Как уникальность тормозит бизнес

«А давайте что-нибудь придумаем?!»

Получила на днях запрос: хочу работать с детьми и через них выходить на родителей, но не знаю, что им нужно, а хотелось бы в будущем создать такое сообщество / клуб, где бы мамы с детьми вместе росли и образовывались. Давайте придумаем что-нибудь уникальное!

В этом запросе прекрасно многое:
— есть видение пути к клиенту;
— есть понимание, что своего потребителя можно (и нужно!) вырастить;
— есть осознание, что эксперт знает и чего не знает.

Что в этом запросе не так?

Он идёт не от потребителя, а от эксперта. Эксперт придумывает, кому бы ещё и чем он мог быть полезен. И предлагает выдумать что-то новое, уникальное.

Есть вероятность, что такой придуманный продукт «зайдёт». Но также есть и обратная – не получив ни одного запроса от реального родителя, эксперт придёт к нему что-то продавать и мало того, что не получит продажи, так ещё и негатив словить может.

Как только появится понимание потребностей, появится продукт. И дальше уже можно будет смотреть конкурентов по ЭТОМУ продукту / по этой потребности и искать свою уникальность, чтобы отличаться именно от них, а не от всех на свете.

К тому же, это проще, чем гнаться за недостижимыми цифрами: к примеру, конкурент работает со службой доставки и даёт гарантию, что привезёт товар за 60 минут. У вас таких возможностей пока нет. Стоит ли унывать и пытаться всеми силами достичь заветной цифры? Нет, если для клиента это неважно (а так тоже бывает, эти клиенты есть). Тогда верной стратегией будет переключиться на другую аудиторию и дать ей ту уникальность, которую она запросит.

И не тормозить собственный бизнес тратой сил на «ничьи» уникальные запросы.

Согласитесь, гораздо приятнее играть на своём поле, чем гнаться за чужими целями!

Мария Харченко, Главный редактор портала Probisness.ru

Обновляем разметку, делаем дороги безопаснее

«БРИЗ-Центр» начал новый дорожный сезон с обновления разметки на значимых участках магистралей близ Красноярска и на федеральных трассах. За более чем полугодовой период холодов и...

Ты — бренд! 12 часов Интенсивной работы для продвижения

Управляющий партнер Агентства "Фокус-группа. СИБИРЬ" - Елена Кемлер приезжает в Красноярск с авторской методикой по продвижению личностного бренда. Елена - в прошлом популярная телеведущая в...

Елена Кемлер. О важном

- Лена, тебя все знают как эксперта по личному бренду, но твоя деятельность гораздо глубже и шире. Расскажи как ты сейчас сама представляешься и...

Стремительный темп жизни в современных мегаполисах накладывает определенный отпечаток на традиции. Семья все реже собирается за одним столом, позвонить стало намного проще, чем приехать...

Рост спроса на алюминий в 2015 году будет на уровне 7% — прогноз О....

Президент ОК РУСАЛ Олег Дерипаска назвал текущее положение дел в мировой алюминиевой отрасли непростым на фоне недобросовестного экспорта алюминия из Китая. "Очень жесткая ситуация на...

Я смачиваю кисть не в растворителе, а в собственном сердце

Елена Лукиянчук, г. Красноярск Художник, который пишет «живые» картины, Первую картину продала подруге, вторую через интернет-магазин москвичке Нелли, Самым эффективным рекламным инструментом считает...