Продвижение региона с помощью геокультуры?

EC_ShulaevНовые инструменты для продвижения своего города, области или республики всегда актуальны. Занимаются решением этой задачи многие, но хорошей методической информации с подсказками и кейсами очень мало.

На общероссийской практической конференции “Эффективная пресс-служба-2015”, которая состоится 16-17 апреля в Москве, эксперты в области продвижения территорий детально обсудят этот вопрос. Владислав Шулаев выступит с докладом “Продвижение территорий: прогноз ключевых геокультурных событий в России на ближайшие 10 лет и как это использовать для продвижения вашего региона”.

Анализ постсоветского опыта показывает, что перечень форматов геокультурных событий, становящихся в России мегасобытиями, достаточно ограничен. Причем, их число – от 1 до 5 в год. Опираясь на известный юбилейный ряд ключевых исторических персон и событий (с учетом долгосрочной страновой повестки), а также планируемый горизонт крупнейших международных форумов и спортивных соревнований, можно с большой уверенностью прогнозировать перечень таких событий на десятилетие. Это должно помочь своевременной подготовке территорий и проектов к использованию энергии мегапроектов для своего развития.

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий. В сфере связей с общественностью с 1996 года.

Конференция «Эффективная пресс-служба-2015» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Два тематических потока: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Темы докладов: пиар при малом бюджете, противодействие черному пиару в интернете, новые технологии работы в социальных сетях, измерение эффективности PR-коммуникаций, антикризисный PR, продвижение территорий, внутренние коммуникации, digital форматы корпоративных СМИ и т.д. Практические инструменты, кейсы, пошаговые методики. При покупке билетов до 31 марта действует льготная цена на билеты.

Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня и получите специальную льготную цену: http://conference.image-media.ru/pr2015/

 

Сбербанк начинает регистрацию на Зеленый марафон

23 мая 2015 года более чем в 42 российских городах, от Калининграда до Владивостока, стартует ежегодный национальный Зеленый марафон Сбербанка. На территории Восточно-Сибирского банка...

10.000 на продвижение на Яндекс.Маркете.

Ежедневно каждом попадаются возможности, но каждый ли их использует? Если вы давно хотели запустить интернет-магазин, возможно, вам пригодится эта информация: Яндекс.Маркет подготовил промо-пакет для новых...

Роботы анализируют алюминий на БоАЗе

Таёжный, Красноярский край, На Богучанском алюминиевом заводе успешно функционирует аналитическое оборудование контейнерной лаборатории QUANTOSHELTER фирмы ARL(Швейцария). Она полностью автоматизирована и обеспечит анализ производимого на БоАЗе алюминия,...

Многообещающее будущее дефицитного металла

На протяжении месяца цена на алюминий держится на уровне $2000 за тонну, время от времени то поднимаясь и обновляя полуторогодовые максимумы, то опускаясь. Если...

Рост цен повышает осознанность

В 10 раз повысился спрос на многоразовые подгузники ТМ «Нашаляля» с начала марта, сообщают маркетологи бренда. Достаточно посчитать: менять одноразовый подгузник новорожденному нужно до 10...

Цемент ОАО «Искитимцемент» в списке «100 лучших товаров России»

Продукция ОАО «Искитимцемент» отмечена дипломом конкурса программы «100 лучших товаров России». Торжественная церемония награждения участников состоялась 11 ноября в рамках мероприятий, посвященных всемирному Дню качества...