Конференция личных брендов

5 апреля впервые в Красноярске состоится Конференция личных брендов «Имя собственное: как она себя сделала?».

Как она себя сделала? Наблюдая за успешными людьми в реальной жизни, красивой картинкой в Instagram у многих из нас возникает такой вопрос — вслух или про себя, согласитесь?

Некоторые из нас восхищаются результатами «звезд», другие ставят под сомнение то, она это сделала без чьей-либо помощи!

Мы спросили известных красноярских девушек, что такое этот личный бренд и, как им удалось стать популярными, сделать карьеру, быть счастливым в личной жизни.

Марина Вишневская, драматическая актриса, владелица школы голоса и речи:
«Здесь могло быть что-то типа «это то, что отличает тебя от других, делает тебя уникальным, заставляет завидовать и подражать…»
Но на меня не распространяется принцип «лучше всех». Мой стимул и девиз иной «быть сегодня лучше себя вчерашней». Зависть и оценка себя и своих качеств относительно других «у нее лучше/у нее хуже» мне чужды. У меня свой путь. Именно в нём унификация. А личный бренд — шикарный бонус к верности себе и преданности своему пути. Одинаковых имен и фамилий много, сходных ролей и статусов. А #тасамаявишневская одна…».

Олеся Добрынина, главный редактор «Дорогое удовольствие в Красноярске»:
«Успех для меня — это исключительно про деньги. Это то, как ты смог монетизировать себя, заработать в бизнесе. Амбиции + мотивация — это моя формула успеха. Личный бренд — это бонус, который параллельно растет и становится влиятельней, потому что я делаю шаги вперед. Красивая картинка мне нравится, но красивая она, потому что за ней всегда стоит, в-первую очередь, красивый внутренне человек. Я сама себя сделала! Как? Ой, эта долгая интересная история. Она скоро ляжет в основу моей первой книги».

Елена Глазкова, владелица швейной мануфактуры;
«Я так люблю свое дело, я столько времени ему посвящаю, что про «картинку» чаще забываю, но вспоминаю, иногда! Личный бренд для меня — некая идентификация личности, ореол который есть вокруг. Можно работать над этим сознательно и получать результаты, если не работать образ в глазах окружающих будет складываться стихийно. Но почему-то я нагло уверена, что большинство из вас знает меня и, чем я занимаюсь».

Елена Кемлер, бизнес-тренер, тренер по личному брендингу и общению, консультант по PR:

«Главный капитал любого личного бренда — это люди! А самый важный клиент — это он сам! Я живу из такой позиции. Получается, что у каждой личности два фокуса: на себя и на окружающих. Отсюда вытекающая рекомендация — настраивайте взаимопонимание с собой и миром. Это на мой взгляд, и станет главным показателем того, как я/вы, действительно, себя сделала/ли и продолжаю/ете созидать!».

До встречи в Концертной студии Дождя (ул. Остров Отдыха, 11г.), где соберутся 200 девушек, которые хотят от жизни большего! Для того, чтобы послушать откровенные истории 17 спикеров — бизнес-леди, которые когда-то также как и многие из вас боялись, сомневались, пробовали не успех на вкус.

Билеты можно приобрести здесь


📌5 апреля с 10 до 19 часов!
📍Открытая студия «Серебрянного дождя», которая соединят берега Красноярска!
❤Один день, который изменит твою жизнь!

#имясобственноепартнеры #имясобственноекаконасебясделала #крутоесобытие #звездародилась #вкрасноярске #5апреля

Мы научим вас писать эффективные PR-тексты!

Вчера в Новосибирске прошел семинар главного редактора журнала "Пресс-служба" Тимура Асланова "Секреты и техники написания эффективных PR-текстов". Тимур Асланов приезжает в наш город с...

МТС выиграла тендер на телеком-услуги для госсектора Республики Алтай

Компания МТС сообщила о победе в тендерах на оказание услуг связи и доступа в интернет государственным и муниципальным структурам Республики Алтай. Сумма контрактов в...

Необычные шумовибрационные полосы появились на а/д Красноярск – Элита

В Емельяновском районе на 8-ом км а/д Красноярск – Элита появилась инновационная разметка.  Зеленые поперечные шумовибрационные полосы флуоресцентного типа, повышающие уровень альбедо, были нанесены...

Спец. воPRоc! А какой у вас PR?

Презентуем новую рубрику  нашего издания - она так и называется "Спец. воPRос". Каждую неделю мы будем обращаться к опытным специалистам в области продвижения, развития и создания...

Фестиваль «15 лет вместе!» от РУСАЛ в Красноярске

В течение месяца - с 19 июня по 19 июля - в нашем городе проходит РУСАЛ ФестивAL, посвященный 15-летию крупнейшей в мире алюминиевой компании....

Личный бренд как магнит: сопротивляться бесполезно!

Весна… птицы возвращаются с юга, а эксперты массово мигрируют в новые соцсети, но почему-то подписчики за ними переходить не спешат. Дело в личном бренде...