Продвижение региона с помощью геокультуры?

EC_ShulaevНовые инструменты для продвижения своего города, области или республики всегда актуальны. Занимаются решением этой задачи многие, но хорошей методической информации с подсказками и кейсами очень мало.

На общероссийской практической конференции “Эффективная пресс-служба-2015”, которая состоится 16-17 апреля в Москве, эксперты в области продвижения территорий детально обсудят этот вопрос. Владислав Шулаев выступит с докладом “Продвижение территорий: прогноз ключевых геокультурных событий в России на ближайшие 10 лет и как это использовать для продвижения вашего региона”.

Анализ постсоветского опыта показывает, что перечень форматов геокультурных событий, становящихся в России мегасобытиями, достаточно ограничен. Причем, их число – от 1 до 5 в год. Опираясь на известный юбилейный ряд ключевых исторических персон и событий (с учетом долгосрочной страновой повестки), а также планируемый горизонт крупнейших международных форумов и спортивных соревнований, можно с большой уверенностью прогнозировать перечень таких событий на десятилетие. Это должно помочь своевременной подготовке территорий и проектов к использованию энергии мегапроектов для своего развития.

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий. В сфере связей с общественностью с 1996 года.

Конференция «Эффективная пресс-служба-2015» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Два тематических потока: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Темы докладов: пиар при малом бюджете, противодействие черному пиару в интернете, новые технологии работы в социальных сетях, измерение эффективности PR-коммуникаций, антикризисный PR, продвижение территорий, внутренние коммуникации, digital форматы корпоративных СМИ и т.д. Практические инструменты, кейсы, пошаговые методики. При покупке билетов до 31 марта действует льготная цена на билеты.

Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня и получите специальную льготную цену: http://conference.image-media.ru/pr2015/

 

На КрАЗе получили миллион тонн товарного алюминия

По итогам работы в 2014 году КрАЗ достиг всех запланированных технико-экономических показателей. Более трети выпущенного металла составила продукция с высокой добавленной стоимостью (ПДС). В минувшем...

Самый главный тренд – когда у вас всё в порядке

В порядке – это значит по плану, по расписанию, с пониманием, что вы делаете, даже если результаты очень скромные. Достижения ещё будут, они сейчас...

В Красноярске выбрали «Властелина ALхимии»

21 марта 2015  года в Красноярске завершился финальный этап Всероссийского конкурса научных работ школьников «13 элемент. АLхимия будущего». Конкурс проводится в третий раз, его...

Общение для обогащения

Нетворкинг - формат, который предназначен для расширения деловых связей через личное общение. Формат давно известный, однако не каждое нетворкинговое событие можно назвать успешным. Из...

В 2014 году на природоохранные мероприятия КрАЗ направил 436 млн. рублей

Красноярский алюминиевый завод подвел итоги выполнения в 2014 году комплексной программы, направленной на снижение экологической нагрузки. Основная часть средств была инвестирована в модернизацию основных...

Почта России в 2 раза снизила порог региональным изданиям для получения скидки на подписку

Для получения скидки в 17% на доставку подписных изданий региональным СМИ будет достаточно подтвердить тираж в 5 тысяч экземпляров вместо 10 тысяч, как это...