Креативный промо-проект HYUNDAI

Медиа  давно вошли в жизнь каждого бизнес направления, будь это продукты питания или услуги. В мире маркетинга все ходы записаны, реализованы, проанализированы, НО…

Тенденция последних лет – креативные рекламные кампании, сосредоточенные на эмоциях. Есть эмоция – есть процесс становления  верного позиционирования в голове потребителя.

HYUNDAI, бренд с правильным позиционированием, современными бизнес-процессами,  тоже обратился к креативу.

Бренд  HYUNDAI выступил  в качестве Генерального партнера конкурса красоты для девочек от 6 до 12 лет, «МИНИ МИСС». Проект состоялся в Кузбассе (г. Кемерово)  в минувшую субботу. В программе продвижения бренда была и фотосессия маленьких участниц на новых автомобилях премиум-класса  от  ООО «Трансхимресурс» (официальный дилер HYUNDAI по кузбасскому  региону) —  HYUNDAI EQUUS и HYUNDAI GENESIS.

Все фото были опубликованы в сети Интернет и распространены по социальным сетям партнеров, спонсоров, организаторов конкурса. Как результат, этот фото проект собрал более  3500 просмотров за три предфинальных дня до конкурса.
Также, в рамках  презентации новых авто была представлена возможность провести трехдневный тест-драйв для гостей и участников проекта, с целью рассказать гостям о новых возможностях  HYUNDAI EQUUS и HYUNDAI GENESIS.

Сам проект привлек более 100 потенциальных клиентов к торговой марке HYUNDAI и сумел заякорить «МИНИ МИСС» от HYUNDAI  как самое красивое событие осени в Кузбассе.

Экологический десант очистит берег Енисея в Красноярске 27 сентября

Красноярск отпразднует День Енисея масштабным городским субботником . Было принято решение провести общегородской субботник, который традиционно организовывается в сентябре в рамках двухмесячника по благоустройству,...

Ветераны-связисты Кузбасса осваивают технологии связи 4G

Сотрудники «МегаФона» накануне 70-летия Победы передали Союзу ветеранов Кемеровской области персональные компьютеры и предоставил 4G-оборудование для доступа в сеть Интернет. Школьники Кемерово порадовали ветеранов...

ФСК ЕЭС и Росеестр договорились об информационном взаимодействии

Федеральная сетевая компания и Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) подписали соглашение о сотрудничестве. Мероприятие состоялось в рамках Петербургского международного экономического форума. Документ...

Владислав Шишкин и Евгений Кошелев: «У каждого прямо сейчас есть всё, чтобы исполнить мечту».

Владислав Шишкин и Евгений Кошелев — создатели Dlrow, группы, в которую входит 28 компаний, размещённых на Wildberries, c совокупным оборотом более 50 млн руб....

Инжинирингово-строительный дивизион Русала поставил на импортозамещение

Инжинирингово-строительный дивизион (ИСД) Русала занимается строительством новых и модернизацией действующих алюминиевых заводов, производством, монтажем и ремонтом промышленного оборудования. О результатах его работы в прошлом...

12 слагаемых для повышения эффективности пиар-работы в 2015 году

В кризисные времена особенно остро встает вопрос эффективности работы пиар-служб. Требования повышаются, а прежние методики перестают работать. Как быть? Где взять новые инструменты? Как...