Создала бизнес из одного факта: предприниматели не знают цифр своего бизнеса.

Елена Лапцевич – бухгалтер, всю жизнь имеет дело с цифрами, поэтому желание открыть своё дело также было связано с настройкой процессов в бизнесе. Оцифровка бизнеса – так называется разработанный Еленой курс, благодаря которому каждый предприниматель может самостоятельно разобраться в показателях своего бизнеса и управлять им эффективно и легко.

Например, для предварительной оцифровки франшизы клуба для экспертов и предпринимателей Елене понадобилось около 20 минут. Этого времени достаточно, чтобы понять, есть ли деньги в вашей бизнес-модели или это только «игра в бизнес». Самостоятельная оцифровка по курсу займёт около 1 недели.

Источник:
Елена Лапцевич, 89139433193
https://t.me/finansoviy_marafon

 

Федеральная сетевая компания инвестирует 50 млн рублей в электроснабжение Омской области

Федеральная сетевая компания в третьем квартале этого года завершит модернизацию оборудования подстанции 220 кВ «Загородная», снабжающей электроэнергией северные районы Омской области. Объем инвестиций ФСК...

В Восточной Сибири вырос объем вложений в сберегательные сертификаты

Восточно-Сибирский банк Сбербанка выдал более 28,8 тысяч сберегательных сертификатов на сумму более 19,5 млрд рублей за 2014 год. По сравнению с 2013 годом объемы...

Опыт работы: спортивный PR

  Наталья Бугрова, 29 лет. Пресс-атташе ВК «Локомотив» (Новосибирск) с 2015 года. Имеет опыт работы на телевидении, радио и в печатных СМИ. У спортивного пресс-атташе - самый разнообразный...

Блогер – это профессия! Это бизнес

Общественная организация «Деловая Россия» предложила добиваться у Минтруда кодификации профессии и получения кода ОКВЭД. Новость прокомментировала Специалист по упаковке бизнеса в Instagram Санникова Оксана:  «Уже несколько...

Писать или раскручивать – вот в чем вопрос!

  Создание и продвижение личного бренда в обществе – насущный вопрос для каждого современного человека. Стать той личностью, к мнению которой будут прислушиваться, чьи правила...

Что делать в кризис корпоративным СМИ?

Кризис бьет не только по обычным СМИ, но и по корпоративным, заставляя искать новые возможности для выживания и развития. Компании сокращают бюджеты на корпоративную...