Развлечение + работа = путь к сердцу покупателей

Свободного времени у россиян становится все меньше.

По данным исследования TimePad (сервис по продаже билетов на мероприятия), к 2025 г. у нас будет оставаться не больше 15 минут свободного от дел времени ежедневно!

Из этого следует, что «ничегонеделание» становится наивысшей ценностью, потому что устаём мы всё больше. И выигрывают те сервисы, которые:

— учитывают, что у потребителя мало свободного времени$

— предлагают совмещать обучение и покупки, развлечение и обучение и так далее.

 

Если у вас именно такой формат, где можно объединять разные сферы жизни – ваше время пришло! Помогите покупателю сделать «два в одном», «три в одном», сэкономьте его время, это самый ценный ресурс.

Если же нет — найдите партнёра для такой коллаборации и заберите свою долю рынка.

 

40 кг устриц и 80 бутылок вина — столько съели гости ресторана Shelf ...

В четверг 19 июня в устричном ресторане Shelf  (г. Красноярск) прошел вечер «Roman à la française», ставший кульминационным событием недели «Французских каникул». Конечно, главной темой...

Первый в Кузбассе «Ашан» откроется в Новокузнецке

ТРЦ «Планета» в Новокузнецке сменит якорного арендатора. Вместо «Ленты» откроется первый в Кузбассе «Ашан». Новый гипермаркет начнет работу в апреле. Новый гипермаркет «Лента» планирует...

Экологический квест на открытия «Дня Енисея»

Волонтеры Красноярска начали подготовку к новому сезону экологического марафона «День Енисея». Первый субботник по уборке берегов реки пройдет во Всемирный день охраны окружающей среды...

Наталья Захарова: «Обман стоит дорого. Я научилась распознавать его за 15 минут».

Красивая спортивная брюнетка, мама двоих детей, бабушка внучки – и при этом человек, с которым многие мужчины предпочтут не встречаться на профессиональном поле. Это о...

В поиске информации

Поисковая система – это важный инструмент в работе у любого пиарщика. Тут не только ответ на любой вопрос (вспомним старый слоган «Яндекс: найдется все»),...

Сервис большой и маленький, мнимый и реальный или нечеловеческое лицо человеческих компаний

Покажите компанию, которая не мечтает о крупных сделках, постоянных  и лояльных клиентах, растущих выручке и прибыли. Кажется, что нет таких. Но глядя на работу...