На 10% ОАО «Искитимцемент» снизил объем выпуска продукции в первом полугодии

ОАО _Искитимцемент_. Цех _Обжиг_ (1)В первом полугодии 2015 года ОАО «Искитимцемент» произвело 749 тыс. тонн цемента, что на 10,4% ниже аналогичного показателя прошлого года. Потребителям отгружено 739,6 тыс. тонн готовой высококачественной продукции (-10,4 % к уровню 2014 года).

Наибольшим спросом по-прежнему пользуется цемент ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б. В первом полугодии 2015 года произведено 416,7 тыс. тонн цемента данного вида, что составляет 55,6% от общего объема выпущенной продукции. В структуре сбыта предприятия постепенно увеличивается доля цемента ЦЕМ I 42,5Б, используемого при изготовлении ответственных бетонных и железобетонных конструкций в промышленном строительстве. С января по июнь 2015 года произведено 251,7 тыс. тонн цемента данного вида (33,6 % от общего объема). Для сравнения: в 2014 году аналогичный показатель составил 23,7 %.

Объем реализации тарированного цемента в отчетном периоде равен 262 тыс. тонн. Покупатели по-прежнему отдавали предпочтение цементу в бумажных мешках – в такой упаковке с начала года отгружено 183 тыс. тонн стройматериала. В июне предприятие побило собственный рекорд по отгрузке цемента в мешкотаре: было отгружено 68,6 тыс. тонн, это на 9,8 % больше показателя за аналогичный период 2014 года.

«В текущем году мы рассчитываем выпустить около 1 млн 515 тыс. тонн цемента, в то время как в 2014-м было изготовлено 1 млн. 723 тыс. тонн продукции. Снижение объемов производства и продаж вызвано кризисными явлениями в российской экономике, – комментирует генеральный директор ОАО «Искитимцемент» Владимир Скакун. — В летние месяцы мы продолжаем работать в высоком темпе и достигать производственных показателей, близких к уровню прошлого года: в июне текущего года при плане 180 тыс. тонн произведено и реализовано соответственно 194,9 и 201,5 тыс. тонн. Для сравнения в 2014 году эти показатели были зафиксированы на уровне 209,2 и 205 тыс. тонн».

Дмитрий Троцкий: «Поиметь другого? Это уровень пешек»

Дмитрий Троцкий известен как хиролог и психолог и занимается решением личностных и профессиональных проблем у человека. Его семинары и тренинги идут по всей...

В поиске информации

Поисковая система – это важный инструмент в работе у любого пиарщика. Тут не только ответ на любой вопрос (вспомним старый слоган «Яндекс: найдется все»),...

Креативный промо-проект HYUNDAI

Медиа  давно вошли в жизнь каждого бизнес направления, будь это продукты питания или услуги. В мире маркетинга все ходы записаны, реализованы, проанализированы, НО… Тенденция последних...

Сбербанк начинает регистрацию на Зеленый марафон

23 мая 2015 года более чем в 42 российских городах, от Калининграда до Владивостока, стартует ежегодный национальный Зеленый марафон Сбербанка. На территории Восточно-Сибирского банка...

Подписное онлайн-агентство Почты России запущено в тестовую эксплуатацию

Через него издатели смогут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории.