В 2014 году на Красноярской магистрали через Интернет было приобретено почти 300 тысяч проездных документов на поезда дальнего следования.
По словам специалистов Енисейского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания», популярность электронных технологий неуклонно растет.
«Все, что нужно для он-лайн приобретения билета – это банковская карта, выход в Интернет, и максимум десять минут личного времени. Пассажиры, которые при заказе билета через Интернет прошли электронную регистрацию, получают возможность осуществлять посадку в любой поезд, не обращаясь в кассы или транзакционные терминалы самообслуживания. Им достаточно предъявить проводнику вагона посадочный купон, распечатанный на обычном листе бумаги, и паспорт. В прошлом году 45% красноярских пассажиров, которые приобрели проездные документы через Интернет, воспользовались этой услугой. Кроме того, проводники нашего фирменного поезда «Енисей», курсирующего по маршруту Красноярск – Москва, имеют специальные сканеры, считывающие с экрана сотового телефона или планшета 3D код — электронный вариант посадочного купона. Пассажир получает его на свой адрес сразу после покупки билета и электронной регистрации на сайте. В этом случае при посадке ему не понадобится даже распечатанный купон», – рассказали в Красноярском железнодорожном агентстве Енисейского филиала ОАО «ФПК».
Всего в 2014 году поездами дальнего следования Красноярской магистрали перевезено 1,8 млн пассажиров.
Уважаемые читатели!
У вас есть отличная возможность заявить о себе как об эксперте на страницах онлайн-издания «Бизнес ПРО». Вы можете стать автором собственной тематической колонки.
Ваши...
Офлайн магазинов стало меньше, однако люди продолжают есть, одеваться, играть, лечиться и т.д. Поэтому электронная торговля растёт хорошими темпами: АКИТ прогнозирует, что онлайн продажи...
Несколько лет назад Ксения Филипкова работала в продажах IT, заняла первое место по России в продажах Microsoft (совместила желание общаться с людьми и своё...
Случается, что люди, не обладающие особыми способностями, становятся гораздо успешнее, чем талантливые и много знающие. Разница в том, что первые видят перспективы и возможности...
"Детям не платят деньги", - такой аргумент Яна Смолина-Супруненко, ТВ-журналист и тренер по речи и успешной коммуникации, выдвигает, когда объясняет, зачем нужно заниматься постановкой...
Однажды открыв для себя мир цифрового маркетинга, сложно закрыть его обратно! Затягивает и… приносит хорошие деньги.
На фоне санкций и закрытия многих рекламных площадок настроение...
В Красноярске прошел второй Устричный фестиваль Shelf. Подарены 4 золотые подковы, съедены 3 500 устриц и сделана 150-ти килограммовая скульптура из раковин. Таковы его...
23 августа Агентство маркетинговых и PR — коммуникаций «Focus Group СИБИРЬ» дали старт проектам – поздравлениям в честь Дня Шахтера.
В этот день на площадке...
В понедельник 7 июля в ресторане Shelf (г. Красноярск) прошел вечер «Сокровищница океана», в рамках которого были подведены итоги одноименного конкурса и вручен главный...
Студия по оформлению мероприятий Soo.Glammy нашла решение для выездных мероприятий или маленьких площадей: фуршетный стенд.
Зона с напитками на открытом воздухе – всегда риск: посуда...
Ирина Поддубная, 29 лет, г. Новосибирск
Эксперт в области Интернет-торговли,
Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ООО «Обувь России»,
Выпускница бизнес-школы ВШЭ БИ «Менеджмент в сфере...