Ее знают все – и ювелиры, и строители, и, конечно же, глянцевые журналы!

Евгения Мальцева – владелица рекламно-модельного агентства «S’Light». Стремительная и решительная. Ее знают все – и ювелиры, и строители, и, конечно же, глянцевые журналы. Присутствие Евгении в фотоотчете события означает две вещи: мероприятие стоит того, чтобы она его посетила, и мероприятие было успешным, потому что она его не просто посетила, а вложила в него свой талант и профессионализм. Бизнесу Евгении уже 10 лет. Модельное агентство «S’Light» за эти годы приумножилось собственными проектами, известными далеко за пределами Красноярска. Об одном из них – Евгения Мальцева рассказала Елене Кемлер – управляющему партнеру агентства «Фокус-группа.СИБИРЬ».

Елена Кемлер: Женя, знаю, что твоя карьера начиналась с редактора отдела мод глянцевого журнала, как ты в итоге пришла к решению создать собственный бизнес в этой индустрии?

Евгения Мальцева: Настал момент, когда внутренние желания и амбиции совпали с возможностями воплотить это в жизнь. Очень важно «дозреть» и сделать это на пике желания и возможности. И, как результат — у меня одно из самых лучших и сильных модельных агентств в Красноярске.

ЕК: Складывается впечатление, что все мероприятия в городе организованы с помощью моделей агентства «S’Light»?

Евгения Мальцева: Наше кредо – качество предоставляемых услуг. Благодаря этому клиенты работают с нами на протяжении многих лет. Каждый проект, в котором принимает участие мое агентство, лично мне стоит колоссальных трудозатрат. Я не могу позволить себе наблюдать за происходящим как бы со стороны, потому что даже простое дефиле я обдумываю до мелочей и обязательно освежаю его новыми идеями. И потом, каждая из моих моделей – профессионал с большой буквы. Это, прежде всего, личность — сильная и интеллектуальная. Она подготовлена не только физически (для того, чтобы выдержать многочасовые дефиле и фотосессии), но и коммуникативным навыкам девушек мы уделяем большое внимание. Подготовить модель в Красноярске в среднем стоит от восьми до десяти тысяч рублей, не считая индивидуальной подготовки. Вкладывая деньги в девушек, я понимаю, что это в первую очередь — инвестиции в мой бизнес.

ЕК: Ты занимаешься организацией мероприятий по всей России?

Евгения Мальцева: Всегда хочется чего-то нового и интересного, моя работа дает возможность реализовать себя и свой потенциал не только в нашем городе, но далеко за его пределами.

ЕК: Расскажи об авторском проекте Babyboom, сказывается образование педагога, почему именно дети?

Евгения Мальцева: Мало кто знает, что за десять лет я реализовала большое количество авторских проектов, но я стараюсь это не афишировать. Для меня главное — успех проекта, а не самопиар. БэйбиФотоБум — это исключение. Проект совместный. Мне предложили идею, я доработала и реализовала. Результат на лицо: за пять часов нашу площадку посетили свыше 800 человек. Семьи с детьми получили колоссальные удовольствие от того, что сами смогли принять участие в многочисленных активностях.

ЕК: Что дальше? Какие впереди цели?

Евгения Мальцева: Лучше оставить интригу. Скажу одно. Фантазия и креатив не дают мне сидеть на месте. Впереди новые проекты.

Для справки:

Рекламно-модельное агентство «S’Light» основано в 2004 году. За годы работы проведено большое количество мероприятий (презентации, конкурсы, фестивали, промо-акции, показы и т.д.). Агентство обладает серьезной экспертизой при разработке и реализации проектов в сфере маркетинговых мероприятий — от проведения фотосессий и съемок телевизионных роликов, до организации презентаций, запусков новых продуктов.

 

 

 

Альфа-банк «окультуривает» Новосибирск

К столетию начала Первой мировой войны Альфа-Банк совместно с газетой «Комсомольская правда» при поддержке Государственного центрального музея современной истории России (ГЦМСИР) проводят федеральную выставку...

Результат эксперта: секс в 50+ как в юности!

Такого эффекта семейная пара смогла достичь без врачей, сексологов и других помогающих специалистов. Гармония в семейной жизни – результат работы с фотографом-фототерапевтом Vikky. Большинство женщин...

«НеДеловая встреча» в корпоративном формате

Два с половиной года назад “НеДеловая встреча” появилась как нетворкинг для предпринимателей. Задачами мероприятия были поиск новых клиентов и партнеров, развитие навыков общения с...

Электронный документооборот для продвинутых

ОАО «Ростелеком» успешно реализует проект по организации внешнего электронного документооборота с корпоративными клиентами. На текущий момент уже свыше 10 тысяч компаний перешли на новую модель...

93% твоей будущей аудитории уже в Телеграм

По данным AdIndex Телеграм стал самым популярным мессенджером для молодой аудитории до 22 лет. 70% есть в ВК, 60% смотрят YouTube. Половина всё ещё умудряется...