Каждый шестой железнодорожный билет покупается через интернет

фото http://probisness.ru/

В 2014 году на Красноярской магистрали через Интернет было приобретено почти 300 тысяч проездных документов на поезда дальнего следования.

По словам специалистов Енисейского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания», популярность электронных технологий неуклонно растет.

«Все, что нужно для он-лайн приобретения билета – это банковская карта, выход в Интернет, и максимум десять минут личного времени. Пассажиры, которые при заказе билета через Интернет прошли электронную регистрацию, получают возможность осуществлять посадку в любой поезд, не обращаясь в кассы или транзакционные терминалы самообслуживания. Им достаточно предъявить проводнику вагона посадочный купон, распечатанный на обычном листе бумаги, и паспорт. В прошлом году 45% красноярских пассажиров, которые приобрели проездные документы через Интернет, воспользовались этой услугой. Кроме того, проводники нашего фирменного поезда «Енисей», курсирующего по маршруту Красноярск – Москва, имеют специальные сканеры, считывающие с экрана сотового телефона или планшета 3D код — электронный вариант посадочного купона. Пассажир получает его на свой адрес сразу после покупки билета и электронной регистрации на сайте. В этом случае при посадке ему не понадобится даже распечатанный купон», – рассказали в Красноярском железнодорожном агентстве Енисейского филиала ОАО «ФПК».

Всего в 2014 году поездами дальнего следования Красноярской магистрали перевезено 1,8 млн пассажиров.

Галина Фильченко: «Можно начать новое и зарабатывать на этом в 38»

Галина Фильченко, клинический психолог, психосоматолог, своим примером показывает, что и в 38 лет можно снова начать и за год получить признание и желанный доход. В...

Эффективные методы работы стали темой первого практикума для PR-специалистов Красноярска

  21 мая в Красноярске впервые прошел первый семинар-практикум для профессионалов в области связей с общественностью. Насколько важны коммуникации и как их грамотно выстроить, за что...

МАРГО ГУРЕВИЧ: «ПОЧЕМУ У ВАС МАЛО КЛИЕНТОВ?»

Почему у вас мало клиентов? Потому, что начинать свой проект нужно не с рекламы, а с главного - с создания себя и своего личного бренда. Вы...

Куда бежать за рекламой? Начните с главного

Апрель у нас проходит по знаком "быстро приходим в себя и проводим переоценку стратегии". Сегодня поговорим на тему выбора рекламного канала. Таргет всё, куда бежать?...

Что делать в кризис корпоративным СМИ?

Кризис бьет не только по обычным СМИ, но и по корпоративным, заставляя искать новые возможности для выживания и развития. Компании сокращают бюджеты на корпоративную...

Десятый экономический форум стартует в Красноярске 14 февраля

С 14 по 16 февраля 2013 года в Красноярске при поддержке Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России и Минрегиона России, а также Правительства Красноярского края...