«МегаФон» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания 2015»

В июле 2015 года «МегаФон» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». Компания получила награду в номинации «Розничные услуги» категории «Связь и телекоммуникация».

Ежегодно компания «МегаФон» обрабатывает большое количество самых разнообразных запросов от клиентов: за последний год их было более 500 000 000.  При этом, уровень удовлетворенности качеством сервиса у абонентов «МегаФона» (CSI) более 60%. Готовность рекомендовать другим – 17%, самый высокий среди операторов.

«Одновременно с активным развитием сетей 3 G и 4 G и улучшением скорости мобильного интернета, мы постоянно работаем над тем, чтобы наши абоненты были довольны не только качеством наших услуг, но и качеством обслуживания. Сегодня «МегаФон» (по данным Роскомнадзора) является национальным лидером по покрытию как 3 G, так и 4 G, и при этом демонстрирует очень высокий уровень удовлетворенности клиентов», — отмечает Михаил Дубин, исполнительный директор по работе на массовом рынке.

«95% клиентов «МегаФона» после консультации нашими сотрудниками (в контактном центре или в рознице) поставили оценку «отлично» по пятибалльной шкале», — отмечает Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию.

МегаФон в обслуживании задействует сразу множество каналов, например, Контактный Центр: голосовое обслуживание специалистами КЦ, IVR, салоны оператора, сайт и личный кабинет, SMS -канал, группы в социальных сетях, электронная почта.

Такая мультиканальность позволяет:
— Предоставить абонентам возможность выбора наиболее удобного для него способа общения
— Максимально оперативно решить вопрос клиента
— Оценить нагрузку на все каналы обслуживания и эффективно распределить ее
— Обеспечить высокую пропускную способность всех каналов

«Мы всегда там, где нужны клиенту. И где ему удобно с нами общаться. Причем, бывает так, что абонент оставляет сообщение на сайте, а ответ получает в фейсбуке. В любом случае, мы стремимся, чтобы любой контакт с «МегаФоном» оставил у клиента только положительные эмоции»

Основные тренды обслуживания, которых придерживается МегаФон:

— Сейчас в индустрии обслуживания (как в мире, так в России) наблюдается тренд смещения обращаемости клиентов из голосового в мультимедийные каналы. Во многом это связано с изменением доли устройств и
ростом числа смартфонов. Клиенты стали чаще решать свои вопросы через Интернет. В сети «МегаФон»  в 2014 году доля мультимедийных обращений выросла в 2 раза.

— Также благодаря активному развитию сервисов самообслуживания абоненты все чаще решают свои вопросы самостоятельно. Доля самообслуживания клиентов «МегаФон» выросла почти до 90%, при этом доля самообслуживания через онлайн-каналы за последний год выросла в 2 раза.

На Богучанский алюминиевый завод доставлена первая партия обожжённых анодов

Более 650 тонн анодов прибыли на БоАЗ. Контракт на поставку в общей сложности 6000 тонн обожжённых анодов, необходимых для установки в электролизеры всего первого...

Мария Кожевникова: «Чтобы стать лучшим пластическим хирургом, нужно работать даже во сне»

Маленькая деревня - не помеха для большого профессионального роста. Мария Кожевникова к 27 годам стала одним из самых востребованных пластических хирургов Новосибирска, к ней на...

40 кг устриц и 80 бутылок вина — столько съели гости ресторана Shelf ...

В четверг 19 июня в устричном ресторане Shelf  (г. Красноярск) прошел вечер «Roman à la française», ставший кульминационным событием недели «Французских каникул». Конечно, главной темой...

Марина Ли: органичный образ создаёт нужное впечатление на клиентов и партнёров

Марина Ли, ведущий модельер-парикмахер для предпринимателей и экспертов, основатель аутентичного бренда «Maruspace», салона красоты по подбору органичного образа, уверена, что быть успешными помогает гармония...

КрАЗ признан лучшим в Красноярском крае по пенсионному страхованию

Красноярский алюминиевый завод признан лучшим страхователем  2013 года по обязательному пенсионному страхованию среди предприятий Красноярского края с числом работников свыше 500 человек. Лучшие страхователи выбирались...

Наталья Захарова: «Обман стоит дорого. Я научилась распознавать его за 15 минут».

Красивая спортивная брюнетка, мама двоих детей, бабушка внучки – и при этом человек, с которым многие мужчины предпочтут не встречаться на профессиональном поле. Это о...