Марина Ли: органичный образ создаёт нужное впечатление на клиентов и партнёров

Марина Ли, ведущий модельер-парикмахер для предпринимателей и экспертов, основатель аутентичного бренда «Maruspace», салона красоты по подбору органичного образа, уверена, что быть успешными помогает гармония внутреннего и внешнего. Транслируешь органичный образ – получаешь нужное впечатление на клиентов и партнёров.

Для этого Марина комплексно развивает направление, чтобы клиент получал гармоничный образ из одних рук: косметика, одежда, аксессуары, визаж – всё в одном месте. А также обучает и поддерживает бьюти-мастеров.

«Цель проживания человека на Земле — это счастливая жизнь. Счастлив тот человек, кто живет в гармонии с собой, идёт по своему пути, реализуется как сущность – душа в материальном мире»

Факторами успеха Марина считает соединение интуиции, наблюдений, настойчивости, целеустремлённости, природного вкуса, непрерывных обучений, высокой адаптивности к жизненным ситуациям, доверие к миру и веру в людей.
Только одни «голые» технологии не работают, необходима личность. Собственное видение цели через личный результат.

Как работает создание образа и почему это нужно каждому эксперту и предпринимателю?

1. Люди меняются.
Внутренние изменения рассинхронизируются с внешними. То, как мы видим, чувствуем себя внутри, не совпадает с тем, что снаружи: мы растём, постоянно развиваемся, трансформируемся, поэтому внешний образ важно подтверждать, то есть «догонять».

2. Нужно совпадение внутреннего и внешнего.
Совпадение даёт уверенность. Если разница большая, возникает неудовлетворённость (подсознательная) самого эксперта и люди не верят, что он давно уже вырос и крут. Приходится доказывать.
А если создать образ эксперта через одежду, причёску, манеры, голос, то и доказывать никому не надо.

3. Аутентичность даёт возможность отстроиться от других.
И примириться со своей многогранностью. Например, про себя Марина говорит иак: «Моя аутентичность в том, что во всем есть смыслы и глубины. Я честно не конкурирую с другими. Только с собой. Скучно быть однообразной. Поэтому позволяю себе быть разной.»

«Чем сложнее клиент, тем интереснее с ним. Это как подобрать ключ к новой двери, если она желает быть открытой.»

Одним из самых больших препятствий в бизнесе Марина Ли видит страх позволить себе быть собой, быть открытой и говорить то, что реально чувствуешь. С этой же проблемой сталкиваются и её клиенты, транслируя не то, что есть внутри, по разным причинам. Создавая образ, мастер соединяет желаемое с действительным и даёт внутреннюю опору эксперту.

Контакты:
https://vk.com/maruspace Студия красоты Марины Ли Maruspace

Probisness.ru

РУСАЛ в Красноярске начинает подготовку к фестивалю «День Енисея»

Фестиваль «День Енисея» должен стать одним из самых ярких событий экомарафона, который будет организован с мая по сентябрь с целью защиты реки. Фестиваль пройдет...

18 миллионов 740 тысяч рублей от «Территория РУСАЛ» получат на реализацию проектов в Красноярском...

Благодаря поддержке горожан и компании РУСАЛ в Красноярске построят парк на Каменке и Центр эксклюзивных практик «Мы вместе». В Красноярском крае победителями конкурса стали 11...

ФСК ЕЭС и Росеестр договорились об информационном взаимодействии

Федеральная сетевая компания и Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) подписали соглашение о сотрудничестве. Мероприятие состоялось в рамках Петербургского международного экономического форума. Документ...

Что делать в кризис корпоративным СМИ?

Кризис бьет не только по обычным СМИ, но и по корпоративным, заставляя искать новые возможности для выживания и развития. Компании сокращают бюджеты на корпоративную...

My Joy: бизнес на радости

Полтора года назад сёстры Ольга Колмыкова и Наталья Чеканова обсуждали в очередной раз, что в массмаркетах редко можно встретить полноценную коллекцию в размере PLUS,...

Я смачиваю кисть не в растворителе, а в собственном сердце

Елена Лукиянчук, г. Красноярск Художник, который пишет «живые» картины, Первую картину продала подруге, вторую через интернет-магазин москвичке Нелли, Самым эффективным рекламным инструментом считает...