Генеральный продюсер «РИА Экспресс» о политическом smm

Генеральный продюсер информагентства «РИА Экспресс» Юлия Чанчикова – о политическом smm.

facebook.com
facebook.com

Прежде чем некий депутат или общественный деятель, который помышляет о депутатских корочках, собирается вести страницу в социальных сетях (неважно, собственными силами или с чьей-то помощью), он должен ответить на вопрос: «зачем я это делаю?». Если ответ «попиариться», то он неверный. Потому что «попиариться», на мой взгляд, — это инструмент, а не цель. Если речь идет о странице в Facebook, то практическая ценность такого проекта – это установление горизонтальных связей с медийной общественностью. Потому что вся медиатусовка, российская и конкретных регионов, сидит в Facebook. По этой причине СМИ находят многие информационные поводы в этой социальной сети. Считаю, что никакой обратной связи с избирателями через Facebook не выстроишь, как и через другие социальные сети.

Итак, значит, имеется цель создания образа перед медийщиками и, возможно, некими общественниками. С чего начать? С понимания образа. Он должен быть цельным, понятным. Если ты «трикстер», как депутат красноярского горсовета Александр Глисков, то уже не пытайся быть миротворцем. Если крепкий хозяйственник, то не рефлексируй. Будь узнаваемым в одном амплуа.

Второе. Люди любят тех, кто решает проблемы, а не озвучивает. Потому я бы рекомендовала депутатам остерегаться постов с условным названием «Доколе?». Депутатов выбирают, чтобы они решали проблемы, а не констатировали их наличие. Лучше рассказать о решенной проблеме. Можно показать поэтапно ее решение, но при этом в посте все равно должен быть конструктив, иначе «вода» в тексте так и останется «водой» и не превратится в вино.

Третье. Считаю, что политик может перемежать в сети общественную деятельность с личной жизнью, но здесь важна осторожность и чувство меры. Иначе можно «получить гранату», переборщив, к примеру, с фотографиями со светских мероприятий. Также необходимо чувствовать момент. Если человек был замечен в патриотических высказываниях типа «крымнаш», то ему не следует тут же показывать прелести заморских курортов. Негативно может сказаться и «засвечивание» дорогих часов, крутого автомобиля и разодетой жены. Однако внимание со всего вышеперечисленного можно переключить посредством выкладывания постов о детях и домашних животных. Конечно, если дети не учатся в Лондоне, а условная породистая собака не оценивается дороже зарплаты учительницы за полгода. Посему рекомендую поздравления с разными праздниками, ссылки и перепосты умных и политкорректных статей федеральных изданий и личная активность в виде работы на приусадебном участке, сплава по реке или автопробегу через Байкал.

Главное, если депутат засветился в социальных сетях, то ему следует быть максимально мобильным. Вовремя отвечать на вопросы и запросы виртуальных друзей, реагировать на сообщения в «личке». Частота «постов» – как минимум раз  в два дня. Важно понимать, что коли вошел в социальную сеть, то стал неотъемлемой частью единого информационного потока. Не следует из него выпадать.

«Бизнес-ПРО».

Федеральная сетевая компания инвестирует 50 млн рублей в электроснабжение Омской области

Федеральная сетевая компания в третьем квартале этого года завершит модернизацию оборудования подстанции 220 кВ «Загородная», снабжающей электроэнергией северные районы Омской области. Объем инвестиций ФСК...

Человек, для которого нет границ — Александра Гайнутдинова

Александра Гайнутдинова - человек, который всю жизнь занимается фитнесом. Идеальная фигура, правильное питание, пример для многих - это не пустые звуки для нее. Она транслирует...

10.000 на продвижение на Яндекс.Маркете.

Ежедневно каждом попадаются возможности, но каждый ли их использует? Если вы давно хотели запустить интернет-магазин, возможно, вам пригодится эта информация: Яндекс.Маркет подготовил промо-пакет для новых...

Голос повышает стоимость эксперта

"Детям не платят деньги", - такой аргумент Яна Смолина-Супруненко, ТВ-журналист и тренер по речи и успешной коммуникации, выдвигает, когда объясняет, зачем нужно заниматься постановкой...

20 октября в Новосибирске открытая конференция личных брендов «НеДеловая встреча».

Куда вложить 1500 рублей? Сходить вкусно пообедать в кофейне. Эффект – хорошее настроение в течение дня. Сделать...

Объявлен журналистский конкурс «РУСАЛ: ALхимия успеха».

Пресс-служба Красноярского алюминиевого завода в преддверии 15-летия компании РУСАЛ объявила конкурс. Призовой фонд  - 120 000 рублей. Принимаются любые идеи по созданию качественных материалов/сюжетов/проектов, где героями станут...