Развлечение + работа = путь к сердцу покупателей

Свободного времени у россиян становится все меньше.

По данным исследования TimePad (сервис по продаже билетов на мероприятия), к 2025 г. у нас будет оставаться не больше 15 минут свободного от дел времени ежедневно!

Из этого следует, что «ничегонеделание» становится наивысшей ценностью, потому что устаём мы всё больше. И выигрывают те сервисы, которые:

— учитывают, что у потребителя мало свободного времени$

— предлагают совмещать обучение и покупки, развлечение и обучение и так далее.

 

Если у вас именно такой формат, где можно объединять разные сферы жизни – ваше время пришло! Помогите покупателю сделать «два в одном», «три в одном», сэкономьте его время, это самый ценный ресурс.

Если же нет — найдите партнёра для такой коллаборации и заберите свою долю рынка.

 

Генеральный продюсер «РИА Экспресс» о политическом smm

Генеральный продюсер информагентства «РИА Экспресс» Юлия Чанчикова – о политическом smm. Прежде чем некий депутат или общественный деятель, который помышляет о депутатских корочках, собирается вести...

Разговор о ценностях

Ювелирные мастерские «Династия» и Агентство маркетинговых коммуникаций Focus Group. Сибирь запустили совместный  проект «Династия. Фамильные ценности». Серия мероприятий ориентирована на возрождение семейных традиций, преемственности поколений,...

Первая «НеДеловая встреча» в Новосибирске состоялась!

18 августа в Новосибирске состоялась первая "НеДеловая встреча", которую организовали имиджмейкер Вера Проскурова и тренер по личному брендингу, PR-наставник Елена Кемлер. 50 представителей малого...

МАРГО ГУРЕВИЧ: «ПОЧЕМУ У ВАС МАЛО КЛИЕНТОВ?»

Почему у вас мало клиентов? Потому, что начинать свой проект нужно не с рекламы, а с главного - с создания себя и своего личного бренда. Вы...

«Будущее зависит от тебя»: Соревнования с историей обрели новое лицо

«МегаФон» объявляет о старте одиннадцатых ежегодных Соревнований по футболу среди команд детских до мов и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя». Во второе десятилетие своей жизни...

КрАЗ продолжает работать над продвижением продукции на азиатские рынки

Красноярский алюминиевый завод в рамках программы освоения новых рынков изготовил пробную партию слитков для заказчика с Тайваня. Компании Shien Hung (Intelorg Private Ltd) отправлены...