Креативный промо-проект HYUNDAI

Медиа  давно вошли в жизнь каждого бизнес направления, будь это продукты питания или услуги. В мире маркетинга все ходы записаны, реализованы, проанализированы, НО…

Тенденция последних лет – креативные рекламные кампании, сосредоточенные на эмоциях. Есть эмоция – есть процесс становления  верного позиционирования в голове потребителя.

HYUNDAI, бренд с правильным позиционированием, современными бизнес-процессами,  тоже обратился к креативу.

Бренд  HYUNDAI выступил  в качестве Генерального партнера конкурса красоты для девочек от 6 до 12 лет, «МИНИ МИСС». Проект состоялся в Кузбассе (г. Кемерово)  в минувшую субботу. В программе продвижения бренда была и фотосессия маленьких участниц на новых автомобилях премиум-класса  от  ООО «Трансхимресурс» (официальный дилер HYUNDAI по кузбасскому  региону) —  HYUNDAI EQUUS и HYUNDAI GENESIS.

Все фото были опубликованы в сети Интернет и распространены по социальным сетям партнеров, спонсоров, организаторов конкурса. Как результат, этот фото проект собрал более  3500 просмотров за три предфинальных дня до конкурса.
Также, в рамках  презентации новых авто была представлена возможность провести трехдневный тест-драйв для гостей и участников проекта, с целью рассказать гостям о новых возможностях  HYUNDAI EQUUS и HYUNDAI GENESIS.

Сам проект привлек более 100 потенциальных клиентов к торговой марке HYUNDAI и сумел заякорить «МИНИ МИСС» от HYUNDAI  как самое красивое событие осени в Кузбассе.

Почта России доставит ветеранам 3 млн писем-треугольников

Почта России к 70-летию Великой Победы доставит письма-треугольники вместе с персональными поздравлениями от Президента России ветеранам войны и труженикам тыла. Полученные письма они смогут...

Шотландский виски Grant’s наградит победителей фотоконкурса «Новое измерение 8G»

29 сентября в столичном клубе Coin на Пятницкой открылась фотовыставка конкурса «Новое измерение 8G». В ее рамках представлено порядка 50 фоторабот-финалистов, из которых будут выбраны...

В Алтайском крае заменили устаревшие высоковольтные вводы

Филиал ФСК ЕЭС – МЭС Сибири – завершил реализацию целевой программы 2014 года по замене устаревших высоковольтных вводов на подстанциях 220-1150 кВ в Алтайском...

Необычные шумовибрационные полосы появились на а/д Красноярск – Элита

В Емельяновском районе на 8-ом км а/д Красноярск – Элита появилась инновационная разметка.  Зеленые поперечные шумовибрационные полосы флуоресцентного типа, повышающие уровень альбедо, были нанесены...

«Билайн» знает клиентов в лицо

Красноярский филиал ОАО «ВымпелКом» продолжает реализацию стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», основой которой стал клиентоориентированный подход к абонентам. Накануне в офисе «Билайн» собрались самые...

В поисках сокровищ в ресторане Shelf

Самая крупная жемчужина массой 6,4 кг, напоминающая голову человека и названная "жемчужиной Аллаха", была извлечена из раковины гигантского моллюска массой около 3 тонн, имевшего...