В чем секрет эффективности бизнес-завтраков

Формат встреч за чашкой кофе знаком многим: собраться в уютном месте и поговорить о своей задаче в комфортной располагающей обстановке гораздо приятнее, чем делать то же самое в офисе. Вы наслаждаетесь кофе или чашкой чая и заодно получаете пользу!

И если с удовольствием всё понятно, то с пользой есть загвоздка. Только единицы умеют выжать из такого формата максимум! И справиться с желанием участников расслабиться и поговорить на отвлечённые темы.

Чем хорош бизнес-завтрак:

  • Есть тема, объединяющая участников, поэтому разговор идёт легко и непринуждённо.
  • Есть обстановка, выводящая из шаблонных ощущений и действий. Здесь сложно «слиться» в просмотр почты или другие рутинные дела.
  • Все, кто хочет высказаться или поднять свою проблему, могут это сделать – это всё-таки не семинар, где нужно слушать лектора.
  • Есть эксперт / эксперты, готовые прокомментировать задачи и выводы участников.
  • Есть заинтересованные зрители, дающие обратную связь.
  • Можно найти партнёра, клиента, подрядчика.

На практике бизнес-завтраки редко бывают эффективны – говорят 2-3 активных человека, остальные наблюдают и не получают заявленной пользы для себя. Или вся группа углубляется в решение одной задачи и работает на конкретного участника. На второй такой бизнес-завтрак они уже вряд ли придут.

Что необходимо сделать, чтобы встреча была максимально полезна для каждого:

  • Заранее обозначить конкретную тему встречи.
  • Выбрать опытного ведущего / модератора, который уделит внимание всем запросам и поставит временные рамки.
  • Сделать акцент на начинающих предпринимателей и тех, у кого сейчас стадия очередного скачка роста. Для стабильно работающих бизнесов такие встречи менее интересны и полезны, но зато они могут делиться своим опытом, чувствовать себя наставниками.
  • Напомнить участникам о подготовке: заранее чётко сформулировать запрос и быть готовыми поработать над запросами других участников.
  • Использовать специальные техники для нетворкинга и раскрепощения участников. Это в целом естественно для большинства – чувствовать себя скованно в окружении незнакомых людей, и именно от ведущего зависит, будут ли в такой ситуации все участники себя проявлять.

Самые эффективные завтраки получаются у опытных предпринимателей и при условии участия разных людей, в том числе не знакомых друг с другом.

Поэтому рекомендуется обсуждать задачу не с теми, кто и так с вами над ней работает – скорее всего, вы не придумаете чего-то принципиально нового, – а с теми, у кого будет свежий взгляд на ситуацию и другие варианты решений. И поэтому лучше идти на бизнес-завтрак не со своими коллегами, а вообще в незнакомую компанию.

Пример такого эффективного мероприятия – бизнес-завтрак Клуба Личных брендов 15 июня 11.00-13.30 в Арт-пространстве «Мануфактура» на Красном проспекте 153 Б

Спикер – предприниматель Елена Кемлер, специализирующаяся на продвижение экспертов, первых лиц компаний, развитие личности экспертов и предпринимателей через мышление и лингвистику. Елена проведёт для участников встречу на тему «Как найти свою Уникальность и упаковать ее».

О спикере:
— тренер по личному бренду №1 в РФ
— автор нетворкинг-события «НеДеловая встреча»
— создатель Клуба личных брендов
— сертифицированный тренер NLP, бизнес-тренер (МЕТА Inc, USA)

Программа:
▪️ что я могу продавать прямо сейчас
▪️ образ: как я воспринимаю себя и какой я для других
▪️ определение моего УТП (уникальное торговое предложение)
▪️ нетворкинг
Все эти пункты участники выполнят для своей личности и своего бизнеса в процессе встречи.

Стоимость участия 1500 рублей, после встречи участники получат персональную обратную связь от Елены Кемлер (рекомендации в аудио формате в Телеграм, как при помощи трёх простых шагов усилить свой личный бренд).
Для тех, кто для начала хочет только посмотреть, есть вариант участия в качестве зрителя: цена в таком случае составит всего 1000 рублей.

Организатор: Елена Ожеховская, 89658209400
Регистрация на встречу здесь

Как эксперт считает результат: кейс по профориентации показал экономию 50.000 на репетиторах.

Иногда одна история говорит об эксперте гораздо больше, чем много рассказов о профессионализме. Профориентолог Юлия Белоусова показала свой кейс: ребёнок, которого почти исключили из школы...

Клиентам Сбербанка скидки от застройщиков Красноярска

Увеличилось число строительных компаний Красноярского края, которые предоставляют эксклюзивные условия на покупку жилья заемщикам Сбербанка. Уже 17 компаний предлагают квартиры со скидками до 7% в...

Почта России проведет досрочную Всероссийскую декаду подписки по ценам ниже 2014 года

С 26 февраля по 7 марта клиенты Почты России смогут подписаться на любимые издания ниже цен 2014 года. Дополнительно к ним Почта России также снизит...

Будем строить империю! А как иначе?

    Алина Викторовна Цветкова, 33 года, г. Кемерово, управляющий партнер,  руководитель Кузбасского филиала Агентства бизнес-событий "Focus Group. СИБИРЬ», в PR-отрасли более 10 лет, профессию начала...

Иногородних туристов в Шерегеше стало в 1,5 раза больше. Исследование «МегаФона».

Сибирский «МегаФон» подсчитал количество туристов, приезжающих на горнолыжный курорт в п. Шерегеш из других регионов России. По сравнению с прошлыми новогодними каникулами их количество...

День Енисея: волонтеры привели в порядок остров Отдыха

В рамках экологического марафона «День Енисея» неравнодушные жители Красноярска собрали и вывезли мусор с острова Отдыха. Нынешняя уборка прошла в уже традиционном формате...