Информационное поле, в котором мы живем и дышим, постоянно обновляется. Уследить за «рефрешами» и верно на них отреагировать – одна из задач для PR-отдела любой компании. На прошлой неделе российский авиаперевозчик S7 Airlines был в топе новостей и постов в социальных сетях, площадках подобных LiveJournal и stand-alone блогах. Это было связано с премьерой клипа OK GO – Upside Down, Inside Out.
Однако 13 февраля известный российский журналист Сергей Пархоменко выложил на своей странице в Facebook пост о конфликте с сотрудником S7 Airlines.
Пост собрал чуть менее 600 комментариев и более тысячи перепостов. К чести пресс-службы S7 Airlines следует сказать, что они (через свой официальный аккаунт в Facebook) прокомментировали пост журналиста и пообещали во всем разобраться. Эту информацию подтвердил сам журналист и пресс-секретарь S7 Airlines Анна Бажина.
Специально для «Бизнес-PRO» свое мнение относительно подобных стресс-кейсов высказала Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства «PR Partner» (Москва):
«Большинство крупных компаний в России мониторят социальные сети, поэтому здесь в идеале в течение часа пиарщик должен был дать ответ, как минимум, извиниться за неприятную ситуацию и пообещать, что компания проведет внутреннее расследование. Первый ответ блогеру или пользователю в социальной сети должен быть публичным, так как обсуждение уже находится в публичной плоскости, то есть, широко обсуждается подписчиками блогера. Также пиарщик должен быть поблагодарить за то, что обратили внимание на такую ситуацию (если для компании такое поведение сотрудника не является нормой, конечно). По итогам такого расследования необходимо вернуться к пользователю и сообщить о результатах».
«Бизнес-PRO»