Продвижение региона с помощью геокультуры?

EC_ShulaevНовые инструменты для продвижения своего города, области или республики всегда актуальны. Занимаются решением этой задачи многие, но хорошей методической информации с подсказками и кейсами очень мало.

На общероссийской практической конференции “Эффективная пресс-служба-2015”, которая состоится 16-17 апреля в Москве, эксперты в области продвижения территорий детально обсудят этот вопрос. Владислав Шулаев выступит с докладом “Продвижение территорий: прогноз ключевых геокультурных событий в России на ближайшие 10 лет и как это использовать для продвижения вашего региона”.

Анализ постсоветского опыта показывает, что перечень форматов геокультурных событий, становящихся в России мегасобытиями, достаточно ограничен. Причем, их число – от 1 до 5 в год. Опираясь на известный юбилейный ряд ключевых исторических персон и событий (с учетом долгосрочной страновой повестки), а также планируемый горизонт крупнейших международных форумов и спортивных соревнований, можно с большой уверенностью прогнозировать перечень таких событий на десятилетие. Это должно помочь своевременной подготовке территорий и проектов к использованию энергии мегапроектов для своего развития.

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий. В сфере связей с общественностью с 1996 года.

Конференция «Эффективная пресс-служба-2015» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Два тематических потока: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Темы докладов: пиар при малом бюджете, противодействие черному пиару в интернете, новые технологии работы в социальных сетях, измерение эффективности PR-коммуникаций, антикризисный PR, продвижение территорий, внутренние коммуникации, digital форматы корпоративных СМИ и т.д. Практические инструменты, кейсы, пошаговые методики. При покупке билетов до 31 марта действует льготная цена на билеты.

Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня и получите специальную льготную цену: http://conference.image-media.ru/pr2015/

 

Я устала офигевать офигевать от происходящего, давайте просто жить!

Мы с коллегами - дети 80-х, нас сложно чем-то напугать. И развал Советского Союза, и пропасть 90-х, и финансовые кризисы, и уже всему миру...

«Еще двадцать к миллиону»: врачи, артисты, депутаты внесут свою лепту в озеленение Москвы

Депутат Московской городской думы Александр Милявский и благотворительный фонд «Зелёная страна» проводят акцию «Еще двадцать к миллиону». 24 июня с 11.00ч. до 13.00ч. в районе...

«Грильница»: франшиза легендарной шаурмы на 10 городов.

С момента своего появления в России шаурма из невнятного перекуса от гостей из Азии превратилась в качественное безопасное блюдо для любого клиента: от бизнесмена...

В Алтайском крае заменили устаревшие высоковольтные вводы

Филиал ФСК ЕЭС – МЭС Сибири – завершил реализацию целевой программы 2014 года по замене устаревших высоковольтных вводов на подстанциях 220-1150 кВ в Алтайском...

Двойная прибыль

  Пока вы думаете, стоит ли снимать видео про себя и свои продукты, в Инстаграме появилась возможность зарабоПока вы думаете, стоит ли снимать видео про...

Технология работы с информационными поводами: каких ошибок избегать

Плохой ньюсджекинг: как с помощью неосторожного использования актуальных мировых новостей подмочить свою репутацию? Как известно, инфоповоды бывают свои и чужие. Ньюсджекинг – это использование...