Свободного времени у россиян становится все меньше.
По данным исследования TimePad (сервис по продаже билетов на мероприятия), к 2025 г. у нас будет оставаться не больше 15 минут свободного от дел времени ежедневно!
Из этого следует, что «ничегонеделание» становится наивысшей ценностью, потому что устаём мы всё больше. И выигрывают те сервисы, которые:
— учитывают, что у потребителя мало свободного времени$
— предлагают совмещать обучение и покупки, развлечение и обучение и так далее.
Если у вас именно такой формат, где можно объединять разные сферы жизни – ваше время пришло! Помогите покупателю сделать «два в одном», «три в одном», сэкономьте его время, это самый ценный ресурс.
Если же нет — найдите партнёра для такой коллаборации и заберите свою долю рынка.