«Эффективная пресс-служба-2015»

Общероссийская практическая конференция

ГДЕ:  г. Москва1вапрап

КОГДА:  16-17 апреля 2015 года

ДЛЯ КОГО:  для директоров по связям с общественностью, директоров по коммуникациям, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов.

ЧТО: двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.

В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.

Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:

  • связи с общественностью в государственных структурах
  • связи с общественностью в бизнесе

SSO v gos str_logo

НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Тенденции на рынке связей с общественностью: что же будет с отраслью и с нами.
  • PR в новых медиа: новые правила игры.
  • Техники работы с информационными поводами: как выбрать, как создать, как использовать чужие.
  • Результативные методики работы со СМИ: построение идеального партнерства.
  • Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
  • Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
  • Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
  • Формирование, защита и восстановление репутации компании, бренда, персоны.
  • Антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
  • Информационные войны: как защищаться и как нападать.
  • Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
  • Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий
  • Провокации в пиаре: как достичь большого эффекта неожиданными методами.
  • Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
  • Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
  • Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
  • Государственные структуры в социальных сетях: эффективные приемы работы
  • Как пиарить непопулярные действия органов власти.
  • Специфика информационной работы государственных структур в регионах.
  • Новые технологии внутрикорпоративного PR
  • Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды.

 

Это далеко не полный список тем, которые будут подробно разобраны в течение двух дней конференции.

Узнать подробнее о конференции и зарегистрировать вы можете на сайте: 

conference.image-media.ru

 Не пропустите главное событие весны в сфере связей с общественностью!

Будем строить империю! А как иначе?

    Алина Викторовна Цветкова, 33 года, г. Кемерово, управляющий партнер,  руководитель Кузбасского филиала Агентства бизнес-событий "Focus Group. СИБИРЬ», в PR-отрасли более 10 лет, профессию начала...

Валерия Свояновская: «Жизненная сложность стала фактором роста и источником дохода».

Валерия Свояновская работает в области психологии, нейропсихологии, сенсорной интеграции, арт-терапии. За 7 лет в этой сфере (4 года в реабилитационном центре и 3 года в...

МТС выиграла тендер на телеком-услуги для госсектора Республики Алтай

Компания МТС сообщила о победе в тендерах на оказание услуг связи и доступа в интернет государственным и муниципальным структурам Республики Алтай. Сумма контрактов в...

Десятый экономический форум стартует в Красноярске 14 февраля

С 14 по 16 февраля 2013 года в Красноярске при поддержке Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России и Минрегиона России, а также Правительства Красноярского края...

Питомцы «ПовоДОГа» в ожидании нового дома

В конце 2013 г. фонд Олега Дерипаска «Вольное Дело» открыл в Сочи первый частный приют для собак «ПовоДОГ», объединивший под своей крышей более 270...

Многообещающее будущее дефицитного металла

На протяжении месяца цена на алюминий держится на уровне $2000 за тонну, время от времени то поднимаясь и обновляя полуторогодовые максимумы, то опускаясь. Если...