Как уникальность тормозит бизнес

«А давайте что-нибудь придумаем?!»

Получила на днях запрос: хочу работать с детьми и через них выходить на родителей, но не знаю, что им нужно, а хотелось бы в будущем создать такое сообщество / клуб, где бы мамы с детьми вместе росли и образовывались. Давайте придумаем что-нибудь уникальное!

В этом запросе прекрасно многое:
— есть видение пути к клиенту;
— есть понимание, что своего потребителя можно (и нужно!) вырастить;
— есть осознание, что эксперт знает и чего не знает.

Что в этом запросе не так?

Он идёт не от потребителя, а от эксперта. Эксперт придумывает, кому бы ещё и чем он мог быть полезен. И предлагает выдумать что-то новое, уникальное.

Есть вероятность, что такой придуманный продукт «зайдёт». Но также есть и обратная – не получив ни одного запроса от реального родителя, эксперт придёт к нему что-то продавать и мало того, что не получит продажи, так ещё и негатив словить может.

Как только появится понимание потребностей, появится продукт. И дальше уже можно будет смотреть конкурентов по ЭТОМУ продукту / по этой потребности и искать свою уникальность, чтобы отличаться именно от них, а не от всех на свете.

К тому же, это проще, чем гнаться за недостижимыми цифрами: к примеру, конкурент работает со службой доставки и даёт гарантию, что привезёт товар за 60 минут. У вас таких возможностей пока нет. Стоит ли унывать и пытаться всеми силами достичь заветной цифры? Нет, если для клиента это неважно (а так тоже бывает, эти клиенты есть). Тогда верной стратегией будет переключиться на другую аудиторию и дать ей ту уникальность, которую она запросит.

И не тормозить собственный бизнес тратой сил на «ничьи» уникальные запросы.

Согласитесь, гораздо приятнее играть на своём поле, чем гнаться за чужими целями!

Мария Харченко, Главный редактор портала Probisness.ru

Интервью с Светланой Келлерман — СПАсобной и СПАкойной сибирячкой!

Эта леди интересна мужчинам и женщинам. А что она такого делает или излучает, что многие хотят с ней познакомиться? Она желанная гостья на мероприятиях,...

«НеДеловая встреча» — главный нетворкинг Сибири.

В Новосибирске отгремела 33 «НеДеловая встреча»! ⠀ #Главныйнетворкинг Сибири как и три года назад продолжает быть полезным. И лучший способ это измерить - посчитать количество участников,...

Красноярцы могут выбрать социальный проект, претендующий на грант РУСАЛа

13 мая стартовало онлайн-голосование за социальные проекты, поданные на конкурсв рамках программы «Территория РУСАЛа». Жители12городовРоссии, где реализуется программа, могут принять участие в выборе лучших...

«МегаФон» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания 2015»

В июле 2015 года «МегаФон» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». Компания получила награду в номинации «Розничные услуги» категории «Связь и телекоммуникация». Ежегодно...

Андрей Муров и губернатор Забайкальского края Константин Ильковский провели рабочую встречу по вопросам развития...

Накануне Председатель Правления ФСК ЕЭС Андрей Муров обсудил реализацию инвестиционной программы компании в Забайкальском крае вместе с губернатором региона Константином Ильковским. Одной из главных...

Опыт работы: PR в международной организации

    Елена Носова, 27 лет, Новосибирск Специалист по связям с общественностью Гёте-Института в Новосибирске с 2014 года. Имеет опыт работы в печатных и интернет-СМИ. Для меня эта сфера...