Куда бежать за рекламой? Начните с главного

Апрель у нас проходит по знаком «быстро приходим в себя и проводим переоценку стратегии».
Сегодня поговорим на тему выбора рекламного канала. Таргет всё, куда бежать? Какую рекламу срочно запускать?

Когда предлагаю подумать, часто слышу что-то вроде: «Чего тут думать? Прыгать надо!»

Или не надо?

Как часто поступают предприниматели, особенно в малом бизнесе: упали продажи в запрещенных сетях – включаем рекламу в ВК. В ВК дорого и непонятно – пойдём в контекст. Контекст не работает – надо ещё какую-нибудь рекламу подключить.

И уже только потом, когда всё это не срабатывает, начинают думать, может, что-то другое надо было делать? Может, над обработкой уже существующих заказов поработать? Может, аудиторию подобрали неправильно – не покупают, а спрашивают цену и уходят?

Вариантов может быть много! И начинать надо с ближайших точек контакта.

Простая история: частный детский сад, нужно набрать несколько ребятишек в группу. «Давайте сделаем аккаунт в новой сети! Тогда нас увидят!».
При этом сада нет в 2ГИС, на входе не висит вывеска, окна садика ничем не отличаются от окон квартир (сад на первом этаже многоэтажного дома).

Идти в соцсеть и делать там аккаунт, ставить на рекламу? Да нет, конечно! Конкуренция в рекламных каналах высокая, бюджеты требуются всё больше, есть ли они у маленького садика, которому нужно найти всего 4-6 клиентов?

Смотрим, где клиенты и как найти их потоки. вот этот момент  действительно сложный — выделить в какой-то конкретной соцсети группу пользователей определенного сервиса, жителей конкретного микрорайона, а то и нескольких кварталов или же любителей конкретных фильмов (был такой запрос на продажу квеста по мотивам) и настроить на них рекламу.

Для детского сада критично положение, значит, клиентов начинаем искать в ближайшем районе, а здесь их проще отловить в офлайне — обойти ногами.

Предполагаем. что будет работать: начнем с того, что сделаем вывеску с режимом работы и телефоном, наклеим название и цветочки на окна, чтобы мимо проходящие родители его наконец увидели. Развесим объявления вокруг дома – на площадке, в подъездах соседних домов. Раскидаем листовки в почтовые ящики. Напишем в домовые чаты (если не сами — иногда не разрешают — то попросим родителей, которые в этом доме живут, позвать на праздник или день открытых дверей!). Оформим карточку в 2ГИС с фото и в других справочных системах.

Рекомендация – не идите по общему пути! Вариант для сада не подойдёт для других бизнесов. Или подойдёт 🙂 Смотрите на клиентов и выбирайте те каналы, которые к вам ближе и которые проще проверить, а не те, которые сейчас модные или с которыми умеют работать ваши сотрудники и партнёры.

Забегая вперёд: в этот садик уже через месяц после всего описанного выше начали приходить дети. А таргет и контекст они так и не запустили 🙂

Мария Харченко, Главный редактор портала Probisness.ru

Быть стильным просто — просто будьте собой

Вера Проскурова, 31 год, Новосибирск Дипломированный имидж-стилист, имидж-тренер, шоппер, автор и ведущая тренингов по имиджу и стилю Опыт работы с 2013 года Педагог-психолог по образованию Провела...

На Красноярском железнодорожном вокзале выступит оркестр ударных инструментов

Выступление музыкантов  пройдет с 13.00 до 14.00 в зале ожидания. Выступление коллектива «Сибирская Перкуссия» на вокзале пройдет в преддверии открытия в краевом центре «Транссибирского арт-фестиваля»....

Ветераны-связисты Кузбасса осваивают технологии связи 4G

Сотрудники «МегаФона» накануне 70-летия Победы передали Союзу ветеранов Кемеровской области персональные компьютеры и предоставил 4G-оборудование для доступа в сеть Интернет. Школьники Кемерово порадовали ветеранов...

Двойная прибыль

  Пока вы думаете, стоит ли снимать видео про себя и свои продукты, в Инстаграме появилась возможность зарабоПока вы думаете, стоит ли снимать видео про...

В Красноярске выбрали «Властелина ALхимии»

21 марта 2015  года в Красноярске завершился финальный этап Всероссийского конкурса научных работ школьников «13 элемент. АLхимия будущего». Конкурс проводится в третий раз, его...

Экологических проблем в регионах станет меньше

Автономная некоммерческая организация «ХОРОШО» совместно с Национальным благотворительным фондом в рамках гранта по направлению «Формирование межнациональной и межконфессиональной толерантности и воспитание чувства взаимоуважения между...