Инстаграм-аккаунт Plant A Tree Co предложил подписчикам сделать сторис со своим питомцем, а взамен компания посадит одно дерево. Акция прекрасная, но последователей оказалось так много, что уже через 10 минут стало понятно, что столько деревьев компания не высадит: 4.000.000 пользователей присоединились к призыву.
Авторы профиля подумали и предложили подписчикам не ограничиться репостом, а самим это дерево и посадить.
Мораль:
1. Люди любят помогать, когда это требует минимального труда.
2. Любая помощь должна быть реализуемой.
Делаем добрые дела с умом!
Кстати, тренд на социальную ответственность бизнеса будет только расти и давать конкурентные преимущества: между примерно равными по качеству продукта компаниями, одна из которых отдаёт часть выручки на благотворительность, а вторая нет, чаще будут выбирать первую.