Технология работы с информационными поводами: каких ошибок избегать

Для текста 2Плохой ньюсджекинг: как с помощью неосторожного использования актуальных мировых новостей подмочить свою репутацию? Как известно, инфоповоды бывают свои и чужие. Ньюсджекинг – это использование чужих инфоповодов для продвижения себя, компании, бренда.

Итак, вот три ярких примера неверного ньюсджекинга. С такими вещами шутить нельзя.

Глобальные природные катаклизмы

Безусловно, одним из самых обсуждаемых событий в Америке 2012 года стал ураган Сэнди, который обрушился на США и еще несколько стран. Говорили на западе только о нем: о пострадавших и помощи пострадавшим. У многих компаний упали продажи, потому что людям было, мягко говоря, не до этого. И самые находчивые объявили распродажи для тех, кому «скучно в бурю». Слишком неоднозначный информационный повод, учитывая, что пострадали люди. В такие дни лучше помалкивать. Иначе репутации компании будет нанесен существенный урон.

Секс-скандалы

В 2011 году американский конгрессмен Энтони Винер оказался героем секс-скандала: выяснилось, что он в течение нескольких лет анонимно рассылал свои обнаженные снимки шести разным женщинам. Компания Mini решила поиграть с щекотливой темой, добавив в рекламу классического Купера немного двусмысленности. Но общественность юмор не оценила.

Политика

Иногда ньюсджекинг бывает откровенно глупым, притянутым за уши и жестоким. В 2011 году в Твиттере известного дизайнера Кеннета Коула появилось такое сообщение: «Миллионы людей устраивают беспорядки в Каире. Ходят слухи,  они узнали, что наша новая весенняя коллекция поступила в онлайн-продажу.

Твит был настолько ужасен, что компании Кеннета пришлось создавать антикризисное управление.  Кажется, эта запись навсегда закрепилась в первой пятерке худших твитов в истории сервиса. Иногда шутки на три эти темы могут  быть очень остроумными, при этом, сочувствующими. Но это случается так редко, что лучше не играть с огнем. Будьте очень аккуратны и внимательны при выборе информационных поводов, к которым вы хотите присоединиться.

А если вы хотите узнать как правильно и интересно работать со своими и чужими информационными поводами, то есть отличное предложение: Станьте участником общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2015», которая состоится в Москве 16-17 февраля 2015 года. Два дня мощного интенсивного обучения по всем актуальным вопросам работы современного пиарщика, доклады и мастер-классы ведущих российских экспертов в области PR, активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию именно по вашей конкретной ситуации. В том числе отельный доклад по работе с инфоповодами. Регистрируйтесь сегодня и получите скидку за раннее бронирование. Подробности на сайте: http://conference.image-media.ru/pr2015/

«РОСТЕЛЕКОМ» провел инструктаж по работе с оборудованием для видеонаблюдения за ЕГЭ

Специалисты Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» приняли участие в вебинаре по подготовке к ЕГЭ в труднодоступных районах Красноярского края, организованном региональным Министерством образования и науки. В...

My Joy: бизнес на радости

Полтора года назад сёстры Ольга Колмыкова и Наталья Чеканова обсуждали в очередной раз, что в массмаркетах редко можно встретить полноценную коллекцию в размере PLUS,...

Треть красноярцев считают свою зарплату необоснованно низкой.

Каждый третий житель Красноярска недоволен уровнем своей заработной платы, утверждают. специалисты Head Hunter. Опрос, проведенный среди 716 работников красноярских компаний и фирм, показал, что каждый...

Инна Шамрай: «Каким руководителем надо быть, чтобы построить СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД»

Инна Шамрай – опытный «образованец», создатель и руководитель Школы твоих достижений «Солнечный город» в Красноярске. - Инна, Красноярск известен своими экспериментами в образовании. Где вы...

РУСАЛ договорился с кредиторами

Крупнейший в мире производитель алюминия - компания РУСАЛ, сообщает о получении 100% одобрений кредиторов на рефинансирование синдицированных кредитов в размере 4,75 млрд долларов США...

Она дотронулась до эдельвейса и ей во всем сопутствует удача!

Со Светланой Мисьник – директором туристического агентства «Эдельвейс» мы знакомы уже почти восемь лет. За это время она преуспела в бизнесе, обустроила уютное жилище,...