Как уникальность тормозит бизнес

«А давайте что-нибудь придумаем?!»

Получила на днях запрос: хочу работать с детьми и через них выходить на родителей, но не знаю, что им нужно, а хотелось бы в будущем создать такое сообщество / клуб, где бы мамы с детьми вместе росли и образовывались. Давайте придумаем что-нибудь уникальное!

В этом запросе прекрасно многое:
— есть видение пути к клиенту;
— есть понимание, что своего потребителя можно (и нужно!) вырастить;
— есть осознание, что эксперт знает и чего не знает.

Что в этом запросе не так?

Он идёт не от потребителя, а от эксперта. Эксперт придумывает, кому бы ещё и чем он мог быть полезен. И предлагает выдумать что-то новое, уникальное.

Есть вероятность, что такой придуманный продукт «зайдёт». Но также есть и обратная – не получив ни одного запроса от реального родителя, эксперт придёт к нему что-то продавать и мало того, что не получит продажи, так ещё и негатив словить может.

Как только появится понимание потребностей, появится продукт. И дальше уже можно будет смотреть конкурентов по ЭТОМУ продукту / по этой потребности и искать свою уникальность, чтобы отличаться именно от них, а не от всех на свете.

К тому же, это проще, чем гнаться за недостижимыми цифрами: к примеру, конкурент работает со службой доставки и даёт гарантию, что привезёт товар за 60 минут. У вас таких возможностей пока нет. Стоит ли унывать и пытаться всеми силами достичь заветной цифры? Нет, если для клиента это неважно (а так тоже бывает, эти клиенты есть). Тогда верной стратегией будет переключиться на другую аудиторию и дать ей ту уникальность, которую она запросит.

И не тормозить собственный бизнес тратой сил на «ничьи» уникальные запросы.

Согласитесь, гораздо приятнее играть на своём поле, чем гнаться за чужими целями!

Мария Харченко, Главный редактор портала Probisness.ru

Японцы заблуждаются по поводу, счастья. Оно точно не в деньгах!

Мария Кузьмич, руководитель сети салонов красоты, 32 года, Ялта Родом из Новосибирска, В прошлом профессиональная спортсменка, мастер спорта по плаванию Образование: высшее, педагогическое Перепробовала себя в...

Государственная трудовая инспекция в течение пяти лет не будет проводить проверки в Красноярском филиале...

Филиал Федеральной сетевой компании – Красноярское предприятие МЭС Сибири – вошел в число пяти компаний Красноярского края, удостоенных «Сертификата доверия работодателю». Торжественное вручение документа...

Почта России и МГУ подписали соглашение о сотрудничестве

Соглашение о сотрудничестве предусматривает реализацию совместных проектов по продвижению духовных традиций, достижений в области культуры и искусства России, содействию и укреплению международного авторитета России,...

Марат Исматов. Жить легко! И зарабатывать, и помогать, и менять судьбу.

Марат Касырович профессионально помогает людям уже 28 лет. Сколько лет ему самому – обычно никто не догадывается. Марат Исматов – мастер расстановок, консультант бизнесов с...

Светлана Кравченко: в психологии главное – не навредить!

Важнейшая ценность Светланы Кравченко – психолога, семейного терапевта, супервизора – это люди. Их здоровые отношения, принятие себя, адекватная самооценка и в конечном итоге счастливая...

УРОЖАЙный вечер в «Авиаторе»

25 октября Ресторан «Авиатор» и компания "Нью-Йорк Моторс Сибирь" (Официальный дилер легендарных американских брендов: Ford, Jeep, Chrysler, Dodge) собрали гостей на  «НОВЫЙ УРОЖАЙ».  «Еще один...