«Эффективная пресс-служба-2015»

Общероссийская практическая конференция

ГДЕ:  г. Москва1вапрап

КОГДА:  16-17 апреля 2015 года

ДЛЯ КОГО:  для директоров по связям с общественностью, директоров по коммуникациям, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов.

ЧТО: двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.

В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.

Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:

  • связи с общественностью в государственных структурах
  • связи с общественностью в бизнесе

SSO v gos str_logo

НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Тенденции на рынке связей с общественностью: что же будет с отраслью и с нами.
  • PR в новых медиа: новые правила игры.
  • Техники работы с информационными поводами: как выбрать, как создать, как использовать чужие.
  • Результативные методики работы со СМИ: построение идеального партнерства.
  • Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
  • Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
  • Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
  • Формирование, защита и восстановление репутации компании, бренда, персоны.
  • Антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
  • Информационные войны: как защищаться и как нападать.
  • Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
  • Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий
  • Провокации в пиаре: как достичь большого эффекта неожиданными методами.
  • Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
  • Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
  • Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
  • Государственные структуры в социальных сетях: эффективные приемы работы
  • Как пиарить непопулярные действия органов власти.
  • Специфика информационной работы государственных структур в регионах.
  • Новые технологии внутрикорпоративного PR
  • Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды.

 

Это далеко не полный список тем, которые будут подробно разобраны в течение двух дней конференции.

Узнать подробнее о конференции и зарегистрировать вы можете на сайте: 

conference.image-media.ru

 Не пропустите главное событие весны в сфере связей с общественностью!

«Саянская фольга» РУСАЛа: рекордный объем продукции за 2013 год

Москва, 18 апреля 2014 года – ОК РУСАЛ (торговый код на Гонконгской фондовой бирже 486, на Euronext RUSAL/RUAL, на Московской бирже RUALR/RUALRS), один из...

Юбилейная плавка КрАЗа

29 апреля в честь 50-летнего юбилея на Красноярском алюминиевом заводе компании РУСАЛ состоится юбилейная плавка. В торжественной церемонии примет участие губернатор края Лев Кузнецов,...

Рост спроса на алюминий в 2015 году будет на уровне 7% — прогноз О....

Президент ОК РУСАЛ Олег Дерипаска назвал текущее положение дел в мировой алюминиевой отрасли непростым на фоне недобросовестного экспорта алюминия из Китая. "Очень жесткая ситуация на...

«МегаФон» приступает к внедрению голосовых услуг в сети 4G

Начиная с 31 августа в Столичном филиале «МегаФона» доступны тестовые голосовые звонки в сети четвертого поколения. Компания получила необходимые разрешения от правоохранительных органов и...

На «Ты-бренд» за алгоритмом продвижениям себя и поддержкой

13 февраля в Новосибирске состоялся первый в 2016 году Интенсив по личностному и бизнес продвижению для женщин - «Ты-бренд». Набор в...

На КрАЗе получили миллион тонн товарного алюминия

По итогам работы в 2014 году КрАЗ достиг всех запланированных технико-экономических показателей. Более трети выпущенного металла составила продукция с высокой добавленной стоимостью (ПДС). В минувшем...