Эффективные методы работы стали темой первого практикума для PR-специалистов Красноярска

 

21 мая в Красноярске впервые прошел первый семинар-практикум для профессионалов в области связей с общественностью.

Насколько важны коммуникации и как их грамотно выстроить, за что отвечает маркетинг, откуда взять и с какой периодичностью обновлять информацию на корпоративных порталах, текущая ситуация на рынке, роль личного бренда специалиста в продвижении компаний, — все это обсуждалось на PR-PRактикуме вместе с приглашенным экспертом в области PR-технологий.

Руководитель PR-проектов брендинговой компании REALPRO и коммуникационной группы Consalta int. Елена Рыленкова презентовала местным пиарщикам нескольких известных бизнес-кейсов: «Вывод на рынок и продвижение пищевого бренда» и «Разработка PR-концепции и продвижение картины «Трудно быть Богом», а также ответила на многочисленные вопросы аудитории. Спикер подробно остановилась на теме продвижения компании в социальных сетях, способах и методах продвижения сайта в сети Интернет, выбора и привлечения СМИ.

«В последнее время в наших медиа происходят глобальные процессы. С одной стороны, это усложняет работу пиарщиков, с другой — существенно облегчает. К сожалению, наши медийное и PR-сообщество не имеет концепции, которые бы позволяли в этой ситуации как-то ориентироваться в стандартах. И приходится вырабатывать их на месте. С приходом новых медиа нет понимания, что делать. Это порождает кризис. Заказчикам кажется, что они сами могут взять все в свои руки и могут научить нас работать. Мы к этой ситуации еще не совсем приспособились. И единственный выход из этого кризиса — аналитика», — сказала Елена Рыленкова.

Встреча проходила в формате практикума, что позволило участникам обменяться личным опытом, изучить кейсы успешных стратегий и обсудить их с коллегами, работающими на единой региональной площадке. Организаторы убеждены в том, что подобные PRPRактикумы местной PR-тусовке необходимы.

«Это некая платформа, где мы пытаемся изучать новые технологии и возможности PR, рассуждать, как обстоят дела с PR в Красноярске, есть ли он и какой, — говорит управляющий партнер агентства «Фокус-группа» Наталья Железко. — Мы объединяем PR-сообщество города, у каждого есть возможности посетить нашу площадку, с пользой провести время, обменяться опытом с коллегами, высказать свою точку зрения на развитие отрасли, а, возможно, выступить спикером».

Даниил Спиваковский в новой кампании «МегаФона»

МегаФон и креативное агентство Instinct представили новый мини-фильм «Статистика» с Даниилом Спиваковским в главной роли. Кампания вышла в поддержку тарифа «Переходи на ноль». Новый...

«ДА-день!» благотворительных консультаций в Новосибирске

21 января в Новосибирске во второй раз состоялся "ДА-День!" - день благотворительных консультаций. Три наставника: бизнес-тренер Елена Кемлер, коучи Виктория Ионова и Юлия Свидовская в коучинговом формате...

ТМК — деньги в трубу

ТМК прожила довольно тяжелый год, столкнувшись с низким спросом из-за отложенных трубопроводных строек «Газпрома» и усиливающейся конкуренции со стороны китайских и корейских производителей. Тем...

Специальный вклад «Ваша победа» со ставкой 13% годовых

Сбербанк запустил специальный вклад «Ваша победа» с повышенными процентными ставками, приуроченный к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Вклад можно оформить во всех отделениях Сбербанка,...

Предприниматели проводят 97% операций онлайн

Восточно-Сибирский банк подвел итоги работы с корпоративными клиентами в 2014 году. Одной из главных задач банка в данной сфере остается внедрение современных технологий обслуживания...

Экологический десант очистит берег Енисея в Красноярске 27 сентября

Красноярск отпразднует День Енисея масштабным городским субботником . Было принято решение провести общегородской субботник, который традиционно организовывается в сентябре в рамках двухмесячника по благоустройству,...