«МегаФон» присоединился к проекту «Кузбасское такси»

Теперь абоненты «МегаФона» могут воспользоваться услугами официальных такси, позвонив по бесплатному короткому номеру 1333.

Проект «Кузбасское такси», куда может теперь позвонить любой житель Кемеровской области, объединил официальные таксомоторные парки в Кузбассе для повышения качества услуг по перевозке пассажиров. Проект уже стартовал в Новокузнецке, в скором времени он начнет свою работу и в других городах региона.

 В «Кузбасское такси» входит более 100 перевозчиков, звонки между которыми в каждом городе распределяются поровну. Ежедневно call-центр проекта в Новокузнецке уже принимает свыше ста заказов, а общий автопарк составляет 1000 автомобилей.

 «МегаФон» присоединился к проекту “Кузбасское такси”, чтобы и нашим абонентам тоже было удобно и безопасно перемещаться по территории Кузбасса. Звонок на короткий номер 1333 абсолютно бесплатный на всей территории Кемеровской области», – сказал директор Кузбасского отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФона» Марк Малахов.

 «Радует, что “МегаФон” оперативно подключился к проекту. В перспективе проект охватит всю Кемеровскую область и очень приятно, что все операторы сотовой связи дали возможность доступа своим абонентам к единому номеру телефона для заказа такси 1333», – прокомментировал Александр Маман, председатель «Гильдии такси Кузбасса».

Услугами официальных таксомоторных парков проекта «Кузбасское такси» могут воспользоваться как частные лица, так и организации.

40 кг устриц и 80 бутылок вина — столько съели гости ресторана Shelf ...

В четверг 19 июня в устричном ресторане Shelf  (г. Красноярск) прошел вечер «Roman à la française», ставший кульминационным событием недели «Французских каникул». Конечно, главной темой...

ФСК ЕЭС обеспечивает мощности для развития промышленности в Алтайском крае

Федеральная сетевая компания присоединила к своим электрическим сетям нового потребителя в столице Алтайского края – Барнаульскую халвичную фабрику. Дополнительные мощности позволили кондитерскому предприятию запустить...

«Золотое» сердце решает проблемы детей

11 сентября в банкетном зале "Пассаж" состоялся благотворительный аукцион «Арт-Вернисаж». Целью проекта стало привлечение внимания к проблемам детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях. Все...

«Мой Билайн» на Apple Watch: работает как часы!

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал первым оператором связи в России, чье мобильное приложение поддерживает Apple Watch. Мобильное приложение «Мой Билайн», разработанное в сотрудничестве с...

Корпоративная этика или «русские своих на войне не бросают»?

Что делать в стрессовой ситуации, когда один человек недоволен действиями вашей компании, мы уже разобрались (http://probisness.ru/?p=7099). Но как поступить, когда ваш подчинённый устроил нечто...

Голос повышает стоимость эксперта

"Детям не платят деньги", - такой аргумент Яна Смолина-Супруненко, ТВ-журналист и тренер по речи и успешной коммуникации, выдвигает, когда объясняет, зачем нужно заниматься постановкой...