УРОЖАЙный вечер в «Авиаторе»

25 октября Ресторан «Авиатор» и компания «Нью-Йорк Моторс Сибирь» (Официальный дилер легендарных американских брендов: Ford, Jeep, Chrysler, Dodge) собрали гостей на  «НОВЫЙ УРОЖАЙ». 

«Еще один пример мероприятия, когда грамотный подбор партнеров создает целостную картину. Выигрывают от этого все: и гости, для которых вечер становится интереснее, и организаторы, и сами партнеры. Быть соорганизатором  таких мероприятий — это еще и грамотный подход к бюджету. Поэтому в команде «эффективные партнеры»  появились магазин европейской одежды «GANT», мультибрендовый магазин итальянской одежды «Forum», студия стиля Ольги Громакиной и студия цветов «Шелли холл». Ведь реализовывать проект  самостоятельно намного дороже», — прокомментировали Елена Никулина,  бренд-менеджер агентства «FocusGroup Сибирь».

На выставочной площадке перед рестораном гости могли оценить экстерьер и интерьер легендарных внедорожников — Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, Jeep Cherokee, Jeep Compass. В ресторане «Авиатор» специально для презентации были разработаны коктейли в стиле ДЖИП, названные в честь представленных автомобилей —  «Grand Cherokee», «Wrangler», «Compass», «Cherokee». 

Жемчужиной вечера стал выбор «МИСТЕРА И МИССИС JEEP».
Ими стала Асия Кирилишина, директор ресторана «Авиатор», и Дмитрий Филипьев, кандидат медицинских наук, кардиохирург.

В Сбербанке стартовал продукт «Готовое решение для сельского хозяйства»

По данному продукту клиенту предоставляется  бесплатное открытие счета с бесплатным подключением к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн». А также пакет услуг «Оптима» на расчетно-кассовое обслуживание,...

Государственная трудовая инспекция в течение пяти лет не будет проводить проверки в Красноярском филиале...

Филиал Федеральной сетевой компании – Красноярское предприятие МЭС Сибири – вошел в число пяти компаний Красноярского края, удостоенных «Сертификата доверия работодателю». Торжественное вручение документа...

«Ну его в сад, ваш Тик-Ток!»

Абсолютное большинство пользователей знают о TikTok: 67% слышали, 30% используют. В Тиктоке есть 44% опрошенных 16-20 лет, и только 19% старше 55). При этом почти...

Беру ответственность за себя и своих клиентов. Недорого

Олеся Романова, Новосибирск, психолог, фотограф, автор собственной методики "фототерапия", где фотография выступает якорем состояния и помогает узнать и понять себя. Директор экокультурного проекта "ВОТЭТНО!", Автор и...

III PR-PRактикум

Профессионалы в области маркетинга и связей с общественностью отметили свой праздник, посетив III PR-PRактикум - мастер-класс от практикующих PR-специалистов, направленный на обсуждение актуальных тем...

Экологических проблем в регионах станет меньше

Автономная некоммерческая организация «ХОРОШО» совместно с Национальным благотворительным фондом в рамках гранта по направлению «Формирование межнациональной и межконфессиональной толерантности и воспитание чувства взаимоуважения между...