Медиа давно вошли в жизнь каждого бизнес направления, будь это продукты питания или услуги. В мире маркетинга все ходы записаны, реализованы, проанализированы, НО…
Тенденция последних лет – креативные рекламные кампании, сосредоточенные на эмоциях. Есть эмоция – есть процесс становления верного позиционирования в голове потребителя.
HYUNDAI, бренд с правильным позиционированием, современными бизнес-процессами, тоже обратился к креативу.
Бренд HYUNDAI выступил в качестве Генерального партнера конкурса красоты для девочек от 6 до 12 лет, «МИНИ МИСС». Проект состоялся в Кузбассе (г. Кемерово) в минувшую субботу. В программе продвижения бренда была и фотосессия маленьких участниц на новых автомобилях премиум-класса от ООО «Трансхимресурс» (официальный дилер HYUNDAI по кузбасскому региону) — HYUNDAI EQUUS и HYUNDAI GENESIS.
Все фото были опубликованы в сети Интернет и распространены по социальным сетям партнеров, спонсоров, организаторов конкурса. Как результат, этот фото проект собрал более 3500 просмотров за три предфинальных дня до конкурса.
Также, в рамках презентации новых авто была представлена возможность провести трехдневный тест-драйв для гостей и участников проекта, с целью рассказать гостям о новых возможностях HYUNDAI EQUUS и HYUNDAI GENESIS.
Сам проект привлек более 100 потенциальных клиентов к торговой марке HYUNDAI и сумел заякорить «МИНИ МИСС» от HYUNDAI как самое красивое событие осени в Кузбассе.