Общение для обогащения

Нетворкинг — формат, который предназначен для расширения деловых связей через личное общение. Формат давно известный, однако не каждое нетворкинговое событие можно назвать успешным. Из каких же слагаемых складывается мероприятие, обреченное на успех?

Главный редактор Business PRO Мария Харченко побывала на старейшем нетворкинге в Сибири — 47й «НеДеловой встрече» — в качестве эксперта. Всем участникам нетворкинга мы предоставили возможность прокомментировать важные для предпринимателей темы и поделиться своими деловыми новостями. Материалы со встречи публикуем на портале в течение ближайших недель!

Итак. Что же такое эффективная нетворкинг-встреча в исполнении организаторов «НеДеловой»?

1. 140 гостей из различных сфер бизнеса и экспертизы. По словам организаторов, более 80% состава участников — новые люди. Но есть и те, кто ходит на встречи регулярно, практически не пропуская, и за это время получил рост дохода в несколько раз.

2. Эксперты, с помощью которых предприниматели смогли взглянуть на свой бизнес и его отдельные составляющие с разных сторон — как просчитать финансовый план, так и получить консультацию астролога по своим действиям в определенных ситуациях.

Благодаря разнообразию экспертных навыков, можно сдвинуться с места, получив ответ от подсознания через метафоры карт или восприятие запахов, даже если долгое время не удавалось решить задачу стандартными средствами.

3. Спикеры — образовательная часть мероприятия. На сцену с презентацией выходили люди, являющие собой примеры успешного решения задач разной сложности. Такие личные истории помогают сформировать ролевые модели для начинающих предпринимателей.

4. Практики. Любая активность на встрече была управляемой. Нетворкинг-сессии организованы так, чтобы за минимальное время получить максимальный результат и в виде знакомств, и в виде отработки навыка презентации себя. Формат практик меняется от встречи к встрече, автор мероприятия Елена Кемлер — НЛП-тренер, мастер построения личного бренда — совершенствует инструменты для групповой работы, пробуя новые техники и убирая менее эффективные.

5. Бэкграунд. Купив билет, участник получал публикацию о себе в соцсетях нетворкинга и попадал в общий чат, где можно представиться, найти партнёров и клиентов. Более того, после завершения встречи нетворкинг активно продолжился в чате: каждый участник получил возможность предложить свою услугу или продукт в подарок и забрать такие же подарки других участников, просто написав слово «Хочу». Обмен подарками продолжается уже неделю, обогащая копилку отзывов предпринимателей и экспертов.

Следующая «НеДеловая встреча» пройдёт через 2 месяца, 20 октября. А до 20 сентября действуют специальные цены на раннее бронирование, в том числе для спикеров, которых будет всего 5. Подробности здесь: nedelovaia.ru

Встречи проходят каждые 2 месяца — достаточный срок, чтобы успеть подготовиться и в полной мере проработать полученные контакты: договориться о сотрудничестве, найти общие интересы и запустить новые проекты.

Probisness.ru

Наталья Бедианашвили: создала частный детский сад для своих 3х детей, клуб «ПРОстранство женщин» для...

Наталья - владелица сети частных детских садов «Бибигон» на 180 семей, создатель клуба «ПРОстранство женщин» в Красноярске для встреч и мероприятий, для экспертов и...

Эффективные методы работы стали темой первого практикума для PR-специалистов Красноярска

  21 мая в Красноярске впервые прошел первый семинар-практикум для профессионалов в области связей с общественностью. Насколько важны коммуникации и как их грамотно выстроить, за что...

Фильм Элема Климова представил Россию на 68-ом Каннском кинофестивале в секции Cannes Classics

23 мая знаменитый фильм выдающегося отечественного режиссера Элема Климова «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен» вышедший на экраны в 1964 году представил Россию в...

Объявлен журналистский конкурс «РУСАЛ: ALхимия успеха».

Пресс-служба Красноярского алюминиевого завода в преддверии 15-летия компании РУСАЛ объявила конкурс. Призовой фонд  - 120 000 рублей. Принимаются любые идеи по созданию качественных материалов/сюжетов/проектов, где героями станут...

Референс-клиника равняется на совершенство и привлекает клиентов из других городов.

Вы знали, что в стоматологии, как в автомобильном производстве, тоже существуют свои «официальные дилеры»? Только называются они референс-клиники.   «Центр стоматологии Белой аптеки» является референс-клиникой немецкой...

Создала бизнес из одного факта: предприниматели не знают цифр своего бизнеса.

Елена Лапцевич – бухгалтер, всю жизнь имеет дело с цифрами, поэтому желание открыть своё дело также было связано с настройкой процессов в бизнесе. Оцифровка...