Пиарщики Красноярска соберутся на первый PR-PRактикум

21 мая в Красноярске пройдет встреча профессионалов в области связей с общественностью – представители пресс-служб, PR-отделов компаний, практикующие пиарщики и эксперты рынка впервые соберутся на общей площадке и подискутируют на актуальные для отрасли темы.

Специалисты обсудят особенности работы в условиях появления новых медиа, примеры эффективных информационных компаний и размеры бюджетов, поговорят о кризисе пиара и в целом о перспективах развития этой отрасли в Красноярске.

Встреча пройдет в формате практикума, что позволит участникам обменяться личным опытом, изучить кейсы успешных стратегий и обсудить их с коллегами, работающими на единой региональной площадке. Насколько важны коммуникации и как их грамотно выстроить, за что отвечает маркетинг, откуда взять и с какой периодичностью обновлять информацию на корпоративных порталах, текущая ситуация на рынке, роль интернет-проектов и личного бренда специалиста в продвижении компаний — в своем выступлении на эти и другие вопросы ответит гость первого практикума спикер Елена Рыленкова из г.Москва. Эксперт презентует местным пиарщикам нескольких известных бизнес-кейсов – «Вывод на рынок и продвижение пищевого бренда», и «Разработка PR-концепции и продвижение картины «Трудно быть Богом», а также ответит на любые вопросы аудитории.

Организаторы рассчитывают сделать подобные полезные встречи регулярными.  «PR-PRактикум» — своего рода новая творческая среда для общения профессионалов. Региональный пиар также развивается, сегодня практически во всех компаниях города есть позиция PR-менеджера или пресс-секретаря, а значит, специалистам нужно встречаться, узнавать новые тенденции отрасли и делиться опытом!

Телефон для справок: 278-09-88

Писать легко, а делать трудно…

Собственно, это и есть та причина, по которой мы раз за разом ищем всё новых и новых решений своей задачи, читая о чужом опыте...

На АГК совершенствуют очистку газов

На Ачинском глиноземном комбинате завершаются опытно-промышленные испытания новой газоочистной установки, которая позволит комбинату значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. Одним из основных направлений...

Продвижение региона с помощью геокультуры?

Новые инструменты для продвижения своего города, области или республики всегда актуальны. Занимаются решением этой задачи многие, но хорошей методической информации с подсказками и кейсами...

Окей, Ратнер! Блиц-интервью со спикером!

Если нам что-то надо в Красноярске - мы всегда адресуем вопрос ей, а не гугл. Гугл, конечно, бренд, но не личный 😂А вот Татьяна! Представляем...

Здоровый образ жизни и успех в бизнесе – связь установлена!

Cегодня мы стартуем с проектом #CтроимЛичныйБренд. В этой рубрике появятся интервью с экспертами в различных областях. Их объединяет то, что они преуспели в...