Чем эксперт понятнее, тем он богаче

Богатый эксперт = понятный эксперт.

Если вы считаете, что невозможно поднять стоимость услуг с 4000₽ до 100 000₽ и заработать от 200 до 600 тыс. рублей за один месяц – вам просто не довелось работать со специалистом по созданию и упаковке онлайн-продуктов на высокий чек.

О тонкостях продвижения Евгения Мордовцева – интернет маркетолог, продюсер, наставник с опытом 7 лет – рассказывает «вкусно» и с удовольствием. И у неё есть для этого все основания: её стараниями специалист по GetCourse с дохода 100 т.р. переходит на 750 т.р. режиссёр мероприятий получает за 2 недели 600 т.р. вместо запланированных 10 т.р., а продюсер начинает получать 600 т.р. после 60 т.р., при этом справляется с выгоранием.

Одним из главных условий успешной продажи на высокий чек Евгения считает продажу не методологии или процесса, а результата: помочь клиенту перейти из исходного состояния в желаемое.

А также предостерегает от частых ошибок:
— думать, что у клиента нет денег;
— жалеть клиента;
— подстраиваться под клиента.

Единственным способом подтвердить для себя своё право на повышение цены Евгения называет продажу на этот высокий чек и проверку на практике: вместе с клиентом необходимо пройти весь путь, чтобы получить результат. И чек должен быть таким, чтобы эксперту хотелось работать, экспериментировать, «докручивать» свою методику и не выгорать.
Такой опыт даёт возможность чётче прогнозировать результат и доносить его до клиента понятным языком, а следовательно – становиться богаче.

Контакты:
Евгения Мордовцева, 89039050032
https://vk.com/e.mordovtseva

Опыт работы: PR в международной организации

    Елена Носова, 27 лет, Новосибирск Специалист по связям с общественностью Гёте-Института в Новосибирске с 2014 года. Имеет опыт работы в печатных и интернет-СМИ. Для меня эта сфера...

Почта России проведет досрочную Всероссийскую декаду подписки по ценам ниже 2014 года

С 26 февраля по 7 марта клиенты Почты России смогут подписаться на любимые издания ниже цен 2014 года. Дополнительно к ним Почта России также снизит...

Бизнес-леди Кузбасса поговорили о фандрайзинге

Карту социальных ресурсов города создал для себя недавно организованный в Кемерово женский клуб «Леди-Бренд». О фандрайзинге и о том, как объединять социальные ресурсы города...

Конференция личных брендов

5 апреля впервые в Красноярске состоится Конференция личных брендов «Имя собственное: как она себя сделала?». Как она себя сделала? Наблюдая за успешными людьми в реальной...

Если человек проходит свой путь, он гармоничен во всем

Тамара Тихонова, Прокопьевск (Кемеровская область) Методист Управления культуры Прокопьевского района Кемеровской области Отвечает за работу семи сельских клубов, организует районные поэтические фестивали, программы «Доступная среда» в...

Есть ли личный бренд у ребёнка?

Конечно! Мы же считаем ребёнка личностью с момента рождения. Так значит, и личный бренд у него есть. То, что сами родители рассказывают ребёнку про него,...