Free Porn
xbporn

https://www.bangspankxxx.com

Конференция личных брендов

5 апреля впервые в Красноярске состоится Конференция личных брендов «Имя собственное: как она себя сделала?».

Как она себя сделала? Наблюдая за успешными людьми в реальной жизни, красивой картинкой в Instagram у многих из нас возникает такой вопрос — вслух или про себя, согласитесь?

Некоторые из нас восхищаются результатами «звезд», другие ставят под сомнение то, она это сделала без чьей-либо помощи!

Мы спросили известных красноярских девушек, что такое этот личный бренд и, как им удалось стать популярными, сделать карьеру, быть счастливым в личной жизни.

Марина Вишневская, драматическая актриса, владелица школы голоса и речи:
«Здесь могло быть что-то типа «это то, что отличает тебя от других, делает тебя уникальным, заставляет завидовать и подражать…»
Но на меня не распространяется принцип «лучше всех». Мой стимул и девиз иной «быть сегодня лучше себя вчерашней». Зависть и оценка себя и своих качеств относительно других «у нее лучше/у нее хуже» мне чужды. У меня свой путь. Именно в нём унификация. А личный бренд — шикарный бонус к верности себе и преданности своему пути. Одинаковых имен и фамилий много, сходных ролей и статусов. А #тасамаявишневская одна…».

Олеся Добрынина, главный редактор «Дорогое удовольствие в Красноярске»:
«Успех для меня — это исключительно про деньги. Это то, как ты смог монетизировать себя, заработать в бизнесе. Амбиции + мотивация — это моя формула успеха. Личный бренд — это бонус, который параллельно растет и становится влиятельней, потому что я делаю шаги вперед. Красивая картинка мне нравится, но красивая она, потому что за ней всегда стоит, в-первую очередь, красивый внутренне человек. Я сама себя сделала! Как? Ой, эта долгая интересная история. Она скоро ляжет в основу моей первой книги».

Елена Глазкова, владелица швейной мануфактуры;
«Я так люблю свое дело, я столько времени ему посвящаю, что про «картинку» чаще забываю, но вспоминаю, иногда! Личный бренд для меня — некая идентификация личности, ореол который есть вокруг. Можно работать над этим сознательно и получать результаты, если не работать образ в глазах окружающих будет складываться стихийно. Но почему-то я нагло уверена, что большинство из вас знает меня и, чем я занимаюсь».

Елена Кемлер, бизнес-тренер, тренер по личному брендингу и общению, консультант по PR:

«Главный капитал любого личного бренда — это люди! А самый важный клиент — это он сам! Я живу из такой позиции. Получается, что у каждой личности два фокуса: на себя и на окружающих. Отсюда вытекающая рекомендация — настраивайте взаимопонимание с собой и миром. Это на мой взгляд, и станет главным показателем того, как я/вы, действительно, себя сделала/ли и продолжаю/ете созидать!».

До встречи в Концертной студии Дождя (ул. Остров Отдыха, 11г.), где соберутся 200 девушек, которые хотят от жизни большего! Для того, чтобы послушать откровенные истории 17 спикеров — бизнес-леди, которые когда-то также как и многие из вас боялись, сомневались, пробовали не успех на вкус.

Билеты можно приобрести здесь


📌5 апреля с 10 до 19 часов!
📍Открытая студия «Серебрянного дождя», которая соединят берега Красноярска!
❤Один день, который изменит твою жизнь!

#имясобственноепартнеры #имясобственноекаконасебясделала #крутоесобытие #звездародилась #вкрасноярске #5апреля

РУСАЛ гарантировал выполнение социальных программ для сотрудников в 2016 году

Компания продолжит реализацию действующих социальных программ, несмотря на негативные изменения в российской экономике, заявила директор по персоналу. В приоритете остаются проекты, которые направлены на...

Беру ответственность за себя и своих клиентов. Недорого

Олеся Романова, Новосибирск, психолог, фотограф, автор собственной методики "фототерапия", где фотография выступает якорем состояния и помогает узнать и понять себя. Директор экокультурного проекта "ВОТЭТНО!", Автор и...

Подписное онлайн-агентство Почты России запущено в тестовую эксплуатацию

Через него издатели смогут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории.

БоАЗ посетила общественная делегация

На Богучанском алюминиевом заводе впервые побывала расширенная общественная делегация, в состав которой вошли представители госучреждений, общественных организаций, сферы образования и СМИ Богучанского района. Участники...

Секрет, который помогает справиться с творческими затыками

Ежедневная, конвейерная работа на СМИ или в пресс-службе компании рано или поздно приводит к ситуации, когда трудовые обязанности не получается исполнить. Не идет мысль...

Кому и зачем нужна публичность?

Подводим итоги юбилейной НеДеловой встречи - главного нетворкинга Сибири. Сегодня событию исполнилось 5 лет. Настоящая публичность начинается с выхода человека на сцену, и совершенно неважно...