Новая кампания «МегаФона»: почувствуйте себя как дома

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию в рамках позиционирования «По-настоящему рядом».

Рекламный ролик с названием «Добро пожаловать», снят в поддержку опции «Будь как дома», благодаря которой можно путешествовать по России и платить за все услуги связи по ценам своего домашнего региона.  Действие ролика происходит в обычной российской гостинице. Главный герой делится с близкими эмоциями от поездки и попадает в забавную ситуацию, которая напоминает ему, что он дома, несмотря на «европейский сервис». Роли исполнили Константин Хабенский, звезда «Ночного Дозора» и «Географ глобус пропил», и Юлия Сулес, сыгравшая в дилогии «Горько».

Снял эту историю режиссер Александр Котт, известный фильмами «Брестская крепость», «Елки» и «Испытание».

«Зачастую люди, отправляясь в поездки, ограничивают себя в общении с родными, опасаясь лишних затрат в роуминге.  В нашей новой рекламной кампании мы хотели показать, что с опцией «Будь как дома» можно в любом уголке нашей страны не ограничивать себя в желании поделиться любыми эмоциями здесь и сейчас, поскольку звонить, писать СМС и выходить в интернет можно по привычным «домашним тарифам», — отметил Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».

При подключении опции «Будь как дома» все звонки, СМС и интернет-трафик оплачиваются по тарифам «домашнего» региона. Опция «Будь как дома» действует практически на всех тарифных планах «МегаФона». Таким образом, абоненту, планирующему поездку по России, не нужно менять свой тариф или подключать сразу несколько опций для разных услуг (звонков, смс и интернета). Достаточно подключить одну опцию – и все «домашние» тарифы и скидки будут действительны даже в отдаленных уголках страны.

Писать легко, а делать трудно…

Собственно, это и есть та причина, по которой мы раз за разом ищем всё новых и новых решений своей задачи, читая о чужом опыте...

Неделя семинаров по PR в Новосибирске

Совсем скоро в Новосибирске пройдут серия семинаров о самых важных аспектах PR-работы - это полезно знать! Впервые с образовательной целью в Новосибирск приедет главный редактора журнала...

Писать или раскручивать – вот в чем вопрос!

  Создание и продвижение личного бренда в обществе – насущный вопрос для каждого современного человека. Стать той личностью, к мнению которой будут прислушиваться, чьи правила...

12 000 кедров высадят волонтеры в Емельяновском лесничестве Красноярского края в рамках всероссийского проекта...

Акция по посадке деревьев в рамках общероссийского проекта по возрождению лесов «Вырасти свою Россию» пройдет в Красноярске 21 мая. 12 000 кедров будут высажены на...

Евгений Зенкин возглавил БрАЗ

На Братском алюминиевом заводе (БрАЗ) новый управляющий директор. Андрей Волвенкин, ранее занимавший должность руководителя предприятия, переходит на руководящую должность в Алюминиевый дивизион. Основными задачами Евгения...

На Богучанский алюминиевый завод доставлена первая партия обожжённых анодов

Более 650 тонн анодов прибыли на БоАЗ. Контракт на поставку в общей сложности 6000 тонн обожжённых анодов, необходимых для установки в электролизеры всего первого...