Телеграм для эксперта: канал коммуникации с клиентами

Как создать и упаковать свой канал в Телеграм, рассказала специалист по упаковке в соцсетях Оксана Санникова:

1. Определиться с концепцией канала.

Прописать (обязательно в документе, а не держать в голове — это заставит точно формулировать и не пропускать важные пункты) цели и задачи, портреты читателей, целевое послание для аудитории, стратегию монетизации, основные темы и рубрики, типы контента, анализ конкурентов с сохранением наиболее удачных рабочих инструментов, которые следует взять на вооружение, оформленные шаблоны для публикаций.

2. Выбрать название канала.

Это слово или фраза, которая будет отражаться в ленте пользователя. Она должна быть как вспышка, которая в мыслях посетителей вызывает желаемый образ и отражает тематику ниши эксперта. Пользователи телеграмм, видя его в общей ленте, сразу вспоминают, что это их любимый канал, и ждут, когда же появится новая запись.

3. Описание канала.

Описание должно доносить до пользователя правильную и нужную информацию и раскрывать всю суть содержимого контента в канале. При дальнейшем продвижении канала и рекламе на других каналах с использованием превью именно оно будет отображаться у читателей, поэтому послужит дополнительным мотиватором перехода и подписки.

4. Юзернейм в телеграм.

Адрес (начинается с @…) вашего канала должен говорить пользователю, о чём ваш канал и состоять из 1-3 слов.

Например:
Мой экспертный канал @vse_pro_telegram — пользователям понятно сразу, что канал наполнен информацией о развитии в Телеграм.
@you_are_famous — «Ты знаменитость», канал Елены Кемлер, тренера по личному бренду о том, как стать известным.

5. Аватар канала

Лицо вашего канала, качественное и стильное, должно отражать его название и нишу, а также привлекать внимание подписчика в общей ленте сообщений.

Вот и создан ваш канал! Осталось его наполнить встречающим контентом и закрепить эти сообщения сверху: кто вы, о чем канал, какие рубрики и контент планируются в канале, что продаёте.

Но публикации при этом должны быть настроены на новую аудиторию, которая вас не знает, но пришли познакомиться и стать вашим читателем.

Автор:
Оксана Санникова, куратор Клуба Личных Брендов и специалист по упаковке соцсетей.
@Sannikova_o_s

Производственные итоги Комбината «Волна»

В ООО «Комбинат «Волна» (дочернее общество ОАО «ХК  «Сибцем») подвели итоги работы предприятия за первое полугодие текущего года. За это время всего было выпущено...

Google объявила о скором закрытии фотосервиса Picasa

Сообщается, что данный сервис уже утрачивает свою актуальность из-за появления нового, который позиционируется, как Google Photos. Наблюдательными пользователями в интернете было отмечено, что слухи...

Государственная трудовая инспекция в течение пяти лет не будет проводить проверки в Красноярском филиале...

Филиал Федеральной сетевой компании – Красноярское предприятие МЭС Сибири – вошел в число пяти компаний Красноярского края, удостоенных «Сертификата доверия работодателю». Торжественное вручение документа...

Нарисовать можно, все, что угодно. Но, кроме того, что я могу все красиво нарисовать,...

  Елена Нагорянская, основатель студии web-дизайна и графики Елены Нагорянской, журналист, бизнес-тренер. В прошлом: выпускница школы В.В. Познера, собственный корреспондент ТРК «Петербург» - 5 канал, шеф-редактор...

В Красноярске поддерживают местных производителей продуктов

В столице края открываются новые торговые ярмарки. Изготовлены и установлены 28 прилавков на 56 мест на пр. им. газеты «Красноярский рабочий» в районе трамвайного...

«Эффективная пресс-служба-2015»

Общероссийская практическая конференция ГДЕ:  г. Москва КОГДА:  16-17 апреля 2015 года ДЛЯ КОГО:  для директоров по связям с общественностью, директоров по коммуникациям, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,...