Конференция личных брендов

5 апреля впервые в Красноярске состоится Конференция личных брендов «Имя собственное: как она себя сделала?».

Как она себя сделала? Наблюдая за успешными людьми в реальной жизни, красивой картинкой в Instagram у многих из нас возникает такой вопрос — вслух или про себя, согласитесь?

Некоторые из нас восхищаются результатами «звезд», другие ставят под сомнение то, она это сделала без чьей-либо помощи!

Мы спросили известных красноярских девушек, что такое этот личный бренд и, как им удалось стать популярными, сделать карьеру, быть счастливым в личной жизни.

Марина Вишневская, драматическая актриса, владелица школы голоса и речи:
«Здесь могло быть что-то типа «это то, что отличает тебя от других, делает тебя уникальным, заставляет завидовать и подражать…»
Но на меня не распространяется принцип «лучше всех». Мой стимул и девиз иной «быть сегодня лучше себя вчерашней». Зависть и оценка себя и своих качеств относительно других «у нее лучше/у нее хуже» мне чужды. У меня свой путь. Именно в нём унификация. А личный бренд — шикарный бонус к верности себе и преданности своему пути. Одинаковых имен и фамилий много, сходных ролей и статусов. А #тасамаявишневская одна…».

Олеся Добрынина, главный редактор «Дорогое удовольствие в Красноярске»:
«Успех для меня — это исключительно про деньги. Это то, как ты смог монетизировать себя, заработать в бизнесе. Амбиции + мотивация — это моя формула успеха. Личный бренд — это бонус, который параллельно растет и становится влиятельней, потому что я делаю шаги вперед. Красивая картинка мне нравится, но красивая она, потому что за ней всегда стоит, в-первую очередь, красивый внутренне человек. Я сама себя сделала! Как? Ой, эта долгая интересная история. Она скоро ляжет в основу моей первой книги».

Елена Глазкова, владелица швейной мануфактуры;
«Я так люблю свое дело, я столько времени ему посвящаю, что про «картинку» чаще забываю, но вспоминаю, иногда! Личный бренд для меня — некая идентификация личности, ореол который есть вокруг. Можно работать над этим сознательно и получать результаты, если не работать образ в глазах окружающих будет складываться стихийно. Но почему-то я нагло уверена, что большинство из вас знает меня и, чем я занимаюсь».

Елена Кемлер, бизнес-тренер, тренер по личному брендингу и общению, консультант по PR:

«Главный капитал любого личного бренда — это люди! А самый важный клиент — это он сам! Я живу из такой позиции. Получается, что у каждой личности два фокуса: на себя и на окружающих. Отсюда вытекающая рекомендация — настраивайте взаимопонимание с собой и миром. Это на мой взгляд, и станет главным показателем того, как я/вы, действительно, себя сделала/ли и продолжаю/ете созидать!».

До встречи в Концертной студии Дождя (ул. Остров Отдыха, 11г.), где соберутся 200 девушек, которые хотят от жизни большего! Для того, чтобы послушать откровенные истории 17 спикеров — бизнес-леди, которые когда-то также как и многие из вас боялись, сомневались, пробовали не успех на вкус.

Билеты можно приобрести здесь


📌5 апреля с 10 до 19 часов!
📍Открытая студия «Серебрянного дождя», которая соединят берега Красноярска!
❤Один день, который изменит твою жизнь!

#имясобственноепартнеры #имясобственноекаконасебясделала #крутоесобытие #звездародилась #вкрасноярске #5апреля

Пообещать легко! А вот ответить за свои слова сложнее…

Инстаграм-аккаунт Plant A Tree Co предложил подписчикам сделать сторис со своим питомцем, а взамен компания посадит одно дерево. Акция прекрасная, но последователей оказалось так...

МТС и Rambler & Co запустили совместный проект по блокировке рекламы

МТС и Rambler & Co запустили совместный проект по блокировке рекламы – сервис Adblock. Он позволяет абоненту МТС получать доступ к ресурсам Rambler без...

Инесса Акентьева: высокое призвание «несостоявшегося хирурга»

В каждом человеке заложены внутренние природные способности. Непонимание врожденной конституции приводит к тому, что существует  целая армия бездарных врачей, никчемных юристов, горе – бизнесменов....

Универсалы или специалисты в 21 веке –кого выбрать и зачем? Кем быть?

Есть такая точка зрения в отношении персонала, что сотрудник должен быть в чем-то одном специализирован. Неправильно это, если он одновременно маркетолог и продажник, маркетолог...

Focus Group поддержали акцию «Дари добро: посади дерево вместе с Good Line»

Good Line продолжили традицию озеленения города, начатую в мае этого года.  4 октября акция прошла в г. Юрга. Почти тысяча жителей Юрги пришли на специально выделенную...

Валерия Свояновская: «Жизненная сложность стала фактором роста и источником дохода».

Валерия Свояновская работает в области психологии, нейропсихологии, сенсорной интеграции, арт-терапии. За 7 лет в этой сфере (4 года в реабилитационном центре и 3 года в...