Писать легко, а делать трудно…

Собственно, это и есть та причина, по которой мы раз за разом ищем всё новых и новых решений своей задачи, читая о чужом опыте и… ничего не меняя в своей жизни. Потому что читать мало. Надо делать.

Когда очередной окрылённый результатом блогер пишет про чудесные упражнения для стройности, великолепные скрипты продаж или новый метод продвижения, а главное, демонстрирует РЕЗУЛЬТАТ – ты веришь и покупаешь.

А потом приходит время пожинать плоды, и оказывается, что горизонт примерно там же, где он был в прошлый раз. И сколько ни читаешь о том, что за каждым достижением стоит долгий, ежедневный, порой тяжёлый труд – всё равно хочется, чтобы вот именно у меня было по-другому! И лень, и некогда, и это действительно тяжело, гораздо тяжелее, чем представлялось.

Но когда ты уже прошёл путь, он всегда кажется проще! И ты вдобавок к уже освоенным навыкам получаешь уверенность, что всё возможно.

Собственно, поэтому так популярны группы поддержки, наставники и бадди: теперь есть кто-то, кому так же, как тебе, хочется результата, и перед ним как-то неудобно, что ли…

И вот ты на всевозможных волшебных пенделях, обещаниях другим и собственных последних силах добиваешься результата, осознаёшь, что ВСЕМОГУЩ! И рассказываешь всем, что это легко, что это возможно!

А тебе отвечают: «Писать легко! А делать трудно…»

Материнство и бизнес для красноярских мам в Сбербанке

Красноярские мамы, которые, воспитывая детей, хотят успешно заниматься своим делом, смогут принять во всероссийском семинаре «Бизнес для мам. Как достичь успеха». Семинар проводится в...

Дмитрий Ефремов: для победы достаточно быть лучше на 1%

Первые 3 рубля Дмитрий Ефремов, ныне инвестор и предприниматель, заработал на продаже букета после отработки на станции юннатов. В школе торговал гречкой на базаре. В НГТУ...

Хроники Устричного Фестиваля Shelf

В Красноярске прошел второй Устричный фестиваль Shelf. Подарены 4 золотые подковы, съедены  3 500 устриц и сделана 150-ти килограммовая скульптура из раковин. Таковы его...

Докажи мне это!

  В субботу, 12 марта, состоялась контрольная работа по математике «Что и требовалось доказать», организованная компанией «Яндекс». За сутки в ней приняли участие 24,4 тысячи...

«Focus Group. Сибирь» открыли детское направление

В начале марта Агентство бизнес-событий «Focus Group. Сибирь» официально представило еще одно, новое направление своей деятельности. Им стало Агентство детских развлечений «Каляка Маляка».  Алина Цветкова, Управляющий...

93% твоей будущей аудитории уже в Телеграм

По данным AdIndex Телеграм стал самым популярным мессенджером для молодой аудитории до 22 лет. 70% есть в ВК, 60% смотрят YouTube. Половина всё ещё умудряется...