Увеличивая трафик, увеличиваем прибыль.

Однажды открыв для себя мир цифрового маркетинга, сложно закрыть его обратно! Затягивает и… приносит хорошие деньги.
На фоне санкций и закрытия многих рекламных площадок настроение бизнеса остаётся тревожным: расходы на рекламу увеличились в 3-4 раза, уже проверенные механизмы работают со сбоями. Поэтому предпринимателю необходимо работать в несколько раз больше даже для получения тех же результатов, а для этого понимать, что именно и когда нужно делать.

Сейчас Тимофей Макаров – практикующий эксперт по digital-маркетингу, аналитик, директор маркетингового агентства WHAT ELSE, занимается маркетингом, стратегиями и аналитикой уже более 7 лет. Обучает ТОП-менеджеров и руководителей компаний клиентов построению эффективного отдела интернет-маркетинга, чтобы прибыль постоянно росла.

Основой работы с клиентом основатель агентства What else считает комплексный подход к решению бизнес-задач. Результата можно достичь с помощью тонкой настройки маркетинговых процессов, выделяя на каждом шаге наиболее эффективные инструменты.

Например:

1. Начало продвижения. Нет потребности или она не сформирована.
На этом этапе необходимо описывать проблемы и актуализировать потребности. Подключаются нативная реклама, PR-статьи, блогеры – называют проблему и возможные пути её решения.

2. Есть потребность, но нет решения.
Чтобы создать и донести до клиентов запоминающийся образ компании, количество каналов увеличивают: добавляют медийную рекламу, RTB, видеорекламу, таргетированную рекламу, задействуя разные способы восприятия (зрительный, слуховой, схематический).

А вот на этапе удержания и повторных покупок фокус внимания смещается на анонсирование акций, программ лояльности, предложение дополнительных товаров. и другие способы, где можно использовать индивидуальный подход. Здесь применяются ремаркетинг, еmail-рассылка и другие персонализированные обращения.

Итого, чем большим количеством инструментов владеет предприниматель (или умеет находить специалистов, чтобы сделать такую работу силами внешнего подрядчика), тем больше вероятность успеха при «падении» какого-то канала по непредвиденным обстоятельствам.

И только при наличии адекватно выбранных и настроенных каналов, с учётом роста их стоимости, увеличение трафика приведёт к росту прибыли.

Навыками в digital-среде можно овладеть практически с любым уровнем подготовки и опытом в бизнесе. Сэкономить время и нервы поможет правильный наставник / консультант.

Контакты:
Тимофей Макаров +7 983 131 4691
https://vk.com/timofey_m

 

«Мой Билайн» на Apple Watch: работает как часы!

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал первым оператором связи в России, чье мобильное приложение поддерживает Apple Watch. Мобильное приложение «Мой Билайн», разработанное в сотрудничестве с...

Движение по дороге Шарыпово – Дубинино закроют до октября

С 7 июля по октябрь 2014 года в Шарыповском районе на автомобильной дороге Шарыпово - Дубинино будет проводиться ремонт моста через реку Береш. В связи...

Посети Интенсив «Ты-бренд», женщина, и будет тебе счастье

13 февраля в Новосибирске состоится Интенсив по личностному и бизнес продвижению «Ты-бренд». Образовательная программа разработана специально для женщин.  Знаниями в области психологии...

Черная пятница ноября в 2021 году побила рекорд прошлого года почти в два раза.

Такие цифры показали крупные ритейлеры. Например, на Wildberries за период распродажи с 28 октября по 13 ноября покупатели оформили заказов на 89 млрд р,...

«Ну его в сад, ваш Тик-Ток!»

Абсолютное большинство пользователей знают о TikTok: 67% слышали, 30% используют. В Тиктоке есть 44% опрошенных 16-20 лет, и только 19% старше 55). При этом почти...

Лучшие фото с «РУСАЛ-ФЕСТИВAL 2015»

Сотни фото, тысячи лайков, поддержка друзей и коллег, азарт, волнение в ожидании подведения итогов и наконец-то вот они – победители конкурса в Instagram на...