Продвижение региона с помощью геокультуры?

EC_ShulaevНовые инструменты для продвижения своего города, области или республики всегда актуальны. Занимаются решением этой задачи многие, но хорошей методической информации с подсказками и кейсами очень мало.

На общероссийской практической конференции “Эффективная пресс-служба-2015”, которая состоится 16-17 апреля в Москве, эксперты в области продвижения территорий детально обсудят этот вопрос. Владислав Шулаев выступит с докладом “Продвижение территорий: прогноз ключевых геокультурных событий в России на ближайшие 10 лет и как это использовать для продвижения вашего региона”.

Анализ постсоветского опыта показывает, что перечень форматов геокультурных событий, становящихся в России мегасобытиями, достаточно ограничен. Причем, их число – от 1 до 5 в год. Опираясь на известный юбилейный ряд ключевых исторических персон и событий (с учетом долгосрочной страновой повестки), а также планируемый горизонт крупнейших международных форумов и спортивных соревнований, можно с большой уверенностью прогнозировать перечень таких событий на десятилетие. Это должно помочь своевременной подготовке территорий и проектов к использованию энергии мегапроектов для своего развития.

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий. В сфере связей с общественностью с 1996 года.

Конференция «Эффективная пресс-служба-2015» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Два тематических потока: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Темы докладов: пиар при малом бюджете, противодействие черному пиару в интернете, новые технологии работы в социальных сетях, измерение эффективности PR-коммуникаций, антикризисный PR, продвижение территорий, внутренние коммуникации, digital форматы корпоративных СМИ и т.д. Практические инструменты, кейсы, пошаговые методики. При покупке билетов до 31 марта действует льготная цена на билеты.

Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня и получите специальную льготную цену: http://conference.image-media.ru/pr2015/

 

Пиарщики Красноярска соберутся на первый PR-PRактикум

21 мая в Красноярске пройдет встреча профессионалов в области связей с общественностью – представители пресс-служб, PR-отделов компаний, практикующие пиарщики и эксперты рынка впервые соберутся...

Наталья Железко. PR-дива без комплексов

Наталья Железко - организатор "Конференции личных брендов" и мама двух замечательных дочек. Наталья имеет филологическое образование, прочла всё в Богучанской (она родилась в с. Богучаны...

Интенсив по продвижению «Ты-бренд» в Красноярске

12 часов и только для женщин. Для сильных и красивых, с погружением в работу. Как говорят авторы Интенсива, психолог и фототерапевт Олеся Романова и,...

В Сбербанке стартовал продукт «Готовое решение для сельского хозяйства»

По данному продукту клиенту предоставляется  бесплатное открытие счета с бесплатным подключением к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн». А также пакет услуг «Оптима» на расчетно-кассовое обслуживание,...

Акции Русала в Гонконге взлетели с начала года почти на 88 процентов

На фоне роста цен на алюминий в первом полугодии Русал смог по итогам второго квартала получить прибыль впервые более чем за год. "Третий и...

Общение для обогащения

Нетворкинг - формат, который предназначен для расширения деловых связей через личное общение. Формат давно известный, однако не каждое нетворкинговое событие можно назвать успешным. Из...