Креативный промо-проект HYUNDAI

Медиа  давно вошли в жизнь каждого бизнес направления, будь это продукты питания или услуги. В мире маркетинга все ходы записаны, реализованы, проанализированы, НО…

Тенденция последних лет – креативные рекламные кампании, сосредоточенные на эмоциях. Есть эмоция – есть процесс становления  верного позиционирования в голове потребителя.

HYUNDAI, бренд с правильным позиционированием, современными бизнес-процессами,  тоже обратился к креативу.

Бренд  HYUNDAI выступил  в качестве Генерального партнера конкурса красоты для девочек от 6 до 12 лет, «МИНИ МИСС». Проект состоялся в Кузбассе (г. Кемерово)  в минувшую субботу. В программе продвижения бренда была и фотосессия маленьких участниц на новых автомобилях премиум-класса  от  ООО «Трансхимресурс» (официальный дилер HYUNDAI по кузбасскому  региону) —  HYUNDAI EQUUS и HYUNDAI GENESIS.

Все фото были опубликованы в сети Интернет и распространены по социальным сетям партнеров, спонсоров, организаторов конкурса. Как результат, этот фото проект собрал более  3500 просмотров за три предфинальных дня до конкурса.
Также, в рамках  презентации новых авто была представлена возможность провести трехдневный тест-драйв для гостей и участников проекта, с целью рассказать гостям о новых возможностях  HYUNDAI EQUUS и HYUNDAI GENESIS.

Сам проект привлек более 100 потенциальных клиентов к торговой марке HYUNDAI и сумел заякорить «МИНИ МИСС» от HYUNDAI  как самое красивое событие осени в Кузбассе.

Мечты сбываются в январе

15 января Благотворительный Фонд «ПОВЕРЬ В МЕЧТУ» провел Благотворительный проект- акцию «Веселые святки» для детей с ограниченными возможностями, детей из  детских домов и детей,...

Дарья Сергеева: 156 франшиз детского сада в 30 лет

Дарья Сергеева – мультипредприниматель, основатель трёх франшиз: детские сады BAMBINI-CLUB, салоны красоты BlondBruService и детские центры DANDYLAND. Развивает крупнейшую в России сети детских садов BambiniClub....

Подписное онлайн-агентство Почты России запущено в тестовую эксплуатацию

Через него издатели смогут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории.

РУСАЛ направит 8 млн рублей на реализацию грантовых проектов в Красноярске

Более 8 млн рублей будет направлено на реализацию проектов-победителей грантовой программы «Территория РУСАЛа» в Красноярске и Железногорске. Награждение авторов проектов состоялось на Красноярском алюминиевом...

Безопасность стоит дорого

Компания Positive Technologies опросила 250 специалистов по информационной безопасности из российских организаций различных отраслей. Оказалось, что в 2021 году 16% опрошенных российских компаний платили...

Обладатель Гран При «Новое измерение Grant’s 8G» отправится в Шотландию

   2 октября в столичном клубе Coin состоялась церемония награждения победителей фотоконкурса «Новое измерение Grant’s 8G»,  итоги которого Жюри и Оргкомитет Проекта подвели 5 октября,...