«Эффективная пресс-служба-2015»

Общероссийская практическая конференция

ГДЕ:  г. Москва1вапрап

КОГДА:  16-17 апреля 2015 года

ДЛЯ КОГО:  для директоров по связям с общественностью, директоров по коммуникациям, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов.

ЧТО: двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.

В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.

Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:

  • связи с общественностью в государственных структурах
  • связи с общественностью в бизнесе

SSO v gos str_logo

НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Тенденции на рынке связей с общественностью: что же будет с отраслью и с нами.
  • PR в новых медиа: новые правила игры.
  • Техники работы с информационными поводами: как выбрать, как создать, как использовать чужие.
  • Результативные методики работы со СМИ: построение идеального партнерства.
  • Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
  • Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
  • Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
  • Формирование, защита и восстановление репутации компании, бренда, персоны.
  • Антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
  • Информационные войны: как защищаться и как нападать.
  • Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
  • Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий
  • Провокации в пиаре: как достичь большого эффекта неожиданными методами.
  • Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
  • Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
  • Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
  • Государственные структуры в социальных сетях: эффективные приемы работы
  • Как пиарить непопулярные действия органов власти.
  • Специфика информационной работы государственных структур в регионах.
  • Новые технологии внутрикорпоративного PR
  • Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды.

 

Это далеко не полный список тем, которые будут подробно разобраны в течение двух дней конференции.

Узнать подробнее о конференции и зарегистрировать вы можете на сайте: 

conference.image-media.ru

 Не пропустите главное событие весны в сфере связей с общественностью!

Клиентам Сбербанка скидки от застройщиков Красноярска

Увеличилось число строительных компаний Красноярского края, которые предоставляют эксклюзивные условия на покупку жилья заемщикам Сбербанка. Уже 17 компаний предлагают квартиры со скидками до 7% в...

Обладатель Гран При «Новое измерение Grant’s 8G» отправится в Шотландию

   2 октября в столичном клубе Coin состоялась церемония награждения победителей фотоконкурса «Новое измерение Grant’s 8G»,  итоги которого Жюри и Оргкомитет Проекта подвели 5 октября,...

Делегации из Китая продемонстрировали технологию производства искитимского цемента

ОАО «Искитимцемент» посетили предприниматели из Китайской Народной Республики. В состав делегации из Карамая - это город-побратим Искитима, вошли: заместитель начальника канцелярии иностранных дел города...

Автор книги «Будни ангелов» Александра Милованцева встретилась с читателями в КЦ «Путь к себе»

Литературные чтения книги «Будни ангелов. Реальные истории о поисках счастья» прошли в культурном центре «Путь к себе». В уютном зале собрались те, кто уже...

Пообещать легко! А вот ответить за свои слова сложнее…

Инстаграм-аккаунт Plant A Tree Co предложил подписчикам сделать сторис со своим питомцем, а взамен компания посадит одно дерево. Акция прекрасная, но последователей оказалось так...

«Билайн» знает клиентов в лицо

Красноярский филиал ОАО «ВымпелКом» продолжает реализацию стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», основой которой стал клиентоориентированный подход к абонентам. Накануне в офисе «Билайн» собрались самые...