Даниил Спиваковский в новой кампании «МегаФона»

МегаФон и креативное агентство Instinct представили новый мини-фильм «Статистика» с Даниилом Спиваковским в главной роли. Кампания вышла в поддержку тарифа «Переходи на ноль».

Новый ролик показывает, что не имеет смысла высчитывать экономию, если говорить абсолютно бесплатно.  Ведь для абонентов тарифа «Переходи на Ноль» стоимость звонков внутри сети – 0 рублей. Безлимитно, без ограничений и «звездочек».

«Цель новой кампании — напомнить, что у «МегаФона» есть очень выгодное безлимитное предложение с абсолютно бесплатными звонками. Без всяких дополнительных условий. Ролик адресован тем, кому важно всегда оставаться на связи с близкими и друзьями и не думать, при этом, о расходах на связь. Ведь возможность быть всегда рядом, несмотря на расстояния, с тарифом «Переходи на Ноль» не стоит ровным счетом ничего», — комментирует Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».

Главные роли исполнили заслуженный артист России Даниил Спиваковский («Мой муж – гений», «Мой сводный брат Франкенштейн», «Снег и пепел») и молодой актер Филипп Горенштейн («Фарца», «Sпарта»).

Ролик снял Борис Хлебников, известный по фестивальным фильмам «Коктебель», «Свободное плавание», «Долгая счастливая жизнь» и киносериалу «Озабоченные, или Любовь зла». Оператор – обладатель премии Венецианского кинофестиваля Алишер Хамидходжаев, фильмы «Бумажный солдат», «Все умрут, а останусь», «Звезда».

 

Как эксперт считает результат: кейс по профориентации показал экономию 50.000 на репетиторах.

Иногда одна история говорит об эксперте гораздо больше, чем много рассказов о профессионализме. Профориентолог Юлия Белоусова показала свой кейс: ребёнок, которого почти исключили из школы...

Домашний «Билайн» подключил 100 000го клиента

Домашний «Билайн» в Красноярске накануне подключил юбилейного 100 000го клиента. Победитель получил возможность пользоваться услугами бесплатно в течение полугода. Стать претендентом на главный приз мог...

Олеся Добрынина. Опыт сделал из неё акулу мегаполиса.

Сегодня мы хотим познакомить вас со спикером, который откроет Конференцию личных брендов «Имя собственное: как она себя сделала?! ⠀ Это Олеся Добрынина @akula_megapolisa - издатель журнала...

Иногородних туристов в Шерегеше стало в 1,5 раза больше. Исследование «МегаФона».

Сибирский «МегаФон» подсчитал количество туристов, приезжающих на горнолыжный курорт в п. Шерегеш из других регионов России. По сравнению с прошлыми новогодними каникулами их количество...

305 миллионов рублей сэкономил КрАЗ в 2014 году по программе энергосбережения

Это стало возможным, благодаря реализации целого комплекса организационно-технических мероприятий, разработанного на Красноярском алюминиевом заводе компании РУСАЛ. Львиную долю в успех внесли работники электролизного производства...

РУСАЛ, даешь наноалюминий!

Один из крупнейших в мире производителей алюминия, приступил к разработке технологии производства наноструктурированных алюминиевых сплавов с повышенной конструкционной прочностью для применения в электротехнике. Проект...