21 мая в Красноярске пройдет встреча профессионалов в области связей с общественностью – представители пресс-служб, PR-отделов компаний, практикующие пиарщики и эксперты рынка впервые соберутся на общей площадке и подискутируют на актуальные для отрасли темы.
Специалисты обсудят особенности работы в условиях появления новых медиа, примеры эффективных информационных компаний и размеры бюджетов, поговорят о кризисе пиара и в целом о перспективах развития этой отрасли в Красноярске.
Встреча пройдет в формате практикума, что позволит участникам обменяться личным опытом, изучить кейсы успешных стратегий и обсудить их с коллегами, работающими на единой региональной площадке. Насколько важны коммуникации и как их грамотно выстроить, за что отвечает маркетинг, откуда взять и с какой периодичностью обновлять информацию на корпоративных порталах, текущая ситуация на рынке, роль интернет-проектов и личного бренда специалиста в продвижении компаний — в своем выступлении на эти и другие вопросы ответит гость первого практикума спикер Елена Рыленкова из г.Москва. Эксперт презентует местным пиарщикам нескольких известных бизнес-кейсов – «Вывод на рынок и продвижение пищевого бренда», и «Разработка PR-концепции и продвижение картины «Трудно быть Богом», а также ответит на любые вопросы аудитории.
Организаторы рассчитывают сделать подобные полезные встречи регулярными. «PR-PRактикум» — своего рода новая творческая среда для общения профессионалов. Региональный пиар также развивается, сегодня практически во всех компаниях города есть позиция PR-менеджера или пресс-секретаря, а значит, специалистам нужно встречаться, узнавать новые тенденции отрасли и делиться опытом!
Телефон для справок: 278-09-88