Free Porn
xbporn

buy twitter followers
uk escorts escort
liverpool escort
buy instagram followers

Креативный промо-проект HYUNDAI

Медиа  давно вошли в жизнь каждого бизнес направления, будь это продукты питания или услуги. В мире маркетинга все ходы записаны, реализованы, проанализированы, НО…

Тенденция последних лет – креативные рекламные кампании, сосредоточенные на эмоциях. Есть эмоция – есть процесс становления  верного позиционирования в голове потребителя.

HYUNDAI, бренд с правильным позиционированием, современными бизнес-процессами,  тоже обратился к креативу.

Бренд  HYUNDAI выступил  в качестве Генерального партнера конкурса красоты для девочек от 6 до 12 лет, «МИНИ МИСС». Проект состоялся в Кузбассе (г. Кемерово)  в минувшую субботу. В программе продвижения бренда была и фотосессия маленьких участниц на новых автомобилях премиум-класса  от  ООО «Трансхимресурс» (официальный дилер HYUNDAI по кузбасскому  региону) —  HYUNDAI EQUUS и HYUNDAI GENESIS.

Все фото были опубликованы в сети Интернет и распространены по социальным сетям партнеров, спонсоров, организаторов конкурса. Как результат, этот фото проект собрал более  3500 просмотров за три предфинальных дня до конкурса.
Также, в рамках  презентации новых авто была представлена возможность провести трехдневный тест-драйв для гостей и участников проекта, с целью рассказать гостям о новых возможностях  HYUNDAI EQUUS и HYUNDAI GENESIS.

Сам проект привлек более 100 потенциальных клиентов к торговой марке HYUNDAI и сумел заякорить «МИНИ МИСС» от HYUNDAI  как самое красивое событие осени в Кузбассе.

День Енисея: волонтеры привели в порядок остров Отдыха

В рамках экологического марафона «День Енисея» неравнодушные жители Красноярска собрали и вывезли мусор с острова Отдыха. Нынешняя уборка прошла в уже традиционном формате...

Скажи деньгам ДА

"Не могу пробить "стеклянный потолок", "стесняюсь поднимать чек", "стыдно быть богатым" - каких только отговорок не придумывает мозг, чтобы не богатеть! Участники "ДА-дня", прошедшего в...

Почта России проведет досрочную Всероссийскую декаду подписки по ценам ниже 2014 года

С 26 февраля по 7 марта клиенты Почты России смогут подписаться на любимые издания ниже цен 2014 года. Дополнительно к ним Почта России также снизит...

Генеральный продюсер «РИА Экспресс» о политическом smm

Генеральный продюсер информагентства «РИА Экспресс» Юлия Чанчикова – о политическом smm. Прежде чем некий депутат или общественный деятель, который помышляет о депутатских корочках, собирается вести...

В Красноярске выбрали «Властелина ALхимии»

21 марта 2015  года в Красноярске завершился финальный этап Всероссийского конкурса научных работ школьников «13 элемент. АLхимия будущего». Конкурс проводится в третий раз, его...

Мы научим вас писать эффективные PR-тексты!

Вчера в Новосибирске прошел семинар главного редактора журнала "Пресс-служба" Тимура Асланова "Секреты и техники написания эффективных PR-текстов". Тимур Асланов приезжает в наш город с...