прошел второй Устричный фестиваль Shelf. Подарены 4 золотые подковы, съедены  3 500 устриц и сделана 150-ти килограммовая скульптура из раковин. Таковы его...

Развлечение + работа = путь к сердцу покупателей

Свободного времени у россиян становится все меньше. По данным исследования TimePad (сервис по продаже билетов на мероприятия), к 2025 г. у нас будет оставаться не...

Первое радио на остановках Новокузнецка заработало благодаря связи «МегаФона»

В Новокузнецке с помощью беспроводного Интернета «МегаФона» начала работу первая сеть цифрового радиовещания на остановках общественного транспорта. Почти половина жителей южной столицы Кузбасса теперь...

Наталья Захарова: «Обман стоит дорого. Я научилась распознавать его за 15 минут».

Красивая спортивная брюнетка, мама двоих детей, бабушка внучки – и при этом человек, с которым многие мужчины предпочтут не встречаться на профессиональном поле. Это о...