«Детям не платят деньги», — такой аргумент Яна Смолина-Супруненко, ТВ-журналист и тренер по речи и успешной коммуникации, выдвигает, когда объясняет, зачем нужно заниматься постановкой голоса.
По её мнению, детский и неуверенный голос снижают шансы на успех в бизнес-коммуникациях, поскольку их владельцам не хочется доверять. При прочих равных условиях в партнёры выбирают более солидно выглядящих и «звучащих» людей.
Есть ещё две причины, по которым речь может звучать неубедительно:
1. Быстрый темп. Тогда речь воспринимается как «белый шум», собеседники улавливают меньше информации.
2. Тихая и монотонная речь. Такая речь может свидетельствовать о синдроме жертвы, заведомо более слабой позиции.
Голос – это рабочий инструмент, который помогает добиваться успехов в карьере, и брать от жизни СВОЕ. Более 80% коммуникаций мы совершаем голосом. С развитием онлайна этот процент будет снижаться, но всегда будет значительным.
Управляя голосом, можно управлять впечатлением, для сильного впечатления в совокупности необходимы:
• Яркая и понятная самопрезентация
• Отсутствие в речи зажимов и слов-паразитов
• Объёмный и убедительный голос
• Польза в моменте
То есть впечатление складывается из смысла и звучания. И если со смыслом может поработать копирайтер и маркетолог, то звучание необходимо совершенствовать самостоятельно.
Для постановки голоса подходят как групповые тренинги, так и личное наставничество для тех, кто хочет избавиться от страха публичных выступлений и сделать свой голос мощным инструментом для достижения целей в карьере и личной жизни!
Контакты:
Яна Смолина-Супрунова +7 913 760 9650