Продвижение региона с помощью геокультуры?

EC_ShulaevНовые инструменты для продвижения своего города, области или республики всегда актуальны. Занимаются решением этой задачи многие, но хорошей методической информации с подсказками и кейсами очень мало.

На общероссийской практической конференции “Эффективная пресс-служба-2015”, которая состоится 16-17 апреля в Москве, эксперты в области продвижения территорий детально обсудят этот вопрос. Владислав Шулаев выступит с докладом “Продвижение территорий: прогноз ключевых геокультурных событий в России на ближайшие 10 лет и как это использовать для продвижения вашего региона”.

Анализ постсоветского опыта показывает, что перечень форматов геокультурных событий, становящихся в России мегасобытиями, достаточно ограничен. Причем, их число – от 1 до 5 в год. Опираясь на известный юбилейный ряд ключевых исторических персон и событий (с учетом долгосрочной страновой повестки), а также планируемый горизонт крупнейших международных форумов и спортивных соревнований, можно с большой уверенностью прогнозировать перечень таких событий на десятилетие. Это должно помочь своевременной подготовке территорий и проектов к использованию энергии мегапроектов для своего развития.

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий. В сфере связей с общественностью с 1996 года.

Конференция «Эффективная пресс-служба-2015» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Два тематических потока: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Темы докладов: пиар при малом бюджете, противодействие черному пиару в интернете, новые технологии работы в социальных сетях, измерение эффективности PR-коммуникаций, антикризисный PR, продвижение территорий, внутренние коммуникации, digital форматы корпоративных СМИ и т.д. Практические инструменты, кейсы, пошаговые методики. При покупке билетов до 31 марта действует льготная цена на билеты.

Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня и получите специальную льготную цену: http://conference.image-media.ru/pr2015/

 

Питомцы «ПовоДОГа» в ожидании нового дома

В конце 2013 г. фонд Олега Дерипаска «Вольное Дело» открыл в Сочи первый частный приют для собак «ПовоДОГ», объединивший под своей крышей более 270...

Фестиваль «15 лет вместе!» от РУСАЛ в Красноярске

В течение месяца - с 19 июня по 19 июля - в нашем городе проходит РУСАЛ ФестивAL, посвященный 15-летию крупнейшей в мире алюминиевой компании....

Екатерина Басалаева: «Я свой главный клиент»

Екатерина Басалаева - аромапрактик, аромадиагност, эксперт в области эфирных масел с международным сертификатом. Наставник для людей с аутоиммунными заболеваниями. По образованию лингвист-переводчик, синхронист с правом...

Global Finance признал Сбербанк «Лучшим банком торгового финансирования»

Сбербанк третий год подряд признан лучшим банком в области торгового финансирования в России («Best Trade Finance in Russia 2015») международным финансовым журналом Global Finance. Победители...

В ОАО «Искитимцемент» провели встречу с клиентами накануне сезона

Участниками мероприятия, объединившего специалистов из Новосибирской области и Алтайского края, стали технологи и сотрудники лабораторий крупных компаний-застройщиков, предприятий по производству бетона и конструкций из...

Как начинающему эксперту выяснить, кто его целевая аудитория

Принимаем как аксиому, что без определения целевой аудитории не обойтись. А для этого нужно точно попасть в потребность людей. Когда начинающие эксперты изучают маркетинг, описание...