В Красноярске продолжают работу PR-PRактикумы для профессионального сообщества

25 июня в Красноярске прошел второй по счету PR-PRактикум.

На

этот раз местом сбора профессионалов в области связей с общественностью стал культурно-деловой центр «Особняк». Спикером второго практикума выступила харизматичная Елена Вишнякова — начальник Департамента по связям с общественностью – пресс-секретарь ОАО «РусГидро», г.Москва. Напомним, первая встреча (гиперссылка) pr-специалистов, организованная агентством маркетинговых коммуникаций «Фокус-группа. Сибирь», прошла в конце мая.

Светлое пространство мансарды, знакомые лица коллег, жаждущих новых знаний – на этот раз число желающих принять участие в событии достигло 70-ти человек. Вместе с Еленой Вишняковой PR-специалисты Красноярска учились создавать позитивный имидж в эпоху кризиса. В программу мероприятия вошло обсуждение трендов 2014 года, выбор каналов PR-коммуникаций, борьба с кризисом идей и корпоративное волонтерство, формирующее положительный образ компаний. Всех гостей ждал традиционный кофе-брейк.

Елена рассказала о личном опыте антикризисного пиара. Как создать для компании позитивный образ, если произошла трагедия? Ярким примером грамотного информационного сопровождения послужил период аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Активная работа с соцсетями, креативные видеоролики, предоставление журналистам возможности побывать на месте событий – все это способствовало тому, что негативная информация в СМИ постепенно сошла на нет. На практикуме прозвучали и примеры неудачного позиционирования других компаний — слушателям было, над чем задуматься.

Елена рассказала и о том, как бороться с «троллями» и что делать с «хомячками» – особыми категориями пользователей Рунета.

Второй значимой частью встречи стал разговор о благотворительности. Вишнякова курирует и это направление в «РусГидро». Елена рассказала о ярмарке «День добра», которую дважды устраивала компания совместно с несколькими благотворительными фондами и результатах, которые она принесла. Организаторы мероприятия, зная о благотворительной деятельности Елены, подарили ей скворечник с символикой фонда «Галчонок», который помогает детям пройти курсы реабилитации.

Сама Елена высоко оценила работу красноярских пиар-специалистов:

«Мне Красноярск уже близкий город, потому что я сюда езжу достаточно часто. У меня здесь очень много знакомых, поэтому я не сказала бы, что кого-то вижу на встрече впервые, хотя были, конечно, и новые люди. В Красноярске очень много пиарщиков, которые могут работать так как мы любим, то есть работать на своих ресурсах, на «своей голове». Здесь сложная ситуация со СМИ в том плане, что очень многие размещения должны быть коммерческими. И как раз из-за этого здесь очень много решений со стороны пиарщиков о том, как такое обходить. Нельзя сказать, что в Красноярске все такие алчные и только собирают деньги. Мы сами работали здесь очень длительное время на фантазии. А фантазия, как известно, развивается, если ее подпитывать чужой фантазией».

В целом пиар крупной и мелкой фирмы не отличается, считает Вишнякова:

«Не надо разделять компании на крупные и на мелкие. История везде та же самая. Наша большая крупная компания складывается из маленьких филиалов, которые зачастую находятся в малых городах и являются для этих городов градообразующими предприятиями. Я сама из маленького городка. Начинала работать по пиару сначала в 50-тысячном городе, потом в миллионнике, потом уже в Москве. Я не забываюсь и очень хорошо знаю, что регионы формируют политику, а не Москва. Можно создавать впечатление, что происходит иначе, но на самом деле все зависит от регионов».

Татьяна Воркожокова.

Global Finance признал Сбербанк «Лучшим банком торгового финансирования»

Сбербанк третий год подряд признан лучшим банком в области торгового финансирования в России («Best Trade Finance in Russia 2015») международным финансовым журналом Global Finance. Победители...

Красноярскэнергосбыт увеличил выручку на 27%

Выручка предприятия составила 9,9 млрд рублей, в том числе выручка от продажи электрической энергии составила 9,7 млрд рублей. Это на 26,9% выше, чем в...

Красивый номер для абонента: идея подарка от «МегаФон»

Количество заказанных «красивых» номеров абонентами МегаФона  в декабре 2015 года снизилось примерно на 10% по сравнению с декабрем 2014 года. При этом, общее число...

БоАЗ посетила общественная делегация

На Богучанском алюминиевом заводе впервые побывала расширенная общественная делегация, в состав которой вошли представители госучреждений, общественных организаций, сферы образования и СМИ Богучанского района. Участники...

Откуда у отелей появляются «Звёзды»

  Если кратко - их присуждают специальные аккредитованные агентства. Дарья Дорофеева — руководитель компании «HOTEL EXPERT СИБИРЬ» расскажет, как происходит процесс...

Мы научим вас писать эффективные PR-тексты!

Вчера в Новосибирске прошел семинар главного редактора журнала "Пресс-служба" Тимура Асланова "Секреты и техники написания эффективных PR-текстов". Тимур Асланов приезжает в наш город с...