Что делать в кризис корпоративным СМИ?

Т.Слободчикова ТЕкст 3Кризис бьет не только по обычным СМИ, но и по корпоративным, заставляя искать новые возможности для выживания и развития. Компании сокращают бюджеты на корпоративную прессу, отказываются от печатных изданий, урезают тиражи. Кто-то закрывается, кто-то переходит на электронный формат, пытаясь на ходу разобраться с правилами работы в сети и освоить новые технологии.

Что с этим делать и что с этим делают ваши коллеги вы сможете узнать на ежегодной общероссийской практической конференции “Эффективная пресс-служба-2015”, которая пройдет в Москве 16-17 апреля.

Этой теме будет посвящен специальный доклад: «Digital-форматы корпоративных СМИ:  Вся правда! Сколько стоит в кризис? Интерактивный семинар-батл»

В докладе:

  • Новые (электронные) форматы корпоративных коммуникаций. Преимущества, недостатки, отличие от традиционных
  • Аудитория, даже консервативная, переходит на цифру — сайты на ПК, приложения на гаджетах. Как этим воспользоваться?
  • Трудности перехода. Конвертация печатного контента в электронный — 5 нельзя
  • Назовите цифру любимой — 3 самых важных преимущества формата
  • Два слова о кризисе (или при чем тут редактор)

Спикеры:

Евгений Егоров – директор по развитию новых медиа ИД «МедиаЛайн», член Большого Экспертного Совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные Нити», награжден дипломом «За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций» в рамках церемонии награждения конкурса «Серебрянные Нити».

Татьяна Слободчикова – руководитель digital-дивизиона ИД «МедиаЛайн». За время работы реализовала электронные проекты для таких компаний как ОБИ Россия, Pepsico, SOLLERS-ISUZU, ОАО «Банк Москвы», «Билайн», ОАО «Атомэнергомаш»

Организатор конференции – всероссийский журнал «Пресс-служба». Узнать подробности и зарегистрироваться на конференцию можно на сайте:

http://conference.image-media.ru/pr2015/

Агентство «Фокус-Групп СИБИРЬ» любит делать добрые проекты

13 сентября в ресторане «Авиатор» состоялось самое красивое шоу осени "Мини МИСС Авиатор". "Это был потрясающий детский проект, быть соорганизатором которого нашему агентству было очень приятно....

18 миллионов 740 тысяч рублей от «Территория РУСАЛ» получат на реализацию проектов в Красноярском...

Благодаря поддержке горожан и компании РУСАЛ в Красноярске построят парк на Каменке и Центр эксклюзивных практик «Мы вместе». В Красноярском крае победителями конкурса стали 11...

МАРГО ГУРЕВИЧ: «ПОЧЕМУ У ВАС МАЛО КЛИЕНТОВ?»

Почему у вас мало клиентов? Потому, что начинать свой проект нужно не с рекламы, а с главного - с создания себя и своего личного бренда. Вы...

У личного бренда слова не расходятся с делом.

Билл Гейтс посоветовал не инвестировать в нефтедобычу: он уверен, что максимум через 30 лет человечество перейдет на альтернативные и экологически чистые виды топлива, а...

УРОЖАЙный вечер в «Авиаторе»

25 октября Ресторан «Авиатор» и компания "Нью-Йорк Моторс Сибирь" (Официальный дилер легендарных американских брендов: Ford, Jeep, Chrysler, Dodge) собрали гостей на  «НОВЫЙ УРОЖАЙ».  «Еще один...

Референс-клиника равняется на совершенство и привлекает клиентов из других городов.

Вы знали, что в стоматологии, как в автомобильном производстве, тоже существуют свои «официальные дилеры»? Только называются они референс-клиники.   «Центр стоматологии Белой аптеки» является референс-клиникой немецкой...