В чем секрет эффективности бизнес-завтраков

Формат встреч за чашкой кофе знаком многим: собраться в уютном месте и поговорить о своей задаче в комфортной располагающей обстановке гораздо приятнее, чем делать то же самое в офисе. Вы наслаждаетесь кофе или чашкой чая и заодно получаете пользу!

И если с удовольствием всё понятно, то с пользой есть загвоздка. Только единицы умеют выжать из такого формата максимум! И справиться с желанием участников расслабиться и поговорить на отвлечённые темы.

Чем хорош бизнес-завтрак:

  • Есть тема, объединяющая участников, поэтому разговор идёт легко и непринуждённо.
  • Есть обстановка, выводящая из шаблонных ощущений и действий. Здесь сложно «слиться» в просмотр почты или другие рутинные дела.
  • Все, кто хочет высказаться или поднять свою проблему, могут это сделать – это всё-таки не семинар, где нужно слушать лектора.
  • Есть эксперт / эксперты, готовые прокомментировать задачи и выводы участников.
  • Есть заинтересованные зрители, дающие обратную связь.
  • Можно найти партнёра, клиента, подрядчика.

На практике бизнес-завтраки редко бывают эффективны – говорят 2-3 активных человека, остальные наблюдают и не получают заявленной пользы для себя. Или вся группа углубляется в решение одной задачи и работает на конкретного участника. На второй такой бизнес-завтрак они уже вряд ли придут.

Что необходимо сделать, чтобы встреча была максимально полезна для каждого:

  • Заранее обозначить конкретную тему встречи.
  • Выбрать опытного ведущего / модератора, который уделит внимание всем запросам и поставит временные рамки.
  • Сделать акцент на начинающих предпринимателей и тех, у кого сейчас стадия очередного скачка роста. Для стабильно работающих бизнесов такие встречи менее интересны и полезны, но зато они могут делиться своим опытом, чувствовать себя наставниками.
  • Напомнить участникам о подготовке: заранее чётко сформулировать запрос и быть готовыми поработать над запросами других участников.
  • Использовать специальные техники для нетворкинга и раскрепощения участников. Это в целом естественно для большинства – чувствовать себя скованно в окружении незнакомых людей, и именно от ведущего зависит, будут ли в такой ситуации все участники себя проявлять.

Самые эффективные завтраки получаются у опытных предпринимателей и при условии участия разных людей, в том числе не знакомых друг с другом.

Поэтому рекомендуется обсуждать задачу не с теми, кто и так с вами над ней работает – скорее всего, вы не придумаете чего-то принципиально нового, – а с теми, у кого будет свежий взгляд на ситуацию и другие варианты решений. И поэтому лучше идти на бизнес-завтрак не со своими коллегами, а вообще в незнакомую компанию.

Пример такого эффективного мероприятия – бизнес-завтрак Клуба Личных брендов 15 июня 11.00-13.30 в Арт-пространстве «Мануфактура» на Красном проспекте 153 Б

Спикер – предприниматель Елена Кемлер, специализирующаяся на продвижение экспертов, первых лиц компаний, развитие личности экспертов и предпринимателей через мышление и лингвистику. Елена проведёт для участников встречу на тему «Как найти свою Уникальность и упаковать ее».

О спикере:
— тренер по личному бренду №1 в РФ
— автор нетворкинг-события «НеДеловая встреча»
— создатель Клуба личных брендов
— сертифицированный тренер NLP, бизнес-тренер (МЕТА Inc, USA)

Программа:
▪️ что я могу продавать прямо сейчас
▪️ образ: как я воспринимаю себя и какой я для других
▪️ определение моего УТП (уникальное торговое предложение)
▪️ нетворкинг
Все эти пункты участники выполнят для своей личности и своего бизнеса в процессе встречи.

Стоимость участия 1500 рублей, после встречи участники получат персональную обратную связь от Елены Кемлер (рекомендации в аудио формате в Телеграм, как при помощи трёх простых шагов усилить свой личный бренд).
Для тех, кто для начала хочет только посмотреть, есть вариант участия в качестве зрителя: цена в таком случае составит всего 1000 рублей.

Организатор: Елена Ожеховская, 89658209400
Регистрация на встречу здесь

Прием заявок на конкурс «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА-2014» продолжается

Журнал «Пресс-служба» продолжает прием заявок на Международный конкурс для пиарщиков и сотрудников пресс-служб «Пресс-служба  ГОДА-2014». К участию в конкурсе приглашаются: представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и...

Спец. вопPRос! А какой у вас PR?

Каждую неделю мы обращаемся к опытным специалистам с вопросом, а как у них: с продажами, маркетингом, стратегиями, паблисити и т.д. Слово сегодня предоставляется Елене...

«Саянская фольга» РУСАЛа: рекордный объем продукции за 2013 год

Москва, 18 апреля 2014 года – ОК РУСАЛ (торговый код на Гонконгской фондовой бирже 486, на Euronext RUSAL/RUAL, на Московской бирже RUALR/RUALRS), один из...

В чем сила твоя, маркетолог?

Герой нашего интервью сегодня - спикер IV PRактикУМа в Красноярске. На этой площадке встречаются профессионалы в области коммуникаций – пиарщики, маркетологи, рекламисты, бизнесмены. И...

Почта России доставит ветеранам 3 млн писем-треугольников

Почта России к 70-летию Великой Победы доставит письма-треугольники вместе с персональными поздравлениями от Президента России ветеранам войны и труженикам тыла. Полученные письма они смогут...