В 2014 году на Красноярской магистрали через Интернет было приобретено почти 300 тысяч проездных документов на поезда дальнего следования.
По словам специалистов Енисейского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания», популярность электронных технологий неуклонно растет.
«Все, что нужно для он-лайн приобретения билета – это банковская карта, выход в Интернет, и максимум десять минут личного времени. Пассажиры, которые при заказе билета через Интернет прошли электронную регистрацию, получают возможность осуществлять посадку в любой поезд, не обращаясь в кассы или транзакционные терминалы самообслуживания. Им достаточно предъявить проводнику вагона посадочный купон, распечатанный на обычном листе бумаги, и паспорт. В прошлом году 45% красноярских пассажиров, которые приобрели проездные документы через Интернет, воспользовались этой услугой. Кроме того, проводники нашего фирменного поезда «Енисей», курсирующего по маршруту Красноярск – Москва, имеют специальные сканеры, считывающие с экрана сотового телефона или планшета 3D код — электронный вариант посадочного купона. Пассажир получает его на свой адрес сразу после покупки билета и электронной регистрации на сайте. В этом случае при посадке ему не понадобится даже распечатанный купон», – рассказали в Красноярском железнодорожном агентстве Енисейского филиала ОАО «ФПК».
Всего в 2014 году поездами дальнего следования Красноярской магистрали перевезено 1,8 млн пассажиров.
Уважаемые читатели!
У вас есть отличная возможность заявить о себе как об эксперте на страницах онлайн-издания «Бизнес ПРО». Вы можете стать автором собственной тематической колонки.
Ваши...
Офлайн магазинов стало меньше, однако люди продолжают есть, одеваться, играть, лечиться и т.д. Поэтому электронная торговля растёт хорошими темпами: АКИТ прогнозирует, что онлайн продажи...
Несколько лет назад Ксения Филипкова работала в продажах IT, заняла первое место по России в продажах Microsoft (совместила желание общаться с людьми и своё...
Случается, что люди, не обладающие особыми способностями, становятся гораздо успешнее, чем талантливые и много знающие. Разница в том, что первые видят перспективы и возможности...
"Детям не платят деньги", - такой аргумент Яна Смолина-Супруненко, ТВ-журналист и тренер по речи и успешной коммуникации, выдвигает, когда объясняет, зачем нужно заниматься постановкой...
Однажды открыв для себя мир цифрового маркетинга, сложно закрыть его обратно! Затягивает и… приносит хорошие деньги.
На фоне санкций и закрытия многих рекламных площадок настроение...
Галина Фильченко, клинический психолог, психосоматолог, своим примером показывает, что и в 38 лет можно снова начать и за год получить признание и желанный доход.
В...
21 мая в Красноярске впервые прошел первый семинар-практикум для профессионалов в области связей с общественностью.
Насколько важны коммуникации и как их грамотно выстроить, за что...
Апрель у нас проходит по знаком "быстро приходим в себя и проводим переоценку стратегии".
Сегодня поговорим на тему выбора рекламного канала. Таргет всё, куда бежать?...
Кризис бьет не только по обычным СМИ, но и по корпоративным, заставляя искать новые возможности для выживания и развития. Компании сокращают бюджеты на корпоративную...
С 14 по 16 февраля 2013 года в Красноярске при поддержке Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России и Минрегиона России, а также Правительства Красноярского края...