Марина Ли: органичный образ создаёт нужное впечатление на клиентов и партнёров

Марина Ли, ведущий модельер-парикмахер для предпринимателей и экспертов, основатель аутентичного бренда «Maruspace», салона красоты по подбору органичного образа, уверена, что быть успешными помогает гармония внутреннего и внешнего. Транслируешь органичный образ – получаешь нужное впечатление на клиентов и партнёров.

Для этого Марина комплексно развивает направление, чтобы клиент получал гармоничный образ из одних рук: косметика, одежда, аксессуары, визаж – всё в одном месте. А также обучает и поддерживает бьюти-мастеров.

«Цель проживания человека на Земле — это счастливая жизнь. Счастлив тот человек, кто живет в гармонии с собой, идёт по своему пути, реализуется как сущность – душа в материальном мире»

Факторами успеха Марина считает соединение интуиции, наблюдений, настойчивости, целеустремлённости, природного вкуса, непрерывных обучений, высокой адаптивности к жизненным ситуациям, доверие к миру и веру в людей.
Только одни «голые» технологии не работают, необходима личность. Собственное видение цели через личный результат.

Как работает создание образа и почему это нужно каждому эксперту и предпринимателю?

1. Люди меняются.
Внутренние изменения рассинхронизируются с внешними. То, как мы видим, чувствуем себя внутри, не совпадает с тем, что снаружи: мы растём, постоянно развиваемся, трансформируемся, поэтому внешний образ важно подтверждать, то есть «догонять».

2. Нужно совпадение внутреннего и внешнего.
Совпадение даёт уверенность. Если разница большая, возникает неудовлетворённость (подсознательная) самого эксперта и люди не верят, что он давно уже вырос и крут. Приходится доказывать.
А если создать образ эксперта через одежду, причёску, манеры, голос, то и доказывать никому не надо.

3. Аутентичность даёт возможность отстроиться от других.
И примириться со своей многогранностью. Например, про себя Марина говорит иак: «Моя аутентичность в том, что во всем есть смыслы и глубины. Я честно не конкурирую с другими. Только с собой. Скучно быть однообразной. Поэтому позволяю себе быть разной.»

«Чем сложнее клиент, тем интереснее с ним. Это как подобрать ключ к новой двери, если она желает быть открытой.»

Одним из самых больших препятствий в бизнесе Марина Ли видит страх позволить себе быть собой, быть открытой и говорить то, что реально чувствуешь. С этой же проблемой сталкиваются и её клиенты, транслируя не то, что есть внутри, по разным причинам. Создавая образ, мастер соединяет желаемое с действительным и даёт внутреннюю опору эксперту.

Контакты:
https://vk.com/maruspace Студия красоты Марины Ли Maruspace

Probisness.ru

Предприниматели, учитесь считать!

9 из 10 компаний закрываются в первый год. А сколько не доходит даже этапа оформления (в российских реалиях сначала запускают дело, а потом его...

КрАЗ продолжает работать над продвижением продукции на азиатские рынки

Красноярский алюминиевый завод в рамках программы освоения новых рынков изготовил пробную партию слитков для заказчика с Тайваня. Компании Shien Hung (Intelorg Private Ltd) отправлены...

Владислав Шишкин и Евгений Кошелев: «У каждого прямо сейчас есть всё, чтобы исполнить мечту».

Владислав Шишкин и Евгений Кошелев — создатели Dlrow, группы, в которую входит 28 компаний, размещённых на Wildberries, c совокупным оборотом более 50 млн руб....

В Красноярске установят первую инновационную мини-ГЭС

Первая в Красноярске мини-ГЭС будет установлена до конца ноября. "Гидростанция мощностью 5 кВт будет установлена в одном из самых любимых мест отдыха горожан - на...

Дефицит алюминия на рынке вызвали укрепление доллара и цена на нефть

Ситуация на рынке алюминия в начале года складывается непростая, однако на рынке дефицит и есть предпосылки для роста цен на металл, считает генеральный директор...

Первая «НеДеловая встреча» в Новосибирске состоялась!

18 августа в Новосибирске состоялась первая "НеДеловая встреча", которую организовали имиджмейкер Вера Проскурова и тренер по личному брендингу, PR-наставник Елена Кемлер. 50 представителей малого...