Уважаемые читатели!
У вас есть отличная возможность заявить о себе как об эксперте на страницах онлайн-издания «Бизнес ПРО». Вы можете стать автором собственной тематической колонки.
Ваши...
Офлайн магазинов стало меньше, однако люди продолжают есть, одеваться, играть, лечиться и т.д. Поэтому электронная торговля растёт хорошими темпами: АКИТ прогнозирует, что онлайн продажи...
Несколько лет назад Ксения Филипкова работала в продажах IT, заняла первое место по России в продажах Microsoft (совместила желание общаться с людьми и своё...
Случается, что люди, не обладающие особыми способностями, становятся гораздо успешнее, чем талантливые и много знающие. Разница в том, что первые видят перспективы и возможности...
"Детям не платят деньги", - такой аргумент Яна Смолина-Супруненко, ТВ-журналист и тренер по речи и успешной коммуникации, выдвигает, когда объясняет, зачем нужно заниматься постановкой...
Однажды открыв для себя мир цифрового маркетинга, сложно закрыть его обратно! Затягивает и… приносит хорошие деньги.
На фоне санкций и закрытия многих рекламных площадок настроение...
27 апреля 2017 г. в Новосибирске состоялась пятая “НеДеловая встреча” для предпринимателей. Нетворкинг-событие посетило более 60 экспертов из разных сфер. Бизнесмены и бизнес-леди собрались...
Сообщается, что данный сервис уже утрачивает свою актуальность из-за появления нового, который позиционируется, как Google Photos. Наблюдательными пользователями в интернете было отмечено, что слухи...
Новые инструменты для продвижения своего города, области или республики всегда актуальны. Занимаются решением этой задачи многие, но хорошей методической информации с подсказками и кейсами...
Её жизнь - Париж и картины... 3,5 года назад эта уверенная леди была вовсе не уверена, что художником может называться человек без специального образования....
Алина Викторовна Цветкова, 33 года, г. Кемерово,
управляющий партнер, руководитель Кузбасского филиала
Агентства бизнес-событий "Focus Group. СИБИРЬ»,
в PR-отрасли более 10 лет,
профессию начала...
В кризисные времена особенно остро встает вопрос эффективности работы пиар-служб. Требования повышаются, а прежние методики перестают работать. Как быть? Где взять новые инструменты? Как...