Креативный промо-проект HYUNDAI

Медиа  давно вошли в жизнь каждого бизнес направления, будь это продукты питания или услуги. В мире маркетинга все ходы записаны, реализованы, проанализированы, НО…

Тенденция последних лет – креативные рекламные кампании, сосредоточенные на эмоциях. Есть эмоция – есть процесс становления  верного позиционирования в голове потребителя.

HYUNDAI, бренд с правильным позиционированием, современными бизнес-процессами,  тоже обратился к креативу.

Бренд  HYUNDAI выступил  в качестве Генерального партнера конкурса красоты для девочек от 6 до 12 лет, «МИНИ МИСС». Проект состоялся в Кузбассе (г. Кемерово)  в минувшую субботу. В программе продвижения бренда была и фотосессия маленьких участниц на новых автомобилях премиум-класса  от  ООО «Трансхимресурс» (официальный дилер HYUNDAI по кузбасскому  региону) —  HYUNDAI EQUUS и HYUNDAI GENESIS.

Все фото были опубликованы в сети Интернет и распространены по социальным сетям партнеров, спонсоров, организаторов конкурса. Как результат, этот фото проект собрал более  3500 просмотров за три предфинальных дня до конкурса.
Также, в рамках  презентации новых авто была представлена возможность провести трехдневный тест-драйв для гостей и участников проекта, с целью рассказать гостям о новых возможностях  HYUNDAI EQUUS и HYUNDAI GENESIS.

Сам проект привлек более 100 потенциальных клиентов к торговой марке HYUNDAI и сумел заякорить «МИНИ МИСС» от HYUNDAI  как самое красивое событие осени в Кузбассе.

КрАЗ подтвердил высокий уровень экологических исследований

Санитарно-промышленная лаборатория КрАЗа подтвердила свой высокий уровень организации исследований атмосферного воздуха, воды и почвы. Об этом свидетельствует сертификат Федеральной службы России по аккредитации. Лаборатория завода...

Успех — это возможность быть собой

Светлана Бабичева, 34 года, Красноярск, Консультант по грудному вскармливанию и естественному прикорму Жена, мама (сыну 2 года 9 месяцев), По образованию - менеджер, по призванию -...

ГК «ЕвроСибЭнерго» подвела итоги производственной деятельности в 2014 году

Электростанции Группы в 2014 году выработали 75,4 млрд. кВтч электроэнергии. Выработка теплоэнергии была незначительно снижена и составила 25,4 млн. гкал., что обусловлено тёплыми погодными...

Валерия Свояновская: «Жизненная сложность стала фактором роста и источником дохода».

Валерия Свояновская работает в области психологии, нейропсихологии, сенсорной интеграции, арт-терапии. За 7 лет в этой сфере (4 года в реабилитационном центре и 3 года в...

Из хобби в успешную франшизу бизнеса за 300.000 р.

В Новосибирске появилась новая франшиза сервиса подарков «Несюрприз», выросшая из желания Нарежневой Анастасии дарить полезные, красивые и оригинальные подарки, в том числе 18+. Франшиза помогает...

«Золотое» сердце решает проблемы детей

11 сентября в банкетном зале "Пассаж" состоялся благотворительный аукцион «Арт-Вернисаж». Целью проекта стало привлечение внимания к проблемам детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях. Все...