Free Porn
xbporn

buy twitter followers
uk escorts escort
liverpool escort
buy instagram followers

93% твоей будущей аудитории уже в Телеграм

По данным AdIndex Телеграм стал самым популярным мессенджером для молодой аудитории до 22 лет.
70% есть в ВК, 60% смотрят YouTube. Половина всё ещё умудряется пользоваться запрещённой розово-фиолетовой соцсетью.

И пока кто-то оправдывает свое бездействие тем, что в Телеграм уже слишком много каналов, личности и бренды заводят там свои собственные микро-СМИ и успешно находят нишу, где продавать свои услуги и товары.

Люди, которым сейчас 14-22, очень скоро вырастут и купят у вас всё, что им нужно. Если найдут вас в своем любимом мессенджере!

Как оформить свой канал в Телеграм, рассказывает эксперт: Телеграм как канал коммуникации с клиентами

Креативный промо-проект HYUNDAI

Медиа  давно вошли в жизнь каждого бизнес направления, будь это продукты питания или услуги. В мире маркетинга все ходы записаны, реализованы, проанализированы, НО… Тенденция последних...

Источник загрязнения окружающей среды ликвидирован!

На Ачинском глиноземном комбинате компании РУСАЛ ликвидирован один из источников загрязнения окружающей среды – выпуск № 1. Это позволило полностью прекратить сброс сточных вод...

Корпоративная этика или «русские своих на войне не бросают»?

Что делать в стрессовой ситуации, когда один человек недоволен действиями вашей компании, мы уже разобрались (http://probisness.ru/?p=7099). Но как поступить, когда ваш подчинённый устроил нечто...

Продажи смартфонов и планшетов упали в Новосибирске

Продажи планшетов в Новосибирске, по оценке «Связного», сократились на треть. Смартфон в 2015 году приобрели трое из четырех покупателей мобильных телефонов в Новосибирске, подсчитали...

Фоторепортаж: главный нетворкинг Новосибирска «НеДеловая встреча» — 42

 20 октября в малом зале и холле ДКЖ Новосибирска главное нетворкинг-событие "НеДеловая встреча". 150 участников, 7 спикеров (именно выступлением со сцены и отличилась новая НеДеловая...

«Ну его в сад, ваш Тик-Ток!»

Абсолютное большинство пользователей знают о TikTok: 67% слышали, 30% используют. В Тиктоке есть 44% опрошенных 16-20 лет, и только 19% старше 55). При этом почти...