Общероссийская практическая конференция
КОГДА: 16-17 апреля 2015 года
ДЛЯ КОГО: для директоров по связям с общественностью, директоров по коммуникациям, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов.
ЧТО: двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.
В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.
Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:
- связи с общественностью в государственных структурах
- связи с общественностью в бизнесе
НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ:
- Тенденции на рынке связей с общественностью: что же будет с отраслью и с нами.
- PR в новых медиа: новые правила игры.
- Техники работы с информационными поводами: как выбрать, как создать, как использовать чужие.
- Результативные методики работы со СМИ: построение идеального партнерства.
- Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
- Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
- Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
- Формирование, защита и восстановление репутации компании, бренда, персоны.
- Антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
- Информационные войны: как защищаться и как нападать.
- Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
- Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий
- Провокации в пиаре: как достичь большого эффекта неожиданными методами.
- Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
- Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
- Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
- Государственные структуры в социальных сетях: эффективные приемы работы
- Как пиарить непопулярные действия органов власти.
- Специфика информационной работы государственных структур в регионах.
- Новые технологии внутрикорпоративного PR
- Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды.
Это далеко не полный список тем, которые будут подробно разобраны в течение двух дней конференции.
Узнать подробнее о конференции и зарегистрировать вы можете на сайте:
conference.image-media.ru
Не пропустите главное событие весны в сфере связей с общественностью!