Развлечение + работа = путь к сердцу покупателей

Свободного времени у россиян становится все меньше.

По данным исследования TimePad (сервис по продаже билетов на мероприятия), к 2025 г. у нас будет оставаться не больше 15 минут свободного от дел времени ежедневно!

Из этого следует, что «ничегонеделание» становится наивысшей ценностью, потому что устаём мы всё больше. И выигрывают те сервисы, которые:

— учитывают, что у потребителя мало свободного времени$

— предлагают совмещать обучение и покупки, развлечение и обучение и так далее.

 

Если у вас именно такой формат, где можно объединять разные сферы жизни – ваше время пришло! Помогите покупателю сделать «два в одном», «три в одном», сэкономьте его время, это самый ценный ресурс.

Если же нет — найдите партнёра для такой коллаборации и заберите свою долю рынка.

 

Focus Group поддержали акцию «Дари добро: посади дерево вместе с Good Line»

Good Line продолжили традицию озеленения города, начатую в мае этого года.  4 октября акция прошла в г. Юрга. Почти тысяча жителей Юрги пришли на специально выделенную...

ТМК — деньги в трубу

ТМК прожила довольно тяжелый год, столкнувшись с низким спросом из-за отложенных трубопроводных строек «Газпрома» и усиливающейся конкуренции со стороны китайских и корейских производителей. Тем...

Миллиард рублей через sms на мобильные расходы!

С января по март 2015 года клиенты Восточно-Сибирского банка Сбербанка, воспользовавшись дистанционным сервисом, совершили более 5 млн. таких операций на общую сумму почти 1...

Заяви свою авторскую колонку на портале «Бизнес ПРО»

Уважаемые читатели! У вас есть отличная возможность заявить о себе как об эксперте на страницах онлайн-издания «Бизнес ПРО». Вы можете стать автором собственной тематической колонки. Ваши...

В «Алтайкрайгазсервисе» новый гендиректор

Совет директоров барнаульского ОАО «Алтайкрайгазсервис» сменил руководителя компании. Полномочия гендиректора Константина Фокина досрочно прекращены с 8 февраля, его место занял Иван Вдовин, с которым...